Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    ты не согласен с тем, что я написал по ссылке? или не совсем согласен? или у тебя вовсе другое мнение?
     
  2. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Стратегическая играбельность

    м.б. острова покрасить в серый цвет, никому не давать их? пусть война идет на материке, пока нет 100 чел на арене.
     
  3. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Re: Стратегическая играбельность

    Рудольф, возможно ты и удивишься, но правила современных шахмат достаточно сильно отличаются от своего начального варианта. :) Я бы сказал, очень сильно. Так что в качестве примера не катит. Надо либо развиваться, либо вниз катится. Стоять на одном месте еще ни у кого не получалось.
    В проекте этом для застоявшегося, чего уж там, Ила, я вижу второе дыхание, свежую кровь, новые подходы.. *Далее получасовая речь, посвященная перспективам*. А для ВБ... Улучшение графической составляющей?. Не верю. :) Сообщество Ила ведь тоже обладает массой наработок - зачем их отметать - не понимаю.

    ЗЫ. Трындим мы тут, трындим, а многоуважаемому Бармалу сотоварищи все равно виднее. :)
     
  4. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Блин, все, я пас. Пусть кто-нить другой объясняет. И со стороны делания сложных проектов тоже.
     
  5. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Re: Стратегическая играбельность

    Да, как трудно закостенелому в своих привычках деревянному иловцу понять столь тонкие материи... Говорим священную мантру "Бета!" и все, закругляемся. :)
     
  6. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Если ты про это:
    То касаемо проблемы - согласен. Способы решения - другой вопрос. решать можно по разному. Для конкретных предложений надо знать предлагаемые возможности. Иначе смысла нет мусолить тему.
     
  7. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    А мне показалось что ты не слушаешь. Странно да?
    Я вот в корне не понимаю термина "нужен маркер чтоб видеть динамику" :help: и еще стрелочку с указанием направления - вот эт настоящий онлайн симулятор будет! Простите.. я не понимаю почему еще внешние виды не включили??? Пора бы уже...
     
  8. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Не нужно приписывать мне того, что я не говорил. Такие примы ведения дискуссии мне давно известны. Тренируйся, вон, на кошках.
     
  9. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    2 БАРМАЛ: Зарестеть карту , пожалуйста .:@prayer: Ситуация целый день - ничья .
     
  10. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    БоРада, а ты о чем?
    Может я выпил лишнего, но я не понимаю как твой ответ пересекается с квотингом Рудольфа.

    Пчёл, зачем ты уводишь разговор в шахматы? мы говорим о правилах ФХ 10-ти летней выдержки.

    Ну и к остальным. Совсем недавно увидел сообщение типа "но это окупится слихвой". задело.
    Если идея ФриХоста начнет "окупаться", то я уйду отсюда.
    1. Поймите правильно, я за то, чтобы сервер нравился большому количеству участников, чтобы всем было интересно летать и общаться. ключевое слово тут "ВСЕМ". Когда я начинал летать в птицы, мой домашний комп едва мог поддерживать 2Д режим, и канал связи 14400. пришел я полным чайником. Однако ко мне относились как к плохим погодным условиям. Мне не говорили "не летай здесь, ибо ты чайник, у тебя плохой комп и голимая связь". Если на этом форуме начнут говорить подобное, я уйду.
    2. Я не против, чтобы разработчики ФХ (любого), держатели сервера, форума и т.д. смогли извлечь из их детища финансовую выгоду. Однако если на форуме я увижу рекламу проституток а на борту Ла5 рекламу МТСа, то я уйду.
    3. Обосрать что-то чужое - у нас всегда найдутся силы и средства. Однако когда обсирают наше - мы встаем на дыбы.

    Может быть все-таки наберемся терпения, и посмотрим, что получится? Не выливая вёдра помоев на то, что уже есть?

    Как мне кажется, никто за игру на этом сервере денег не платит. За доступность очередного крафта мы тоже СМС-ок на короткий номер не шлём. Никакого насилия, никаких обязательств.

    Даже в названии все красиво сказано. Free Host.

    Извините, если кого задел. Понимаю, что все хотят поделиться опытом и помочь в благом деле. Но как бы не переусердствовать....
     
  11. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Re: Стратегическая играбельность

    Ой, нет, извини, ты не правильно понял, или я не правильно выразился. "Окупится" имелось в виду приход в проект многих хороших пилотов и команд, которые сейчас смотрят на него криво. Недопонимание вышло :)
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    возможности такие же простые, как и во всех играх:
    1)аэропланы давать, не давать (пилоту, эскадрилье, базе, стороне? как долго?)
    2)очков прибавлять, убавлять (но к чему это приводит? просто нуля очков имхо недостаточно)
    3)взлетать разрешать, не разрешать (откуда? как долго? пилоту, эскадрилье, базе, стороне?)
     
  13. Werner

    Werner Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    17
    Re: Стратегическая играбельность

    Ув. господа вирпилы.
    Сколько летаю в Ил-2 ни разу не встречал проекта подобного FreeHost. Все иловские проекты предлагали нам тайком, чтоб никто не заметил (на nullwar даже дальность видимости "урезана") пробраться к вражеской наземке (front, midfront, saplay, ....) и отработать по целям. Чем ниже летишь, чем больше огородами, чем больше незаметнее - тем эффективнее получается уничтожение наземки противника. Потому что этот противник тебя просто может не увидеть. Пара штурмовиков на бреющем может двигать линию фронта. Крупные бомбовые соединения с не менее крупным истребительным прикрытием ... да на высоте ... да еще и из далека ... - не было такой необходимости в проектах Ил-2. Потому что такие полеты не эффективны. Нет стимула для такой организации. Лучше в одиночку, кое-как на бреющем .....
    И только сейчас! с появлением проекта FreeHost появилась эффективность в масштабных вылетах. Именно здесь (особенно когда много пилотов с каждой стороны) только такие полеты (эскадрилья линейных бомберов на большой высоте под прикрытием истребителей) могут принести положительный результат.
    Как ни странно, но к такой игре побуждает :
    - наличие маркеров в игре. Я тоже в начале был против них, теперь - за. Если их убрать то опять начнутся полеты в одиночку по огородам в надежде "авось не заметят"
    - малое время респавна. Получается, что надо за один прилет и наземку вынести, и паратруперов выбросить. А значит надо всем одновременно лететь.
    Поэтому, пока мне все нравится. И нравится то, что фрихостовцы отстаивают именно такую "войну". А нам (иловодам) надо привыкнуть к такой тактике.
    P.S. Я ни с кем не спорю. Это просто мысли вслух.
     
    Last edited: Feb 16, 2009
  14. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Re: Стратегическая играбельность

    :director: Отпиши в топик о маркёрах, откуда и куда перекинуть твой голос %)
    +1 :@prayer: :@prayer: :@prayer: :@prayer: :@prayer: :@prayer: :@prayer:
     
    Last edited: Feb 16, 2009
  15. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Разве? А благодаря маркеру видеть "динамику движения" это не то же самое что стрелочка? И чем стрелочка будет отличатся от маркера? Демагогия. Ничего постыдного, если признаетесь "Хочу аркаду". В этом смысле не вижу ничего плохого во внешних видах, особенно если Бармал отключит переключение на другие самолеты. Каждому свое.
     
  16. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    +100
    Много раз хотел написать про радары, маркеры и огроды.
    Подозревал что на АДВ и прочих реалах все к этому и сводится, но так как не летал, то и не лез критиковать. Может оно так и надо, хз, людям нравится, пусть летают.
    Вот, один уже призадумался =)

    ЗЫ
    Я думаю на МТО необходимо с острова просто убрать два дрома, оставить один и тогда все встанет на свои места. А вот когда появится ЦВ поставить еще один дром или два.
     
  17. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Хаха.. ну уморили!
    А когда на бреющем <100 идем или за краем карты - это не огороды??? По моему это точно такие же огороды, да же еще огороднее.
    А разве уже не предлагали? Тогда однозначно нужно. Закрыли его - лететь больше не откуда. Сидите 20 чел, курите. :) Хотя на поплавках можно еще подогфайтится :duel:
    Хотя мож проще при захвате материка ресетить?
     
    Last edited: Feb 16, 2009
  18. 573-VLF

    573-VLF Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    15
    Re: Стратегическая играбельность

    Убрать нужно один дром из тех что рядом стоят, а поплавки чуть побольше сделать в плане наземки, совсем немного
     
  19. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Да, и для огородников должна быть работа. Но по задумке - большинство полей такими огородами не должны браться. Необходимы нормальные бомбардировки. Но даже с такими огродами - здешние огороды это поля с которых могут взлететь истребители, если атаку раскроют, то она провалится 100%, такая атака основана н расчете большой неожиданности и крайне умелом использовании матчасти, чтобы поле быстро запечатать. Это вам не то чтобы быстро прилетел, без сопротивления разбомбил склад и тут же домой.

    До меня не доходили требования по убиранию лишних полей.
     
  20. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: Стратегическая играбельность

    А можно сделать так, чтобы на поле, к примеру, стояли стаитки самолетов обеих сторон и уничтожение статика приводит к тому, что нельзя выбрать данный тип самолета на поле, на определенное время, и статик снова появится. Поставить не все самолеты, а самолеты наиболее массовые. И если поле захвачено статики противоположной стороный убивать автоматом.