Иконки (они же маркеры)

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 23, 2009.

?

D - дальность появления иконок в метрах

  1. Без иконок

    17 vote(s)
    18.1%
  2. D<3000

    9 vote(s)
    9.6%
  3. D<2000

    15 vote(s)
    16.0%
  4. D<1000

    19 vote(s)
    20.2%
  5. D<500

    8 vote(s)
    8.5%
  6. 625<D<2125 [B]смотрим пояснение в первом сообщении[/B]

    22 vote(s)
    23.4%
  7. Традиционный пункт о недоверии к опросу ;)

    4 vote(s)
    4.3%
  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    не знаю. в политике сервера такие особенности не описаны,
    но я этим 2г руки не подам
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,395
    Location:
    Moscow
    Экзек, и Баксто тоже?
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,395
    Location:
    Moscow
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Так он уже нарисовался не сотрешь :)
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,395
    Location:
    Moscow
    Мы их считаем спортсменами, они сами выбрали свой путь. :shuffle:
     
  5. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,558
    Location:
    Moscow
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Пся крев, что в переводе с польского означает: "Ну надо-же":D
     
  6. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Le-tez!
    Le-tez!
    Le-tez!
     
  7. SOFAD

    SOFAD Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    48
    Я не политик. Но что Бараны и ШАДы не появятся, это конечно жаль. Хорошие ребята, сильные соперники, умелые соцветники. Приятно и против них и за них полетать. Впрочем, надеюсь, что все не так плохо на самом деле.
     
  8. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Да они уже там ;)

    И скоро ожидается Легион Кондор 69..
     
  9. -=RFF=-Bybzeg

    -=RFF=-Bybzeg Member

    Joined:
    Feb 21, 2009
    Messages:
    15
    Голо сунул за D<1000. Нормальный еще с гены формат, и всем у кого проблемы с видимостью подойдет, и играбельность выше догфайта.
    Можно только цвет, без дистанции и ников.
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,395
    Location:
    Moscow
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Оооо... Первый кто сбил меня на ФХ был из Легиона... :joystick:
     
  11. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Зря вы с ними так, организованно подваливший 302 (человек 20) это было б нечто :).

    Это все равно, что без маркеров. Вышел из атаки - потерял из виду.
     
  12. -=RFF=-Bybzeg

    -=RFF=-Bybzeg Member

    Joined:
    Feb 21, 2009
    Messages:
    15
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Ну во-первых, вышел из атаки - не теряй контакт, пусть маркер пропал, но ты уже знаешь где противник. А вообще, проект подразумевает некую фулреальность с коллективными действиями, под которую существует и тактика построения боевых порядков, и умения делать скрытный заход, и возможность маскировки на фоне местности. Маркеры вблизи просто уравнивают возможности разных видеокарт, моников и зрения, а так ведь и в жизни было что до идентификации все контакты следует считать противником и предпринимать соответствующие действия. Расстояние 1000 было на гене, и тот сервак считался у многих уважаемыем и любимым.

    Делать маркеры за 2-3 км, это для совсем простого догфайта, особенно бомберы не обрадуются, у них весь интерес игры в как можно более скрытном выходе на цель.
     
    Last edited: Feb 24, 2009
  13. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Мне лень вглядываться в пиксель, шобы не потерять его из виду.

    Ужос какой, надеюсь, таки нет :).

    Практика показывает, шо если это не лоу камикадзе на иле, а именно нормальный высотный бомбер, то их обнаружение никак не зависит от наличия маркера на 2,5 км.

    Не бывает совсем простого догфайта против сильного противника с теми же самыми маркерами. ;)
    Хотя чет меня несет, страниц 30 назад уже все все сказали.
     
    Last edited: Feb 24, 2009
  14. -=RFF=-Bybzeg

    -=RFF=-Bybzeg Member

    Joined:
    Feb 21, 2009
    Messages:
    15
    Где-то здесь страниц 300 назад было что проект собирается переманить народ с АДВ, обещая им новую стратегию и динамику ЛФ. Рассчитывать что народ, который привык годами рубиться на фулреале, побежит играться в песочницу с маркерами за 3 км... ну-ну. Тогда уж и ВВ пусть будут, и отключение кокпита, а то некоторым для обзора лень самолет накренить.
     
  15. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Хмм, чет пропустил, видимо. Мне казалось, что как раз переманивать кого-то с АДВ целью не ставилось совсем. Но эт уже бармалу виднее, с этим спорить не буду :).
     
  16. -=RFF=-Bybzeg

    -=RFF=-Bybzeg Member

    Joined:
    Feb 21, 2009
    Messages:
    15
    А откуда еще ждать организованных бомберов, штурмов и коллективную прикрышку, с догфайтов что ли? Только с войны сквадов.
     
  17. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,558
    Location:
    Moscow
    "Не льсти себе, подойди ближе" (С) народное творчество.

    На WB FreeHost коммьюнити зашкаливало за 1000 человек. И в немалое количество этих людей было организовано в сквады. Если они подтянутся, то проблем с малой посещаемостью на сервере не будет, имхо.
     
    Last edited: Feb 24, 2009
  18. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Куда подтянутся? Потестировать высадку парашютистов? Проект еще в зародыше. Чтоб привлеч кого-то, нужно запустить все его службы, а это не завтра.. и даже не "послезавтра". Как минимум "2 недели"(с) И не стройте розовых иллюзий, что сервер зашкалит от народа. Оснований для этого пока нет. Бармлей скоро перегреется от такой нагрузки - в одиночку ломать ил, да так чтоб он не рухнул.
     
  19. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,558
    Location:
    Moscow
    Дружище, я старый варбердовец, и я ждал чего-то подобного четыре года, неужели ты думаешь, что меня напряжет подождать еще сколько потребуется. Я прекрасно понимаю нагрузку на Бармалея, поэтому не гружу его своими идеями как "улучшить" игру, а просто смиренно жду.
    И я остаюсь в твердой уверенности, что когда у Бармала все получится, то сервер зашкалит от варбердовцев, получивших новый движок к любимой игре.
    ХАО.
     
  20. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Если они за несколько лет никуда не делись, то еще полгода-год, наверное, протянут. А Бармал со всем, конечно, справится, потому что мы в него верим. :super: