Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. friman_ru

    friman_ru Active Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    30
    Re: Стратегическая играбельность

    блин,прям самопиар какой-то))тока что сухой листал,в 2 или 3 темах наткнулся,какой ты ВВ2ОЛьщик и все такое..зачем это писать во всех форумах?)))))
     
    Last edited: Feb 25, 2009
  2. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Стратегическая играбельность

    А потому что вот ;) Народ завлекаю...
     
  3. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Стратегическая играбельность

    В Ил-2 бомберы порадуют тебя, тем же самым. :) http://forums.games.1c.ru/index.php?type=thread&msg_id=2184671
     
    Last edited: Feb 25, 2009
  4. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Блин, я наверное опять не слишком понятно выразился... Я хотел сказать, что в птицах любой пилот, с любым количеством часов налета, с любой специализацией и предпочтениями, со стандартными средствами вычисления упреждения и т.д. мог поднять бомбер и попасть в одиночную цель. Нужно было только долететь до цели. Я тут спецом делаю упор на слово любой! Не бомбер! не тот человек, у которого помимо стандартного ИЛа и ланчера установлено еще десяток приблуд для буфов. Не тот, который ловит кайф от попадания в бочку с 9км.(Вроде амеры на Б17 такую фичу проделывали)
    В птицах я по-началу только на бомберах и летал. Да и потом частенько их поднимал. Зато тут и сейчас мне на них делать нечего. Может когда и научусь, а может просто забью. В любом случае сейчас для меня бомбардировщики представлены только теми, которыми можно пользоваться с пикирования.
     
  5. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Да я в начале и Пе8 с пикирования использовал :D
    Обычно мотор выбивали, или дыру такую сделают , что еле летишь назад :)
     
  6. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,078
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Стратегическая играбельность

    Извращенец? ;)
     
  7. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Стратегическая играбельность

    А кнопки настроить не пробовал...??? Или настроить 5-7 кнопок в управлении пилота - это неподъемный труд и нунахваще...???
     
  8. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Стратегическая играбельность

    Вот не надо про кнопки.
    В иле управление буффами надо менять.
    Упрощать
    И значительно упрощать.
    Иначе не будет их.
     
  9. Tyler

    Tyler Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2009
    Messages:
    47
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Все будет, сначала сервер нормальный сделать нужно, что бы подтянулись серьезные ИЛовские сквады, делать выводы из того что мы имеем сейчас не разумно.
    Я вот искренне не понимаю взлета и посадки в игре, они не несут никакой смысловой нагрузки, можно и их еще убрать:joystick:
     
    Last edited: Feb 26, 2009
  10. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,172
    Location:
    Omsk
    Re: Стратегическая играбельность

    Знакомьтесь все кто не знает - это Фоня. :kruto:
     
  11. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Стратегическая играбельность

    Да, это он, и говорит он правильно! :zachot:
     
  12. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,172
    Location:
    Omsk
    Re: Стратегическая играбельность

    Вопрос, только в том, что спрограмировать "птичий норден" к ил-у - это не кот чихал. А до того момента обсуждать, в общем, нечего.

    Хотя, если подумать, то я бы поставил приоритеты (для себя) так:
    1) Простой прицел для бомбёров
    2) Иконки, так как нет нигде
    3) CV.

    Но и в обратном порядке, оно тоже к чему-нибудь приведёт.
     
    Last edited: Feb 26, 2009
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,423
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Фонь, будут. Сквады бомберные есть в иле... так что будут. И отдельные игроки настропалившиеся как амеры кидать бомбу в бочку практически уже есть...
     
  14. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: Стратегическая играбельность

    Бомбы в иле в вакууме падают и без сноса по ветру. Так что тут от птичек не далеко ушло бомбометание.
    А то что на бомберах надо учится летать это правильно.
     
  15. JGr124_Barakuda

    JGr124_Barakuda Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2003
    Messages:
    96
    Location:
    Таганрог
    Re: Стратегическая играбельность

    а между тем, многие уже попробовав данный тест на него позабивали, до того что вечером уже игроков понулям, над уже что то менять и тестить новое.
     
  16. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    Это правда, к сожалению. Оттягивание релиза может убить проект. Энтуазизм на новизну у большинства, похоже, прошел, еще неделя тишины и его придется пиарить с нуля.
     
  17. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Стратегическая играбельность

    все гораздо проще.
    Показывайте истинную скорость, высоту и высоты целей на карте - и все. И никаких проблем не будет.
     
  18. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Стратегическая играбельность

    Реализм и убьет проект. Народу не нужен реализм. Народу нужна игра. А реализм нужен небольшой кучке фанатов.
     
  19. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    Я не знаю что нужно проекту, чтобы его гарантированно не убило, но если он зависнет в сегодняшнем перманентно тестовом состоянии, то это убьет его и безо всякого реализма.
     
  20. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну, во-первых, нужно поднимать нормальный сервер на юниксах. А не эту поделку виндовую.
    Во-вторых, релиз - это вторично. Первично - геймплей. А уж релиз это или альфа-бета-гамма тестинг большинству - похрену.