недостатки правил игры warbirds freehost это вам чтобы на грабли повторно не наступали проблема 1.стиль камикадзе почему есть? +сокращает время второго прилёта +избавляет от скучного полёта назад и посадки почему проблема? мешает остальным игрокам, так как не позволяет уважать игру за реалистичность правил что делать? как-то штрафовать - очками или глобальным рестриктом по всем полям. хотя когда я готовил модель для табахоста я давал такое решение: хороший игрок (точнее хорошая эскадрилья) получает преимущество по РПС, а новый и нулевой игрок не получает. это не ограничивает его от повторного взлёта, но ему придётся летать только на старых самолётах. понятно, что MXY7 Ohka не должен иметь штрафов за стиль камикадзе
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Проблема есть, решать надо. Но предложенное решение лично мне не нравится - асы будут на уберах. м.б. не бонусы за фэйр-плэй, а штрафы за двибство. не давать взлететь на фронтовых полях, к примеру. или двигать РПС назад.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Опять асы на уберах Но с селф-киллом надо что-то делать.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Штрафовать нельзя. Если я не рассчитал скорость пикирования и обнялся с землей или меня сбили аки...или я сорвался в штопор или поставив на климб самолет и отвлекшись толкнул мышь...мысль в целом ясна, надеюсь. Давать плюшки за очки безусловно надо, но опять же, не превращающие игру в "охоту за очком".
Re: недостатки правил игры warbirds freehost При том, что если меня сильно повредили аски, я не буду выруливать в сторону, если иду прямо на аску. А достаточно часто бывает просто нечем отвернуть...
Re: недостатки правил игры warbirds freehost видите ли: система камикадзе завязана с лёгкостью создания аккаунта. если штрафовать камикадзе - БД игроков просто распухнет. так что тут по-моему бесполезно. я вижу выход в том, чтобы поощрять возврат на свою сторону через то, что игрок, который возвращается имеет бонусы. но я так же в курсе и за проблему "ас на убере" поэтому для табахоста я вводил бонус не на игрока, а на эскадрилью. тогда игрок, который регулярно обнуляет стрик - тянет и эскадрилью к нулю. и камикадзе становится головняком командира, а не админа. чтобы заинтересовать эскадрильи в привлечении новичков-одиночек, введён коэффициент log(количество членов){по основанию 2}, так что эскадрилье полезно иметь больше пилотов. коэффициент умножается на успехи эскадрильи и результат умножения является критерием премировать сквад например новыми моделями. так же то, что бонусы кладутся на сквад, а не на игрока, смягчает удар по игроку от его неудачи, размазывая эффект по множеству людей понемногу.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Тезис наивернейший...))) Резерв + основа поможет... Но какой то процент камикадзов останется, из тех кто по убеждениям, лени или врожденной безтолковости...))) Неизбежное зло...))) В остальном решение абсолютно верное, а вот условия ограничений... Как на АДВ не прокатит, видимо за основу надо брать показатель к/д (килл/деф), который отражает динамику полетов наиболее характерно... Опять же маленькое "НО" - аварийная посадка на своей территории тоже экономит время, но к/д не снижает, если пилотик выжил... Т.е. есть возможность схитрожопить...))) З.Ы. Как правильно заметил Экзек - через коллектив воспитание идет лучше всего и свои намного быстрее утихомирят отдельного идиота...)))
Re: недостатки правил игры warbirds freehost нет. штрафы за камикадзе, это грубо говоря, загнать скоринг игрока в минус. дешевле сделать новый аккаунт с нуля и опять загнать его в минус. поэтому схема должна быть другая - грубо говоря НЕдавать плюсы камикадзе. тогда аккаунт с нуля будет бесполезно делать.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost причем учитывать только смерти от асков. Что убьет 2 зайцев
Re: недостатки правил игры warbirds freehost А что если тупо давать очки ТОЛЬКО за возврат? Командные за закрытие (в той или иной форме пусть остаются) - а твой стрик - только твой, и тока в башне. Ы? Значит доджна снижать Мышина не вернулась на базу - знач её "нет на складе" и вуаля (РПС опять же, но тут мона подумать). Ну в общем имхо тут стандартную схему "нуля" мона применить - "радиус филда - зачОт, дич на своей территории - пол- или третьзачета, вражья - смерть\плен". Ой-ой-ой, какие мы оптимисты (с)) Это только если ЕСТЬ коллектив, и у него есть рычаги А на одиночку ты как повоздействуешь - фрейндлифайром? Тем более, что есть определенная категория игроков. кот. изначально настроена на полет в одиночку и ни при каких условиях не ввяжется не то что в командную игру- просто в зону действия команды. Висят на путях отхода-подхода и зумят раз в 20 минут - безошибочная тактика. Что ты ним сделаешь? Я вот знаю несколько бойцов с охренненным стрикомв проектах, которые входят на арену - а треть _своих_ тут же выходит. Шоб не пачкаться. Ы?
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Назначать Главнокомандующих сторон? Комэски его замы и т.п. Пусть борется с стриконабивателями и камикадзе.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Едыге, очень много бухгалтерии. Может просто рестрикт пятиминутный на взлет с любого поля (желательно прифронтового, если можно реализовать) при падении-диче-байле на вражей территории, и двухминутный на падение-дич на своей территории? Практика показывает, что особую ненависть вызывают те комики, которые выпрыгивают сразу после окончания БК. Те, которые тянут до своей стороны часто просто пропадают из вида злобствующих.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Единственный пока работающий способ - щтраф по времени на взлет. Но реально он не многих остановит. Потеряешь 3 минуты, а летел бы 10... Но можно посчитать растояние до ближайшего филда, вычислить среднее время и на это время + 50% блокировать его взлет. Но желательно делать это при рецидиве. Программно все несложно. Эти алгоритмы опробованы. Каких то генералов привлекать - нереально. Только автомат.
Re: недостатки правил игры warbirds freehost +1 Только хотел сказать, что надо не штрафовать смертников, а поощрять пилотов, дружащих с головой .
Re: недостатки правил игры warbirds freehost БоРада, проверено Если поле открывается через 3 минуты, а с соседнего лететь 8 минут, то 80% пилотов взлетают с открытого дальнего поля! Сидеть в башне с ристриктом - сил нет
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Верю, а о чем сие говорит? Это противоречит моему высказыванию?
Re: недостатки правил игры warbirds freehost Я думаю, выставлять рестрикт на взлет в случае смерти или прыжка или дитча БЕЗ повреждений - наиболее правильно. Насчет очков - я лично ни разу не интересовался, сколько там у меня очков и думаю таких дофига. То есть: - убился - прыгнул - задитчил целый самолет (??? не знаю, можно ли отследить) Все, не можешь взлетать с того же поля. В общем-то примерно так и было на ФХ. Только надо чтоб не учитывалось время в полете - неважно, сколько успел налетать и побольше рестрикт. Минут 7-8. Двигать РПС не нужно. Это только отдаляет от реализьму. Насчет дитча: например, меня порвали аки, частично, я с огромным трудом задитчился, не дал изикилла врагу, а меня за это штрафовать?