Re: Стратегическая играбельность ты не согласен с тем, что я написал по ссылке? или не совсем согласен? или у тебя вовсе другое мнение?
Re: Стратегическая играбельность м.б. острова покрасить в серый цвет, никому не давать их? пусть война идет на материке, пока нет 100 чел на арене.
Re: Стратегическая играбельность Рудольф, возможно ты и удивишься, но правила современных шахмат достаточно сильно отличаются от своего начального варианта. Я бы сказал, очень сильно. Так что в качестве примера не катит. Надо либо развиваться, либо вниз катится. Стоять на одном месте еще ни у кого не получалось. В проекте этом для застоявшегося, чего уж там, Ила, я вижу второе дыхание, свежую кровь, новые подходы.. *Далее получасовая речь, посвященная перспективам*. А для ВБ... Улучшение графической составляющей?. Не верю. Сообщество Ила ведь тоже обладает массой наработок - зачем их отметать - не понимаю. ЗЫ. Трындим мы тут, трындим, а многоуважаемому Бармалу сотоварищи все равно виднее.
Re: Стратегическая играбельность Блин, все, я пас. Пусть кто-нить другой объясняет. И со стороны делания сложных проектов тоже.
Re: Стратегическая играбельность Да, как трудно закостенелому в своих привычках деревянному иловцу понять столь тонкие материи... Говорим священную мантру "Бета!" и все, закругляемся.
Re: Стратегическая играбельность Если ты про это: То касаемо проблемы - согласен. Способы решения - другой вопрос. решать можно по разному. Для конкретных предложений надо знать предлагаемые возможности. Иначе смысла нет мусолить тему.
Re: Стратегическая играбельность А мне показалось что ты не слушаешь. Странно да? Я вот в корне не понимаю термина "нужен маркер чтоб видеть динамику" и еще стрелочку с указанием направления - вот эт настоящий онлайн симулятор будет! Простите.. я не понимаю почему еще внешние виды не включили??? Пора бы уже...
Re: Стратегическая играбельность Не нужно приписывать мне того, что я не говорил. Такие примы ведения дискуссии мне давно известны. Тренируйся, вон, на кошках.
Re: Стратегическая играбельность 2 БАРМАЛ: Зарестеть карту , пожалуйста . Ситуация целый день - ничья .
Re: Стратегическая играбельность БоРада, а ты о чем? Может я выпил лишнего, но я не понимаю как твой ответ пересекается с квотингом Рудольфа. Пчёл, зачем ты уводишь разговор в шахматы? мы говорим о правилах ФХ 10-ти летней выдержки. Ну и к остальным. Совсем недавно увидел сообщение типа "но это окупится слихвой". задело. Если идея ФриХоста начнет "окупаться", то я уйду отсюда. 1. Поймите правильно, я за то, чтобы сервер нравился большому количеству участников, чтобы всем было интересно летать и общаться. ключевое слово тут "ВСЕМ". Когда я начинал летать в птицы, мой домашний комп едва мог поддерживать 2Д режим, и канал связи 14400. пришел я полным чайником. Однако ко мне относились как к плохим погодным условиям. Мне не говорили "не летай здесь, ибо ты чайник, у тебя плохой комп и голимая связь". Если на этом форуме начнут говорить подобное, я уйду. 2. Я не против, чтобы разработчики ФХ (любого), держатели сервера, форума и т.д. смогли извлечь из их детища финансовую выгоду. Однако если на форуме я увижу рекламу проституток а на борту Ла5 рекламу МТСа, то я уйду. 3. Обосрать что-то чужое - у нас всегда найдутся силы и средства. Однако когда обсирают наше - мы встаем на дыбы. Может быть все-таки наберемся терпения, и посмотрим, что получится? Не выливая вёдра помоев на то, что уже есть? Как мне кажется, никто за игру на этом сервере денег не платит. За доступность очередного крафта мы тоже СМС-ок на короткий номер не шлём. Никакого насилия, никаких обязательств. Даже в названии все красиво сказано. Free Host. Извините, если кого задел. Понимаю, что все хотят поделиться опытом и помочь в благом деле. Но как бы не переусердствовать....
Re: Стратегическая играбельность Ой, нет, извини, ты не правильно понял, или я не правильно выразился. "Окупится" имелось в виду приход в проект многих хороших пилотов и команд, которые сейчас смотрят на него криво. Недопонимание вышло
Re: Стратегическая играбельность возможности такие же простые, как и во всех играх: 1)аэропланы давать, не давать (пилоту, эскадрилье, базе, стороне? как долго?) 2)очков прибавлять, убавлять (но к чему это приводит? просто нуля очков имхо недостаточно) 3)взлетать разрешать, не разрешать (откуда? как долго? пилоту, эскадрилье, базе, стороне?)
Re: Стратегическая играбельность Ув. господа вирпилы. Сколько летаю в Ил-2 ни разу не встречал проекта подобного FreeHost. Все иловские проекты предлагали нам тайком, чтоб никто не заметил (на nullwar даже дальность видимости "урезана") пробраться к вражеской наземке (front, midfront, saplay, ....) и отработать по целям. Чем ниже летишь, чем больше огородами, чем больше незаметнее - тем эффективнее получается уничтожение наземки противника. Потому что этот противник тебя просто может не увидеть. Пара штурмовиков на бреющем может двигать линию фронта. Крупные бомбовые соединения с не менее крупным истребительным прикрытием ... да на высоте ... да еще и из далека ... - не было такой необходимости в проектах Ил-2. Потому что такие полеты не эффективны. Нет стимула для такой организации. Лучше в одиночку, кое-как на бреющем ..... И только сейчас! с появлением проекта FreeHost появилась эффективность в масштабных вылетах. Именно здесь (особенно когда много пилотов с каждой стороны) только такие полеты (эскадрилья линейных бомберов на большой высоте под прикрытием истребителей) могут принести положительный результат. Как ни странно, но к такой игре побуждает : - наличие маркеров в игре. Я тоже в начале был против них, теперь - за. Если их убрать то опять начнутся полеты в одиночку по огородам в надежде "авось не заметят" - малое время респавна. Получается, что надо за один прилет и наземку вынести, и паратруперов выбросить. А значит надо всем одновременно лететь. Поэтому, пока мне все нравится. И нравится то, что фрихостовцы отстаивают именно такую "войну". А нам (иловодам) надо привыкнуть к такой тактике. P.S. Я ни с кем не спорю. Это просто мысли вслух.
Re: Стратегическая играбельность Отпиши в топик о маркёрах, откуда и куда перекинуть твой голос %) +1
Re: Стратегическая играбельность Разве? А благодаря маркеру видеть "динамику движения" это не то же самое что стрелочка? И чем стрелочка будет отличатся от маркера? Демагогия. Ничего постыдного, если признаетесь "Хочу аркаду". В этом смысле не вижу ничего плохого во внешних видах, особенно если Бармал отключит переключение на другие самолеты. Каждому свое.
Re: Стратегическая играбельность +100 Много раз хотел написать про радары, маркеры и огроды. Подозревал что на АДВ и прочих реалах все к этому и сводится, но так как не летал, то и не лез критиковать. Может оно так и надо, хз, людям нравится, пусть летают. Вот, один уже призадумался =) ЗЫ Я думаю на МТО необходимо с острова просто убрать два дрома, оставить один и тогда все встанет на свои места. А вот когда появится ЦВ поставить еще один дром или два.
Re: Стратегическая играбельность Хаха.. ну уморили! А когда на бреющем <100 идем или за краем карты - это не огороды??? По моему это точно такие же огороды, да же еще огороднее. А разве уже не предлагали? Тогда однозначно нужно. Закрыли его - лететь больше не откуда. Сидите 20 чел, курите. Хотя на поплавках можно еще подогфайтится Хотя мож проще при захвате материка ресетить?
Re: Стратегическая играбельность Убрать нужно один дром из тех что рядом стоят, а поплавки чуть побольше сделать в плане наземки, совсем немного
Re: Стратегическая играбельность Да, и для огородников должна быть работа. Но по задумке - большинство полей такими огородами не должны браться. Необходимы нормальные бомбардировки. Но даже с такими огродами - здешние огороды это поля с которых могут взлететь истребители, если атаку раскроют, то она провалится 100%, такая атака основана н расчете большой неожиданности и крайне умелом использовании матчасти, чтобы поле быстро запечатать. Это вам не то чтобы быстро прилетел, без сопротивления разбомбил склад и тут же домой. До меня не доходили требования по убиранию лишних полей.
Re: Стратегическая играбельность А можно сделать так, чтобы на поле, к примеру, стояли стаитки самолетов обеих сторон и уничтожение статика приводит к тому, что нельзя выбрать данный тип самолета на поле, на определенное время, и статик снова появится. Поставить не все самолеты, а самолеты наиболее массовые. И если поле захвачено статики противоположной стороный убивать автоматом.