Re: Вопросы по бомбардировке Фоня, таким заядлым бомберам, как-ты, надо делать вот такие скрины. Тогда и видеть не обязательно, просто целишься в точку на ландшафте, где стоит цель, элементы ландшафта видны с любой высоты. http://72ag.org/72ag_pilots/public/Goosf/kursk_j15_1.jpg http://72ag.org/72ag_pilots/public/Goosf/kursk_j15_2.jpg http://72ag.org/72ag_pilots/public/Fertion/p12Balaton1.jpg http://72ag.org/72ag_pilots/public/Fertion/krim/I5.jpg Скрины из секретных материалов 72АГ по ADW Можно, кстати, их делать по треку. Такие скрины дают мощное преимущество бомберу-профи. В Иле выигрывает тот бомбер, который лучше подготовился, знает уже до вылета где и как расположена цель, по каким ориентирам к ней выйти, какой угол сброса. По поводу ввода скорости в прицел - есть разные способы работы, в двух словах тут: http://forum.72ag.ru/index.php?s=&showtopic=3559&view=findpost&p=83657
Re: Вопросы по бомбардировке С 6000 на 88м видны заранее на подлете, но только крупные, типа статики самолеты или сгрупированные цели, зен отдельно не видать, у дороги цели проявляються к углу уколо 40 ,когда уже поздно, сброс на 32 для 4х т
Re: Вопросы по бомбардировке По качеству бомб тоже наверное могут возникнуть вопросы. http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1171262&postcount=1
Re: Вопросы по бомбардировке barmal уже высказался по этому поводу. Будем жить с этой кривой реальностью. P.S. Может, сейчас до народа дойдет, почему важны водные поля для синих...
Re: Вопросы по бомбардировке Жаль только что в раскладе загрузки нет 4х600 японских, вот это был бы подарок круче ФАБ-5к
Re: Вопросы по бомбардировке Бомбы.....бомбы.... Попробовал в of-line потренироваться. Работал по филду f7. Два красных бомбера Ту-2 с загрузкой 1хФАБ2000 с одного захода закрывают филд. Синим четырех Не-111Н6 с загрузкой 2хSC2000 не хватает закрыть филд. Оччччччччень не равные условия в игре! Мне кажется, чтобы уравнять шансы и сгладить косяки игры, надо расположить наземные цели таким образом, чтоб для обеих команд требовалось одинаковое количество бомбосбросов. Т.е. расположить цели группами. Например от 2-х до 6-ти ед.техники в каждой группе. Обязательно с наличием тяжелой техники (танки). Расстояние между группами больше 800м. Тогда и синие и красные смогут за один сброс накрыть не более одной группы (при точном попадании). P.S. Можно еще что-нибудь придумать. Но обязательно надо что-то решать, потому что в таких условиях у одной команды будет постоянная фора.
Re: Вопросы по бомбардировке Трэки давай? А то уж больно ты невероятные вещи пишешь. Без трэков, показывающих абсолютно одинаковый сброс, делать выводы подобные твоим, значит однозначно играть за одну сторону P.S. Вопрос: а можно в редакторе Ил-2 закладывать бомбы как мины, и взрывать их? Тогда можно было бы проверять убойную силу разных типов бомб
Re: Вопросы по бомбардировке Анти, убойную силу бомб проверяли не один раз, на Сухом была не одна тема с выкладками по этому вопросу. У синих немецкие бомбы на отсыревшем пироксилине, у красных шимоза. Единтсвенная нормальная бомба синих это 600 кг японская. По убойности делает как стоячуюю тонную немецкую.
Re: Вопросы по бомбардировке Чудеса... А вот это, имхо, Бармал, может и поправить . Иначе, действительно - НЕ АЙС!
Re: Вопросы по бомбардировке При этом учитывая разнообразие красных бомберов и их загрузок, у синих практически нет, ну почти нет противопоставления "безумству" красных бомберов
Re: Вопросы по бомбардировке Гы Ну годам, голдам В птицах Жу88 вааще злой самаль был. По скорости - отрывается ото всех, по прочности как ИЛ2, нагрузку нес приличную и пикировал отменно. А жапы они все бумажные, хоть и с 20мм.
Re: Вопросы по бомбардировке Треков нет, они будут не объективны. Есть миссии. Ставишь в игру, заходишь в полный редактор и там же смотришь их прохождение (через камеры). Работают боты. В первом случае три He-111H6 с загрузкой 2хSC2000. Во втором два Tu-2C с загрузкой 1хФАБ2000. В обеих миссиях условие выполнения задания стоит на 50%. В обеих миссиях и синие и красные задания выполняют. Просто хочу обратить внимание на то, что синим для этого потребовалось 12 тонн бомб, а красным 4 тонны. Разница есть и существенная. Радиус поражения у красных бомб гораздо больше чем у синих и уничтожение легких целей эффективнее. Поэтому, чтобы более-менее уравнять шансы (мне кажется) надо к расстановке целей подходить очень внимательно - объединять в группы, выдерживать расстояния между группами, затяжелять их бронетехникой. Нет, нельзя. P.S. Здесь две тестовые миссии. Атака филда f7. http://webfile.ru/placed?id=2773771
Re: Вопросы по бомбардировке Ууу.. как все запущено... Придется поверить пока на слово. В свое время я собирал тестовую площадку. Кучи разных объектов, под полторы тыщи. Например в одной зоне 100 машинок заполняют квадрат. Дистанция 10м. Старт в воздухе, задержка 10 сек, на бреющем кидаем в центр. И смотрим. Меняем самолет или загрузку, кидаем и смотрим.... Пучим глаза, не верим и начинаем проверять снова. Так же ставим здания, танки, проверяем корабли... 2 месяца тестов и в ответ одно короткое слово "УНВП".... 2 недели тестов как боты бомбят. Это вроде даже в архиве осталось у меня. Из запланированная косорукость. Но Ом сказал что это я их не могу заставить кидать точно "У меня точно кидают" - был ответ. уу.. как много нам открытий чудных, готовит просвещенья дух... Если будет время и настроение, могу частично повторить подвиг.
Re: Вопросы по бомбардировке Нашел за 2006 год Отчет о тестировании боевого применения бомбардировочной и штурмовой авиации силами ИИ ( ботами). Для тестирования были созданы две цели. 1. Одиночный объект 2. Артиллерийская батарея В редакторе ставился такой маршрут: 1я точка: Заход по прямой. 2я точка: Атака. 3я точка: Уход по прежнему курсу 4я точка: Разворот Расстояния: 1т ? 15(30)км ? 2т ? 10 км ? 3т ? 20 км ? 4 т Тестировались самолеты Тип Состав (шт) HE111-2 3 HE111-6 3 J87B 3 J88A 3 FW190A5 2 Ил2-3М 2 Пе-2 2 Пе-3 3 Ту-2С 3 СБ-2М 3 А20 2 В17 3 В24 3 Бомбовая загрузка менялась по возможности на россыпь и крупняк. Следует отметить, что ИИ сброс производит «сразу все», 10 и больше бомб сыпятся «очередью». Высоты для линейщиков 1000-2000-3000-4000-5000 Для штурмовиков ? 1000 -2000-3000 Для пикировщиков 3000-4000 Способ указания цели: 1. Точкой «Атака» В результате первоначальных тестов, было выяснено, что с линейного бомбометания все самолеты с ростом высоты прямолинейно увеличивают погрешность попадания В общем случае до 200метров (при высоте бомбометания 5000м) по курсу от цели. Боковое отклонение для разных типов различно. Например: НЕ111 ложат слева, В17 по курсу, Ту 2С справа. Ни один из типов бомбардировщиков не накрывал цель всей группой. Причем ориенируются они не на объекты, а на саму Точку. Рекомендации о построении точек, описанные в инструкции, не помогли. 2. Точкой «Атака» с «выбор цели» Тут еще хуже для линейщиков. Самолеты переходят кратковременно в пологое пикирование и сбрасывают бомбы. В общем случае всегда недолет 100-200 метров. В общем случае, поэтому более эффективен большой калибр. Он цепляет больший радиус, чем частично компенсирует промах. Пикировщики, именно пикируя, одинаково хорошо работают при любом маршруте (ближняя точка от Атаки не менее 2-3 км по курсу) Причем штуки часто выбирают разные цели из группы, J88 пикируя бомбят в одну точку (объект). Пе2 пока неудалось заставить бомбить с пикирования. Ил2 вне конкуренции. Пара самолетов со смешанной загрузкой выносят в 4-8 раз больше целей ( зависит от защищенности их), делая по несколько заходов. Фоки тоже атакуют пушками, по слабобронированной и небронированной технике ненамного уступая илу. J87 тож пытаются, но с очень низкой результативностью. (Противотанковая штука подбивает танки тож неважно, зависит от загрузки топливом и динамикой цели.) Занимаясь догфайтовыми целями, я не имею большого опыта работы с ботами. Судя по существующим проектам, его в общем-то никто не имеет. На мой взгляд, для поддержания играбельности, 2 синих самолета должны иметь шанс убить наземки примерно столько же, как и 2 красных. Ссылки на реальность в данном аспекте малоприемлимы. Предварительный вывод: Для достижения баланса сил в игре, необходимо или делать разные цели для сторон, или, что мне больше нравится, делать так цель, чтоб эффективность была сравнима. Это достигается специальным алгоритмом расположения объектов и их защиты. С точки зрения « как было в реале» это будет , конечно, неправильно. Но иначе, через несколько дней, интерес у синих упадет до нуля, ведь успехи важны не только в статистике, но и на театре БД, а движение ЛФ обусловлено наземкой, соответственно кто больше уничтожит наземки, тот и герой. Во всех проектах место «героев» занято прочно красными, благодаря исключительным свойствам Ил2. Исторически правильно, но играть не всем интересно. Необходимо продолжить тесты с целью уточнения и расширения данных. Так же надо заставить ботов бомбиться результативнее. Некоторые идеи уже есть. PS Считаю важным дополнить ? В игре не существует рэндомности в расчетах. Математика проста в структуре. Например, если создать миссию с одними ботами, и проиграть ее 100 раз ? будет 100 неотличимых друг от друга миссий, с точностью до секунды и метра. И если зенитка попадает на 15 минуте в левое крыло, то это будет происходить 100 раз! И если 4ый при посадке столкнется с 5ым ? так и будет повторятся. На этом в частности и основаны треки и их несовместимость. Это позволяет некоторые моменты легко прогнозировать и корректировать. Например одна из рекомендаций ? число J87 должно быть раза в 2 больше чем Ил2, особенно для ботов. Вторая ? цель состоит из небольших групп объектов ( 4-6 групп по 8-10 объектов). Группу возможно уничтожить одним самолетом при условии ТОЧНОГО попадания бомбы. Чтоб исключить уничтожение цели одним пулеметно-пушечным вооружением, применять защитные объекты,такие как «сетка», «деревья», «дом» и другие. PS На основе этого доклада посылал в МГ письмо + миссии и треки и скрины.
Re: Вопросы по бомбардировке Вспомнил сейчас молодость, версия 408 оффлайн. Для птичников - три скрина. В названиях файлов все сказано. О цели - машины ГазAA, расстояние между машинами 50м http://www.jgr124.ru/109G6_1x500sc.jpg http://www.jgr124.ru/He111_2x500sc.jpg http://www.jgr124.ru/pe2_2x500fab.jpg Есть вопросы?