Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,034
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    И что много различий РАО ЖД от МПС? Там даже президент Якунин и тот бывший глава МПС:)

    Уверенно не признавать очевидное похоже твое кредо.
    РАО ЖД "Естественная монополия" тарифы которой регулируются антимонопольным комитетом.Точно также как тарифы на газ телефонную связь городской транспорт.
    Учитывая что прозрачных методов регулирования таких тарифов нет. Имеется очень широкое поле для чиновничьей коррупции.
     
  2. -mozg-

    -mozg- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 20, 2001
    Messages:
    748
    Location:
    StPet
    предлагаешь забить хер на ДВ и возможность хоть какое-то производтсво там наладить совсем и сразу? ну так это прямая дорога к "до свиданья, дальний восток".

    пойми мою мысль правильно - я в целом "за" повышение пошлин, т.к.это - один из шагов для создания своей промышленности. ОДИН из шагов. их еще с сотню-другую должно быть сделано в разных сферах. делается или нет - я не знаю, я не госчиновник, я не вхожу в правит-во.
    надеюсь, что товарищи в этом самом правительстве видят очевидное - надо использовать этот "кризис", столь замечательным образом нас постигщий, для вложений с свою инфраструктуру и производство (и даже это - всего лишь часть того, что нужно, есть еще армия, флот, образование и много-много чего).
    насколько мои надежды оправданны - покажет время и только оно.

    я не знаю, что пишет господин Прохоров в своем блоге, но что бы он ни писал - я всегда с подозрением относился к людям, дающим столь однозначные прогнозы. жизнь - она гораздо интереснее любых прогнозов любых людей.
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,034
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Чтобы стало выгодно там производство налаживать нужно чтобы у населения того региона появилась возможность покупать произведенное.
    Вот с этим там затык.

    Попробую по пунктам.
    Наиболее востребованый на ДВ автомобиль стоимостью до 350 тыр. Непотому что жители там непонимают что новый лучше бу-шного, а в силу ограниченой платежеспособности.
    В этот сегмент попадали японки бу тазики да дешевые иномарки Российског разлива.
    Б/у японкам кислород перекрыли. Тазикам и отечественным бюджетным государство спонсирует провоз.
    Спрашивается кому нужны автозаводы на ДВ?
    Японцам ненужны так как даже без учета пошлин собраные там тойоты и мазды в категорию 350тыр непопадут.
    ВАЗу ненужны так как провоз спонсируется как впрочем и остальным сборщикам бюджетных автомобилей категории 350тыр.
    Как видим никто не заинтересован в строительстве автозаводов на ДВ.

    С другой стороны программ по тому куда девать потерявших работу на ДВ из за пошлин правительство не озвучила, повидимому предлагая это решать им самим. Что опять таки не способствует росту доходов населения ДВ и как следствия строительству сборочных предприятий в этом регионе.

    Разумеется как у врачей "Вскрытие покажет"(c) :)
    Только пациент будет к тому времени мертв.
     
  4. -mozg-

    -mozg- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 20, 2001
    Messages:
    748
    Location:
    StPet
    откуда цифра такая? почему не 200 или не 400?

    чем плохи дешевые иномарки российского разлива? новые.

    как раз тем производителям дешевых иномарок, шевроле, рено, может - китайцы.

    значит, японцы приведут ценник своих новых авто (произведенных в рф и не только) в соотв.с тамошним рынком. как мне кажется, запас у них на это есть. в любом случае - ВСЕ рынки продаж новых авто для японцев падают, почему ДВ не рассмотреть как регион, где можно будет продать новую Короллу, собранную в японии, тысяч за 450? я сознательно ушел от твоей виртуальной цифры в 350 т.р.

    да, ты правильно добавил - НЕ ТОЛЬКО ВАЗу, а всем легковым авто российского пр-ва. спонсируется не весь провоз, кстати. на эту номенклатуру установлен понижающий коэфф.тарифа 0.54. есть даже примерные оценки того, как это повлияет на стоимость новых авто в ДВ:
    http://www.infranews.ru/?object=news&id=5222&catid=5

    как минимум - шевроле и рено - могут быть заинтересованы. коли материнские конторы не развалятся.

    согласен, собственно это пока и находится в области "надежд".


    и все же - рассудит нас время.
     
  5. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
  6. Igoski.

    Igoski. Well-Known Member

    Joined:
    Jan 7, 2002
    Messages:
    1,351
    Location:
    Ussuriisk
    Пардон, наметилось недопонимание. Это я предлагаю, «забить хер», на ДВ, как раз на ДВ проживая? Давай не будем «вальсировать» словами. Я сказал, что на ДВ ничего не построено, ничего не сделано, кроме повышения пошлин и когда будет сделано никто не знает, никаких сроков и действий сильные мира сего не обозначили? Так откуда берется твое «наладить совсем и сразу»???? Я то как раз чтоб «наладить» и желательно «сразу», а лучше заранее, т.е. построить завод, запустить, дать рабочие места, а дальше увеличивать пошлины, расчищая дорогу продукции этого завода. Проще сделать наоборот, закрутить гайки, поговорить, поговорить, а в итоге так, скорее всего, ничего и не построить.
    Да я твою мысль понял. Просто ты что-нибудь слышал про следующий шаг. Один сделали, а дальше что? Наше правительство это закрытый клуб, тайный орден, масонская ложа? Почему, чтобы знать, что они задумали, нужно обязательно в него входить? Кроме пошлин и обнуления доставки ничего больше не предлагается, я не слышал во всяком случае. Все??? Проблему отечественного автопрома решили?
    Бля! Для того чтобы понять, что нужно вкладываться в свои инфраструктуру и производство нам нужен кризис???? Если так, то я очень невысокого мнения об этих самых товарищах из правительства. Что мешало делать все это ранее, в менее «напряжные» времена. Или вваливать средства разных стабфондов в амеровские ценные бумаги гораздо важнее???
    Извини, «надежды юношей питают»? Будучи в зрелом возрасте хотелось бы иметь дело с более осязаемыми вещами?
    Что пишет не знаю, но отношусь с подозрением? Не суди о высказывании человека, по одной только фразе. Есть интерес, найди и прочитай, нет интереса, просто не суди.

    PS: Я понял за что я люблю отечественный автопром!!! За три Камаза, кочующих по пустыням с дикой скоростью, ну там Париж - Дакар и все такое... Молодцы, без вопросов!!!! Буду рад, если не только эти три автомобиля будут заслуживать уважение...
     
    Last edited: Jan 19, 2009
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,034
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Так сказал Пу :)

    Тем что их доля на рынке не сопостовима с Вазовской и цены их находятсяв большей зависимости от курса рубля.

    Если у тебя заводик по сборке положим Логанов в европейской части а провоз до ДВ бесплатен зачем тебе там заводик?
    У тебя лишние деньги для кап вложений?

    Toyota в РФ производит Camry не самый доступный автомобиль даже с учетом российской сборки. Даже если Camry будут продавать по тем же ценам что производимую под Питером для большей части населения она останется так же недоступна.
    Японцам проще забить на ДВ чем вкладывать бабки и держать низкие цены там.

    Даже тут Пу подвели вместо "обнуления" понижающий коэффициент:)

    Они даже в европейской части достаточного количества не производят чтобы конкуренцию ВАЗу составить. Чтобы не ждать тот же Фокус по полгода.Дак на кой им осваивать такие малозаселенные регионы тем более в условиях кризиса?

    Надеждами сыт не будеш, а с ситуацией которая там после ввода пошлин складывается прийдется столкнуться очень скоро.

    Разумеется ибо повлиять мы не можем никак, когда в игре такие деньги:)
     
  8. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
  9. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    :D
     
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,034
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    И какие пошлины например в Японии на новые тазики?:D
     
  11. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
  12. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Стеф, чувак просто фишку не рубит ваабще... чего только стоит тезис о том, что, цитирую: "Есть такое представление, настойчиво культивируемое Банком России, это подвиг в интересах народа. Что от девальвации выиграют олигархи, а проиграет народ. На самом деле все наоборот.
    Начнем с теории.
    От девальвации национальной валюты в первую очередь несут убытки те, у кого доходы в рублях, а расходы в инвалюте.
    Например, импортеры. Либо имеются большие долги в инвалюте, не покрываемые валютными резервами и валютными доходами. Те сектора экономики, которые зарабатывают и тратят почти только рубли, почувствуют эффект девальвации только очень опосредованно ? намного слабее и с существенной задержкой по времени."

    Парень сам себе противоречит. Кроме этого совершенно не знает, как работают экспортно-импортные структуры.
     
  13. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,034
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Боюсь что противоречий то как раз нет. Если ты получаеш в рублях а положим лекарства забугорные, то хочеш ты или нет а платить прийдется по курсу.
    Девальвация приносит пользу экспортерам прежде всего. Делая экономику экспортноориентированной и зависимой от внешней коньюнктуры. При этом снижая внутреннее потребление.
    Помоему мы уже ходили по этим граблям, видимо есть желание пройтись по ним снова.
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,801
    "они не знают других дорог..." (ц)
     
  16. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,248
    Location:
    Krasnoyarsk
  17. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Пресс, ну епть... он пишет, что проиграет народ, а не олигархи, и при этом выводит за аксиому, что девальвация на тех, у кого и расходы и доходы в рублях почувствуют это опосредованно. Ы?
     
  18. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Вот почитай.
    http://expert.ru/printissues/expert/2009/02/bez_hvosta/
    Авось задумаешься.
     
  19. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
  20. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,248
    Location:
    Krasnoyarsk
    Это какие такие преимущества?