Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Стратегическая играбельность

    Блин, ему про фому, а он про ерему.....
    Во-первых, не пять минут, а значительно больше.
    Во-вторых, ориентироваться надо на неофитов. Тогда народ придет.
    В третьих, прекрати думать о себе и думай о проекте в целом.
     
  2. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Стратегическая играбельность

    Не надо на приборах. Надо на экране.
    Будут. На ФХ-ных картах есть такие филды.
     
  3. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    Уважаемый,о неофитах и думаю.Неофит придёт и сразу сядет на бомбер?Отлично,всегда есть рядом старший товарищь,что поможет....
    О себе думать?Приказы обсуждаются до момента их отдачи,так что пока обсуждаем...

    Насчёт пяти минут.Скачать штурмана и довесок сможешь?Установи,подползай в ТС вечерком,попробую обьяснить,на мой неискушённый взгляд,может изменишь мнение.
    Но если пробовал..ну вот такое у меня мнение,что в этом плохого?Или тут "два мнение,одно моё,другое не правельное"?
     
  4. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Стратегическая играбельность

    [offtop]Вова-Параноик! Это ты, что ли? Вернулся? :) [/offtop]
     
  5. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Стратегическая играбельность

    Вот-вот. Если начать доводить Ил до историзьма, то многим придется пересаживаться с Лавок и Спитов на нечто, более подобающее моменту.
    :) Мне на бомберах вообще скучно. Как вы на них летаете? :dunno:
     
  6. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    ЦЫЦ!!!!А то нормальные люди не придут,узнав что сумашедшие тут обретаются....:p
     
  7. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Стратегическая играбельность

    Все ясно, ты не можешь слушать других. На сем общение с тобой заканчиваю.
     
  8. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    Теперь скажи мне,КТО взломает Ил,так что бы на экранах скорость была с точностью до одного км\ч?На экране у тебя ОКРУГЛЕНИЕ до десятка.
    Если развивать и дальше,то надо что бы автомат сброса считывал из игры САМ...Кто такое сможет сделать?:director:
     
  9. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Стратегическая играбельность

    Это не ко мне вопросы. Я думаю, найдутся люди.
    Зачем сам? Есть разные варианты.
     
  10. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    И например?Ещё раз повотрю,что разница в скорости ввода в автомат сброса в пару километров с высоты 6000 может привести к перелёту...вообщем мимо будет.
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Я не вижу необходимости доказывать что-либо тебе. Все остальные уже давно признали, что в ИЛ2 за 30 минут научиться бомбить не получится. Дальнейшие разговоры на эту тему считаю твоею саморекламой и бахвальством.

    Ах простите! я был настолько неосторожен в своих словах, что не сумел донести до Вашего сиятельства такое понятие как "высота над целью". Конечно, куда нам. Мы же тупые юзеры, которые пользуются гениальными программами! Достаточно ввести еще один параметр "высота цели" и нехитрую формулу в одно действие.:deal:

    Ваше же сиятельство опять включило дурочку.:dura:

    Вообще-то я говорил это для тебя, надеясь, что ты довольно взрослый мужик, и сможешь понять точку зрения других. Как оказалось, ты не врубившись о чем тут пишут, начал уверять всех, что бомбить со штурманом проще простого.
    Так для справки: мы тут не письками меряемся, а обсуждаем фичи ФриХоста, которые позволят оживить и разнообразить геймплей.

    ВНР, нева сей нева :)
    вариантов может быть несколько. Вплоть до просто запуска штурмана при выборе буффа. без автовведения данных. И вносить данные туда по минимуму: скорость и высоту_над_целью (привет Борнео). Пусть будет не дико точно, не в бочку с 9 км, но хотя-бы +- 10 метров. А уж адепты "этого дела" смогут повыпендриваться. Да и в птицах, в которых настройка нордена происходила в течении 10-15 секунд были заурядные бомберы и крутые зубры. Простора для мастерства предостаточно, поверь.

    про рестрикт - надо опытным путем решить. Хотя я за 5:2 (5 минут полета:две минуты рестрикта). Причем с момента взлета - совсем не обязательно. Ибо руление тоже массу времени занимает, это и есть рестрикт. то есть пытавшийся взлететь бомбер, после 3-х минут еложенья по полю задевает крылом дерево, сидит в башне 5 минут, потом еще 3 минуты кружится по полю, потом наконец взлетит.
     
  12. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Угумс, поэтому кидаем сначала что покрупнее, пока учимся. Разница в 5 км/ч приведет к ошибке , примерно на сколько не быстрый пешеход уйдет за время падения бомбы.
     
  13. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    Э, дружище, страшно сказать - в Иле за 30 минут и против истребков драцца научиться не получится.
    Не в обиду.
     
  14. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Хы, так ктож спорит? А в птицах можно. Будет долго, дорого и херово, я буду делать на поле 15 заходов и т.д., но попадать туда, куда показывает крестик я буду.
    В бою с истрепками я борюсь с человеком, а в бомбардировке я борюсь с кучей гаджетов, непонятных программ и машиной. Попутно борясь с истребителями, ставя цели и с разной степенью успешности их достигая.

    Вообще может наконец определим цели наших высказываний?
    Я скажу так:
    1. Я боюсь за то, что на арене не будет тяжеловозов. Из за слишком заумных путей достижения успеха.
    2. Я боюсь, что не смогу поддержать свой сквад успешной бомбардировкой именно там, где она нужна моему скваду, а не тем, кого прёт изучение последовательностей нажимания кнопок.
    При том, что меня линейные бомберы не особо втыкают.

    Каковы ваши цели? почему вы стремитесь усложнить работу бомберов?
     
  15. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,993
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Стратегическая играбельность

    Как там было, "их цели не ясны, а методы зловещи" :D
     
  16. Tyler

    Tyler Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2009
    Messages:
    47
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    ЯЯ, зря ты боишься, при удачном запуске проекта сюда подтянуться ИЛовские сквады, которые летают на бомберах.
    Ну а если боишься поддержать свой сквад, то тут либо потеешь либо не поддерживаешь:)

    P.s
    Лично я полеты на бомберах не осилил, мануал взорвал мой моск, и я буду искать гуру:)
     
  17. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    Мати хорошо сказал :)
    Ды нет никаких целей, камрад. Ну, может.. Не - усложнить работу бомберов, а - не упрощать работу бомберов. Хотя, я не бомбер. Но я слушаю настоящих бомберов, типо Рика etc. Хотя я бы назвал это не целями, а желаниями. Мое желание - чтобы настоящие бомберы были довольны.
     
    Last edited: Feb 27, 2009
  18. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Даёшь экономику!!!! :fly2:

    В Ил2 же поезда есть! :D
     
  19. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Дабы этого не было, для них нужны уникальные цели - заводы, станции, города.

    Штурмовики и бомберы имеют разные цели и условия применения, ты считаешь, что нужно делать игру под твои личные желания или отталкиваясь от "реализьму"?

    В ФХ бомберы были слишком меткие, в Ил2 или WW2OL они ближе к реализьму. В той же WW2OL ты заколебешься бомбить без живого штурмана, а бомбить летали, первый бомбер со штурманом, он выводит на цель и командует остальным параметры сброса, а сброс осуществляли одновременно с первым. И летали - 1 час в одну сторону и 1 час домой. А почему? Потому-что никто кроме бомберов не может выполнить эту задачу.

    P.S. Я вообще-то не читал топик, так что может я не о том савсем. :eek:
     
  20. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    Гуру бомберов????Сьеште "натс"...:D
    Хотя да,закавыки естьтакеи,что мама не горюй...

    Кстати,тут подумалось и понравилось...
    Филды у нас меняют орентацию после захвата.А какие на них "статики" в смысле самолётов появляются,теже самые но со сменой строны?Может везде поставить типы которые юзались везде,типа "дугласа"?

    Если боян или в корне не верно-не кидать помидоры,они сиречь братья наши,продукт угнетённых индейцев и ...прочих "красных".