Тогда в чем проблема? Если все равно всем доступно определить дальность по рискам? В чем холивар? По поводу спидбара - не согласен. Оставить его обязательно. Мне как-то посчастливилось полетать на ЯК52, та вот пилот делал Штука-ран, причем назвал цели. Я их вел взглядом и пробовал следить за скоростью. 1 секунда с учетом полубочки и перегрузок. Для того, чтобы повторить подобную картину в ИЛ2 (птицах) мне приходится нажимать 3 кнопки (вести цель+посмотреть на приборы) на клавиатуре и рулить мышою (предвижу ответ "купи джой", но это другая песня). А если в этот момент надо еще и подготовиться к пуску ракет, или стреять... "Не атмосфэрно". Теперь по поводу ЖПСа. пока мне не напомнили волшебную комбинацию отключения мыши в полете - я летал ааще без карты (то есть я ее задвигал за край экрана, чтобы взгляд за мышью не следовал). Перед вылетом я запоминал ориентиры и курсы, по которым идти. На штурмовиках и истребителях леталось вполне нормально. На бомберах (с их жутким уводом влево) лететь без ЖПСа над морем вообще нереально. Тем более, что на бомберах был придуман спецмужик для прокладки курса и определения местоположения.
Нет,я о том что взглянув на машину,находящуюся в километре от меня(в реальной жизни) я легко определю движется она мне на встречу или нет.В компьютерных играх все совсем по-другому.И пока это "по другому" ,будет существовать...Дистанция в маркере будет нужна.Это костыль,но совершенно необходимый костыль.
Очень надеюсь на это... +1 И на это тоже надеюсь.. Какая сволочь сперла мой эксклюзивный ник, которому уже 10 лет? Кстати, а в какой стрелялке? А вдруг это я и был? А насчет сокращения - я против, ибо уже есть. Если не трудно, пользуйся принятыми Женевской конвенцией вариантами моего ника: Тапок или Тес.
Сколько бы ЛОДов не было, не определишь ты на глаз разницу между 2 и 1.7км (и в реале тоже). И уже тем более скорость приближения/удаления с 1.78 до 1.93. Так что один хрен - аркада. +1 +1 +1 Дык не хотят убирать, вот и холивар. На мастерство не влияет, но страшная сила ПРИВЫЧКИ не дает покоя Ты определишь в реале навстречу или нет в основном по направлению движения (т.е. куда морда смотрит). А вот если она от тебя едет и ты тоже движешься за ней, то сразу ты никак не поймешь, догоняешь ты ее или нет, только если скорость не будет у нее километров на 30-40 выше/ниже. И чем больше разница в скорости, тем быстрее ты поймешь. Причем в игре, без маркеров, наоборот, из-за меньшего количества ЛОДов это видно более явно. Или ты скажешь, что в реале ты с километра сразу поймешь, догоняешь ли ты машину или она удаляется, если разница в скорости +/- 5 км/ч? А в игре это сейчас понять легко.
И не покупай джой, это гораздо более неудобно, особенно если с твистом. Впрочем, если есть отдельный РУД и к нему можно пристроить педали, это мегарулез. У нас так Март рассекает А по поводу увода с курса, ты триммируйся по направлению. Ибо пока шарик в центре стоять не будет не будет тебе, яхонтовый, прямого пути... А будет мучительство и вздроги, и всякое прочее неудобствие. Хинт - триммирование по направлению работает и в автолевеле...
Ты гаишник и ездишь всегда с радаром? Маркеры - надо убрать. Их в реале не было и нечего выдумывать всякие нелепые оправдания про костыли, для того чтобы отойти от реалистичности. Реальность была такова... Вот несколько примеров: 19 апреля 1943 года гвардии младший лейтенант Николай Бокий, имевший к этому времени 9 воздушных побед, сбил немецкого аса оберфельдфебеля Мюллера, летавшего на Bf109G-2/R-6. Вернувшись на свой аэродром, летчик доложил об уничтожении "Фокке-Вульфа-190", который, как всем известно, во всех ракурсах разительно отличается от "мессера". 7 марта 1944 г. две "Аэрокобры" 19-го гвардейского ИАП, ведущий пары - гвардии младший лейтенант Кузнецов, вылетели на перехват вражеского разведчика. Наши истребители над Кировской железной дорогой перехватили самолет противника и после нескольких атак сбили его. По возвращении доложили об уничтожении финского Пе-2 и указали место его падения. На следующий день поисковой группой самолет был обнаружен, но им оказался немецкий "Юнкерс-88" из 1-й эскадрилий 124-й группы дальних разведчиков (1.(AF)/124). Оказывается, даже в относительно спокойном воздушном бою можно двухкилевой самолет перепутать с однокилевым. Ну про Покрышкина и Су-2, я думаю напоминать не надо? Также надо убрать самолетик на карте. Самолетик можно показывать, только в пределах радиуса и высоты действия своего радара, по запросу пеленга у земли. На остальных участках карты и высотах полета его быть не должно. Почувствуйте вкус настоящего неба! е-мое...
Зачем печатать? В Иле есть возможность назначить 10 команд быстрого вызова к цифровым клавишам. Повесь например на единичку команду >dar и все... Это будет вызов данных из радара в поле действии которого летишь. Для вызова других радаров, можно и попечатать запрос, например >dar f10. Это будет типа иммитация смены частоты работы радиостанции для запроса.
Мля... Не надо сейчас ничего имитировать... Нам бы CV затарить Однако как развратила народ голосовая связь... Не стало умельцев набирать на клаве быстро Для тех, кто не умеет, могу предложить обучиться десятипальцевому слепому методу И не только в игре помогает
а зачем вообще что то текстом печатать когда это можно (теоретически) мышкой тыкнуть на карте, т.е. выбрать нужный радар-филд тыкнув на него мышой? на дрове , блин дворе 21 век... вспоминаю СТАРЫЕ фильмы про хакеров проникающих в секретные базы данных с помощью десяти пальцевого метода, ха-ха %) GUI сейчас рулит ващето.
Нет, скоро будут жаловаться, что те, кто не жалуется берут поля чаще И вообще применяют разные хитрости для закрытия и взятия. И жучка у них сидит возле поля, они тока прилетели закрыли и поле взято... Читары, не можно так быстро жучку привезти
да-да... кликабельный кокпит и прочие рюшки сильно повышают атмосфЭрность... Не знаю на счёт GUI рулит, предпочитаю клавиатуру И быстрее и точнее Ну и удобнее в разы "... интерфейс с дураками мы пишем из году в год..." (с) Юрий Нестеренко
Вах, тому нику тоже 10 лет, у нас у всех ацтекские имена были. Пока, Вицли и Кацл Не, точно не ты если это твоя фотка на аватарке, да и на локалке запускали. Ок, понял тебя ЗЫ всем сори за офтоп
Борнео, +1 к каждому слову. Маркер в виде идеального глазомера и телескопа (да и энциклопедии по всему самолетному парку стран-участниц) сразу не гуд ни в коем. А когда кон увидел - разве не фан - разобратся что за кон, да куда идет. да с какой целью. Увидел, скажем, двухмоторник - дык поди еще разберись, что за крафт да чей он. Помню на АДВ кон с превышением в 3000 вызывал нервную дрожь - свой не свой, а если фока?? А если грамотная фока? драпать не драпать.. Сливаться ой как не хотца... А тут - глаз алмаз - один взгляд - 2 109, два 190, один нолик. "А, е.. А его как сюда занесло???" Японческий авианосиц в средиземном море ахтунг!
тут две стороны: "атмосферники" и "отдыхающие". атмосферники конечно за минимизацию иконок вплоть до отсутствия - от радикальности - бо реалистично, охотничий инстинкт отдыхающие конечно за максимизацию вплоть до 99км со званием, стриком, метрами, вооружением - бо глаза уже не те, да и крутиться надо, а не бояться приблизиться. "по-своему каждый прав. а по-моему таки никто" давайте как-то на центре сойдёмся: иконки с 0 до 2км, расстояние от 1000м до 2км (округлением до 500м), тип от 0 до 1км. тогда и стрелять глазомер нужен, и визуальное распознавание пригодится, и тактиковать ввязываться ли.