"Старики-варбердуны" "прикалываются"

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by sonar-, Feb 19, 2009.

  1. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Хочу:
    Поляков, финнов, немцев, чехов, бразильце-аргентинцев и товарища гавонга лично! :D :UU: :kruto:
     
  2. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    я те раскрою великую фрихостовскую тайну, под ником Таша летал негодяй Арамис :)
     
  3. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Ой, не из-за этого точно. Командир вылета меня проигнорил как боевую единицу в сквадном вылете. Правда я позже взлетала, но пришла и положила все свои цели, и могли бы поле то тогда взять, но меня почему-то на сквадном канале никто не услышал (или не захотел услышать). Все, кроме Бармала, который сопроводил до посадки на поле нашего цвета, коней там поодгонял.
     
  4. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    немцы долго чухаются но придут, их форумы я мониторю :)
    Чехи думаю скоро последуют за поляками.. но ГАвонга надо обязательно!!!
     
  5. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Ну тогда еще и Jagd-a обязательно :)
     
  6. JGr124_Barakuda

    JGr124_Barakuda Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2003
    Messages:
    96
    Location:
    Таганрог
    не пойму, обиделись шоль? :) да не напрягайтесь, накрутите упрощений как привыкли в родных псисах ,мы просто свалим подоброму в другую песошницу да и все :), всеж думаю что это больше стеб и настолььгия, так что будет все хорошо :) ну или хорово ))))
     
  7. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    спокойствие, топик плавно перешел в утирание соплей стариков-варбедрунов с фразами "А ты помниш...?!"

    имейте наконец такт ;)
     
  8. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Ты че? Здесь даже нахуй можно послать без боязни быть забаненым! :D
    Подсказываю: если оппонет мелет чушь, можно аргументированно его жестко закозлить! :rolleyes:
     
  9. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Лиль, а откель ты Ягда помнишь? Он же не появлялся уже 100 лет. Варперы задрали... я в частности :) и он свалил.
     
  10. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Так все по тому , окончанию 2001 года когда летать начала в Птис :) Не помню точно, возможно даже тогда, когда уже была в 228 ШАД Аирскул :) Помню, потому как каждая его мессага в чате - улыбала :)))
     
  11. andrei

    andrei Well-Known Member

    Joined:
    Apr 20, 2000
    Messages:
    584
    Location:
    Cheboksary
    1. Т.е. все таки геймплей важнее реалистичностии?
    2. Реализм это меддоксовский реализм УНВП или что ?
    3. Мак3 это что такое ? (просто интересно)
    4. тогда, в чем проблема если эти отрубить ?
     
  12. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    jagd в 2001 году еще появлялся. А когда они с Трактором на пару летали, из того района можно только ногами вперед:)
     
  13. Dale

    Dale Well-Known Member

    Joined:
    Feb 17, 2004
    Messages:
    154
    Location:
    Kiev
    Это прямо праздник какой-то :alc: ВБ в 2019 году с графикой БоБа , а-а-а :super:
     
  14. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Ну да, потому я в тех районах и летала :) Что бе те, кто приблизится хотел - вперед ногами :) Да интересно было не только читать то что он писал, и видеть, к чему он это пишет :)
     
  15. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование

    Это гуд:)
     
  16. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    :zachot:
    Спасибо :) А то я тут весь такой недовольный правилами, и пожаловаться не знаю кому :)
     
  17. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,158
    Location:
    Omsk
    О-о! Мой первый килл? А как за этой Ташей парни ухлёстывали - аж слюни по эрану :zachot:
     
  18. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Ну, в общем так и есть.
     
  19. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Чтобы не было миссиий, а был нонстоп онлайн. Чтобы не было тектовых рпг, как это сейчас выглядит на всех проектах ила под управлением СК.

    Пилот: а можно этот самолет?
    Сервер: ты не можешь лететь на этом самолете! + 10 штрафа!
    Пилот: а... этот?
    Сервер: И этот нельзя! +10 штрафных очков!
    Пилот: покажи список чего можно?
    Сервер: вот список: ты ты ты.
    Сервер: В квадрате таком-то кто-то летит!
    Пилот: Ура, ну можно лететь!
    Сервер: Смени скорость подключения! +10 штрафа

    =))) Помню играл в текстовки на 286-ой, но в онлайн симе 21-ого века я не смог к этому привыкнуть, хотя даже сам разработал собственный командер, но не смог принять эту концепцию, хотя честно пытался все эти годы, костыли они и есть костыли.

    Хочу чтобы было нормально - если самолет доступен, то летишь, нет - нет его у тебя в списках, если с базы нельзя взлететь - то нельзя, если цвет нельзя сменить, то нельзя, хоть затыкайся мышой. Если по своим нельзя стрелять - то хоть обстреляйся. Ну и куча всякой мелочи, типа паролей, чата, наземки и многих других условностей, которые росли из часовых миссий и всей совокупности иловского онлайна.

    Геймплей птичек был взят за основу только потому, что это самый удобный, юзер-френдли, простой в реализации геймплей какой только можно придумать и он совсем не плох для своей простоты, так как ориентирован на простого человека увлекающегося самолетами, а не хардкорного игрока, готового жить в игре.

    Всякие шаги и прочие радиаторы меня не напрягают и править их я не собираюсь - и без них проблем много, да лучше позаниматься хмаками, экономикой или еще какими наворотами геймплея. Но прежде необходимо отладить наименьшее. А там уж посмотрим как и что накручивать и нужно ли будет.
     
  20. SOFAD

    SOFAD Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    48
    Ну да, именно недовольный. Это ж вы писали:
    Не дайте этому поганому Илу залезть к вам в рай.