НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Feb 15, 2009.

?

Не спешим - сначала думаем. Радары должны после уничтожения:

  1. Сразу тухнуть сообщая об этом всем кто в башне.

    12 vote(s)
    33.3%
  2. Не менять цвет, а делать, как описано в первом сообщении.

    16 vote(s)
    44.4%
  3. Традиционно, тема "ниочём"

    8 vote(s)
    22.2%
  1. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Такой крафт есть - Б-25 - вышел в турельке огляделся , а если чего не так то и пострелять можно аки хмак, а если надо то и поезлить :)
     
  2. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Тут тема немного шире. Разговор то был не только о том, что показывать результат работы радара как круг, но и о том, чтобы убрать окружность радара, при сохранении крестиков.
    Давай попробуем пока то, что можно сделать просто. Например как ты уже сказал выше про 1 филд, потом или до того - попробуем окружности убрать ( этож практически закоментировать рисовалку окружности - 5 мин) Полетаем - будет практическое мнение, а не трехдневное теоретическое обсуждение.
     
  3. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,175
    Location:
    Omsk
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Можно и так. - просто, удобно, современно (Зумму понравится ;) )
    Угу, а потом "продвинутый" народ будет ручками рисовать эти же круги радаров на специальных листочках, развешивать их у себя по стенкам и называть "секретными картами радаров", а не "продвинутый" народ будет "страдать" не видя их. Так что, боРада, ты не расширяешь проблему, а наоборот зауживаешь её :dura:
    Сейчас недостаток радаров в том, что их радиус действия на материке совпадает с расстоянием между филдами на материковой части карты. Но может это недостаток карты? Я пока не определился :znaika:
    Пусть постоит, на мой взгляд она не вредит, а дополняет твою голосовалку. Кстати, напомни, пожалуйста где стоит галочка отвечающая за гласное/негласное голосование?
     
    Last edited: Feb 16, 2009
  4. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    ЭЭ... а Зачем??? :eek:
    Мне казалось что в первую очередь важно то что внутри круга... а граница - четко локализует. Смысл в том что видишь внешний круг? Ты до километра знаешь где ты не можешь видеть противника. В общем-то это из той же оперы - маркер на 1000 или на 3000.
    В общем-то каждая деталь , по мелочи не суть важна. А вот в купе дают весь геймплэй. Только и всего.
     
  5. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Дальше думаю идею.

    Показывается радар только тот, который пилот выбрал. Причем и его состояние. Контакты показываются тоже только те, что на этом радаре. Хочешь получить обстановку воздушную - щелкай по полям, будет тебе картинка, а просто сидя в башне и глядя на карту увидишь только текущий радар.

    И подсматривальщиков сразу меньше станет. Этож чтобы снять всю обстановку воздушную надо щелкать...

    И возможность огородникам поработать будет. Можно будет неожиданно в тылу поле отхватить.
     
  6. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,175
    Location:
    Omsk
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    :@popcorn: Гигант :alc: тово-этава
    Чтобы новичкам быстрее объяснять, что к чему... А потом просто лень будет снять со стены.
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    хм...

    она проехала при создании - public чего-то там. задним числом её не включить.
     
  8. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    И опять +1:super:
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    мой голос тоже совпадает с мыслью бармала :)
     
  10. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    А можно сделать так, чтобы круги всегда оставались одного цвета, но дары показывали только те, что не убиты, а состояние дара показывалось бы при выборе поля?
     
  11. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    и так можно, вот кстати думаю, какой вариант лучше =)
    Мне тоже не сильно нравится идея постоянно тыкать по полям чтобы узнать обстановку.
     
  12. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Э... Стоп. Вот такая проблема вылезает. Допустим я прошел даркиллером. Как моя сторона узнает, положил я дар или нет? Ведь чтобы это посмотреть, нужно "ткнуть" в красное поле. И стать красным, со всеми вытекающими последствиями (рестрикты, перезаходы, чтение красного чата и прочее). Что не есть правильно. Ну или совсем "левые" способы (типа убиться об стену и посмотреть, или записать трек и посмотреть, или еще чего "и посмотреть").
    В птицах команда филд_номер показывала ВСЕМ какие цели и насколько лежат. Тут то такого нет.
     
  13. xolod

    xolod Well-Known Member

    Joined:
    Jan 18, 2009
    Messages:
    61
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    есть такое предложение, я тож долго голову ломал, что если про уничтожение радара сообщалось стороне его убившей, то есть я за синих лечу, убиваю красный радар и всем синим пилотам вылазит инфа убит радар F(X).. ну или хотя бы мне самому знать попал я в него бомбой с 8км или нет
     
  14. -=RFF=-Avva

    -=RFF=-Avva Member

    Joined:
    Feb 11, 2009
    Messages:
    23
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Не нашел пункта - "оставить всё как есть".
    Не вижу смысла что-то усложнять пока на данный момент.

    Единственное - могут немного читерить те, у кого 2 и больше компов под рукой. Помимо того, что можно летать на нескольких самолях одновременно, теперь можно еще и в реальном времени следить за противником)) На АДВ такие прецеденты были, но требовался просмотр треков и т.п. А тут вообще всё типа официально))) В общем, над этим надо немного подумать.
     
  15. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    А если вы хотите радары трогать нащет реалистичности, то даркиллерам и не надо знать, убил ты его или нет. В жизни как, отбомбился - свободен, а подбил ты радар или нет, хз. Стрелять - стрелял, а попал - хз.

    Авва, +1
     
  16. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Gena,
    тут речь не о реализме, а геймплее. И часть его составлет "незаметно грохнуть дар на дальнем поле, зачистить его и взять".

    2 Avva
    Усложнение будет обороняющимся. А вот атакующим - облегчение. Причем будет автоподдержание баланса. Чем больше полей у стороны - тем труднее их оборонять (у синих вчера три поля было, ну лежат на них дары, и пофиг - и так все понятно).
    Понравилось вчера в патовой ситуации летать?
    Не, ну есть альтернатива, конечно. Выучить на турецком/польском/финском "Синие! Берите ф[поле]! Мешать не будем!" ;)
     
    Last edited: Feb 16, 2009
  17. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    А мое предложение геймплей не обострит? :)
    На англицком мона. Я вчера в чат орал по англицки, припоминая забытые школьные слова, думая что вокруг меня одни нерусские, а потом оказалось что из немцев тока один Рудольф, да и тот под вопросом :)
    Кстати, нащет пата повторюсь, можно было взять поляну, тока собраться. Прыгание по соседним филдам ИМХО не грех разнообразить. Просто тут метода нужна другая, брать дальние филды - не то что брать ближние, их надо брать сходу, за раз, не надеясь на помощь. Ближние филды проще: убили, прыгнул, взлетел - и снова на месте, помогаешь.
     
  18. JGr124_Barakuda

    JGr124_Barakuda Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2003
    Messages:
    96
    Location:
    Таганрог
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    кстати тема, если только для своей строны будет идти инфа об уничтоженных объектах
     
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,430
    Location:
    Moscow
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Там не 10х10... там труба сантиметров 5 в диаметре, ну семь максимум... Я тут по делам был в музее видел эту трубу... И таки што ви хочите там увидеть? Дальность и высоту как на большом радаре? Хорошо если хоть что-то будет видно... Примерно где-то там, вроде не выше нас...
     
  20. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,175
    Location:
    Omsk
    Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности)

    Мда-а :zachot:
    Что делать будем, Михал-Михалыч?