Иконки (они же маркеры)

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 23, 2009.

?

D - дальность появления иконок в метрах

  1. Без иконок

    17 vote(s)
    18.1%
  2. D<3000

    9 vote(s)
    9.6%
  3. D<2000

    15 vote(s)
    16.0%
  4. D<1000

    19 vote(s)
    20.2%
  5. D<500

    8 vote(s)
    8.5%
  6. 625<D<2125 [B]смотрим пояснение в первом сообщении[/B]

    22 vote(s)
    23.4%
  7. Традиционный пункт о недоверии к опросу ;)

    4 vote(s)
    4.3%
  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    да, дистанцию стрельбы хорошо бы на глазок без дальномера.
     
  2. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Тогда в чем проблема? Если все равно всем доступно определить дальность по рискам? В чем холивар?

    По поводу спидбара - не согласен. Оставить его обязательно. Мне как-то посчастливилось полетать на ЯК52, та вот пилот делал Штука-ран, причем назвал цели. Я их вел взглядом и пробовал следить за скоростью. 1 секунда с учетом полубочки и перегрузок. Для того, чтобы повторить подобную картину в ИЛ2 (птицах) мне приходится нажимать 3 кнопки (вести цель+посмотреть на приборы) на клавиатуре и рулить мышою (предвижу ответ "купи джой", но это другая песня). А если в этот момент надо еще и подготовиться к пуску ракет, или стреять... "Не атмосфэрно".

    Теперь по поводу ЖПСа. пока мне не напомнили волшебную комбинацию отключения мыши в полете - я летал ааще без карты (то есть я ее задвигал за край экрана, чтобы взгляд за мышью не следовал). Перед вылетом я запоминал ориентиры и курсы, по которым идти. На штурмовиках и истребителях леталось вполне нормально. На бомберах (с их жутким уводом влево) лететь без ЖПСа над морем вообще нереально. Тем более, что на бомберах был придуман спецмужик для прокладки курса и определения местоположения.
     
  3. birdy

    birdy Member

    Joined:
    Oct 20, 2004
    Messages:
    18
    Нет,я о том что взглянув на машину,находящуюся в километре от меня(в реальной жизни) я легко определю движется она мне на встречу или нет.В компьютерных играх все совсем по-другому.И пока это "по другому" ,будет существовать...Дистанция в маркере будет нужна.Это костыль,но совершенно необходимый костыль.
     
  4. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Очень надеюсь на это...

    +1

    И на это тоже надеюсь..

    Какая сволочь сперла мой эксклюзивный ник, которому уже 10 лет? Кстати, а в какой стрелялке? А вдруг это я и был? :) А насчет сокращения - я против, ибо уже есть. Если не трудно, пользуйся принятыми Женевской конвенцией вариантами моего ника: Тапок или Тес.:cheers:
     
  5. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Сколько бы ЛОДов не было, не определишь ты на глаз разницу между 2 и 1.7км (и в реале тоже). И уже тем более скорость приближения/удаления с 1.78 до 1.93. Так что один хрен - аркада.

    +1

    +1

    +1
    Дык не хотят убирать, вот и холивар. На мастерство не влияет, но страшная сила ПРИВЫЧКИ не дает покоя :)


    Ты определишь в реале навстречу или нет в основном по направлению движения (т.е. куда морда смотрит). А вот если она от тебя едет и ты тоже движешься за ней, то сразу ты никак не поймешь, догоняешь ты ее или нет, только если скорость не будет у нее километров на 30-40 выше/ниже. И чем больше разница в скорости, тем быстрее ты поймешь. Причем в игре, без маркеров, наоборот, из-за меньшего количества ЛОДов это видно более явно. Или ты скажешь, что в реале ты с километра сразу поймешь, догоняешь ли ты машину или она удаляется, если разница в скорости +/- 5 км/ч? ;) А в игре это сейчас понять легко.
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    И не покупай джой, это гораздо более неудобно, особенно если с твистом. Впрочем, если есть отдельный РУД и к нему можно пристроить педали, это мегарулез. У нас так Март рассекает :)
    А по поводу увода с курса, ты триммируйся по направлению. Ибо пока шарик в центре стоять не будет не будет тебе, яхонтовый, прямого пути... А будет мучительство и вздроги, и всякое прочее неудобствие. Хинт - триммирование по направлению работает и в автолевеле... ;)
     
  7. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,162
    Location:
    Omsk
    Спасибо, оч-чень нужная рекомендация:@popcorn:
     
  8. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Скоро будут жаловаться что кабина мешает обзору...
     
  9. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Ты гаишник и ездишь всегда с радаром? :) Маркеры - надо убрать. Их в реале не было и нечего выдумывать всякие нелепые оправдания про костыли, для того чтобы отойти от реалистичности. Реальность была такова...
    Вот несколько примеров:

    19 апреля 1943 года гвардии младший лейтенант Николай Бокий, имевший к этому времени 9 воздушных побед, сбил немецкого аса оберфельдфебеля Мюллера, летавшего на Bf109G-2/R-6. Вернувшись на свой аэродром, летчик доложил об уничтожении "Фокке-Вульфа-190", который, как всем известно, во всех ракурсах разительно отличается от "мессера".

    7 марта 1944 г. две "Аэрокобры" 19-го гвардейского ИАП, ведущий пары - гвардии младший лейтенант Кузнецов, вылетели на перехват вражеского разведчика. Наши истребители над Кировской железной дорогой перехватили самолет противника и после нескольких атак сбили его. По возвращении доложили об уничтожении финского Пе-2 и указали место его падения. На следующий день поисковой группой самолет был обнаружен, но им оказался немецкий "Юнкерс-88" из 1-й эскадрилий 124-й группы дальних разведчиков (1.(AF)/124). Оказывается, даже в относительно спокойном воздушном бою можно двухкилевой самолет перепутать с однокилевым.

    Ну про Покрышкина и Су-2, я думаю напоминать не надо? ;)

    Также надо убрать самолетик на карте. Самолетик можно показывать, только в пределах радиуса и высоты действия своего радара, по запросу пеленга у земли. На остальных участках карты и высотах полета его быть не должно. Почувствуйте вкус настоящего неба! е-мое... :)
     
    Last edited: Feb 15, 2009
  10. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    +1
    -1

    опять печатать запрос.(
     
  11. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Зачем печатать? В Иле есть возможность назначить 10 команд быстрого вызова к цифровым клавишам. Повесь например на единичку команду >dar и все... ;) Это будет вызов данных из радара в поле действии которого летишь. Для вызова других радаров, можно и попечатать запрос, например >dar f10. Это будет типа иммитация смены частоты работы радиостанции для запроса. :)
     
    Last edited: Feb 15, 2009
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Мля... Не надо сейчас ничего имитировать... Нам бы CV затарить :)
    Однако как развратила народ голосовая связь... Не стало умельцев набирать на клаве быстро :) Для тех, кто не умеет, могу предложить обучиться десятипальцевому слепому методу :) И не только в игре помогает :)
     
  13. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    а зачем вообще что то текстом печатать когда это можно (теоретически) мышкой тыкнуть на карте, т.е. выбрать нужный радар-филд тыкнув на него мышой?

    на дрове , блин дворе 21 век... вспоминаю СТАРЫЕ фильмы про хакеров проникающих в секретные базы данных с помощью десяти пальцевого метода, ха-ха %) GUI сейчас рулит ващето.
     
    Last edited: Feb 15, 2009
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Нет, скоро будут жаловаться, что те, кто не жалуется берут поля чаще :) И вообще применяют разные хитрости для закрытия и взятия. И жучка у них сидит возле поля, они тока прилетели закрыли и поле взято... Читары, не можно так быстро жучку привезти :)
     
  15. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,162
    Location:
    Omsk
    Мне в игре хватает, слепозрячего пятипальцевого метода, потому как одна рука :joystick:
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    да-да... кликабельный кокпит и прочие рюшки сильно повышают атмосфЭрность... Не знаю на счёт GUI рулит, предпочитаю клавиатуру :) И быстрее и точнее :) Ну и удобнее в разы:)

    "... интерфейс с дураками мы пишем из году в год..."
    (с) Юрий Нестеренко
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    как то жёстко вы общаетесь...
     
  18. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Вах, тому нику тоже 10 лет, у нас у всех ацтекские имена были. Пока, Вицли и Кацл :)
    Не, точно не ты если это твоя фотка на аватарке, да и на локалке запускали.
    Ок, понял тебя :)

    ЗЫ всем сори за офтоп
     
  19. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Борнео, +1 к каждому слову. Маркер в виде идеального глазомера и телескопа (да и энциклопедии по всему самолетному парку стран-участниц) сразу не гуд ни в коем. А когда кон увидел - разве не фан - разобратся что за кон, да куда идет. да с какой целью. Увидел, скажем, двухмоторник - дык поди еще разберись, что за крафт да чей он. Помню на АДВ кон с превышением в 3000 вызывал нервную дрожь - свой не свой, а если фока?? А если грамотная фока? драпать не драпать.. Сливаться ой как не хотца... А тут - глаз алмаз - один взгляд - 2 109, два 190, один нолик. "А, е.. А его как сюда занесло???" Японческий авианосиц в средиземном море ахтунг!
     
    Last edited: Feb 15, 2009
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    тут две стороны: "атмосферники" и "отдыхающие".
    атмосферники конечно за минимизацию иконок вплоть до отсутствия - от радикальности - бо реалистично, охотничий инстинкт
    отдыхающие конечно за максимизацию вплоть до 99км со званием, стриком, метрами, вооружением - бо глаза уже не те, да и крутиться надо, а не бояться приблизиться.
    "по-своему каждый прав. а по-моему таки никто"
    давайте как-то на центре сойдёмся: иконки с 0 до 2км, расстояние от 1000м до 2км (округлением до 500м), тип от 0 до 1км.
    тогда и стрелять глазомер нужен, и визуальное распознавание пригодится, и тактиковать ввязываться ли.