Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Zumm, Mar 3, 2009.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Гыгык... Когда сервер ФХ появился шестеро считались большой толпой. Так что не надо ботов, ведь их тоже обсчитывать и передавать клиентам.
     
  2. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Проблема в двигающейся наземке - логика ее действий. запустить машинки не проблема, например по кругу или еще как. Проблема сделать это движение осмысленным и логичным, мы только начали говорить об этом и сами тексты начали пухнуть на глазах. тут еще специфика онлайна фрихоста - он НОНСТОП. Очень просто реализовать движение если карта висит 2 часа и потом перегружается, там все довольно просто - рисуем на старте машинки они 2 часа куданить едут, доедут или нет - это уже задача игроков. Все. При нонстоп онлайне эти машинки прийдется после 2-ух часов езды кудато заворачивать как-то учитывать, и проч и проч. Много всего. Потому пока что нет. Но когда сделаем основной функционал сервера, тогда начнем и над ними думать. Поезда там всякие пускать между городами, снабжение. Но пока можно только мечтать.

    Если кому не лень пусть садится и рисует четкие алгоритмы с точными названиями юнитов, их скоростями и прочим, как и что они будут ездить, возить на что влиять. Все очень детально и подробно, чтобы это можно было обсуждать и думать как запрограмить. Причем алгоритмы должны быть максимально простыми.

    Ближайшее, что будет двигаться - CV с эскортом. И даже это почти неподъемная заача, которая еще породит много багов и тестов.
     
  3. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    А может пару колонн действительно по кругу? Типа к дрому из факотризоне и назд, с респавном в фактории но не раньше времени респана.
     
  4. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Дороги только нужны к дрому и назад и заводы.
     
  5. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Да и еще тут опять же эти "фишки" ила, ограничения на кол-во юнитов, на количество юнитов с аи. Очень много переменных, а результат в тумане и расплвчат на самом деле.
     
    Last edited: Mar 4, 2009
  6. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Есть 2 точки - 2 ближайших поля. Пускать навстречу друг другу по 10 танков раз в 30 минут. Не знаю как они друг с другом будут поступать, но если они умеют стрелять друг в друга, то будут друг друга гасить. А штурмовики могут гасить их и продвигать таким образом атакующую волну к вражескому полю. А если танки доедут до вражеского поля, то и там будут всех гасить, останется только десант притащить. :)

    По-моему просто и тупо. По воде надеюсь ездить умеют? Или они знают что такое мосты? :)

    Имхо, простейшую логику придумать не сложно, без всяких строев сердечком или шариком. :)
     
  7. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Ну вот, сразу обламал всё. :)
     
  8. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Как моделируются конечные и начальные точки,игрок или "генератор"?В конечной точке что происходит с юнитами?
    Сорри,опять не в свою кашу и вашу песочницу...
     
  9. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Никак ;-) Мы выяснили принципиальную возможность и отложили все это дело, так как и других проблем пока хватает.
     
  10. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,158
    Location:
    Omsk
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Если по WB, то так.
    У авианосной группы есть свой порт, это его начальная и конечная точка, кроме того у группы есть маршрут по карте. Авианосная группа выходит в полном составе из своего порта. Двигаясь по маршруту, авианосец является движущимся аэродромом с радаром, который в отличии от наземных не отражается у соперников на карте. Для уничтожения и захвата авианосца надо сначала уничтожить экскорт авианосца, и его последним. Уничтоженные корабли "переносятся" в порт приписки. Если авианосец захватывается, то группа стартует из порта под новым флагом. Если авианосец доходит до порта приписки, то он выходит из него с полным экскортом.
    Скорость авианосца и всей эскадры зависит от состояния авианосца. У неповреждённого авианосца скорость 42 км (кажется). Путем бомбёжки скорость авианосца можно довести на некоторое время до 0км/ч.
     
  11. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    ё.. неправильный алгоритм. С ума сойдешь его выписывать.
    1. Порт имеет цвет. Если корабль перекрасился, он не может выходить с чужого порта.
    2. Если порты захвачены, откуда выйдет авианосец?
    3. Если уничтожается авианосец первым, что с ним происходит? Он тут же респавнится? Как его направить снова на маршрут?
    И еще десятки моментов. Алгоритм должен учитывать не только это, но и возможность это выполнить средствами ила.
     
  12. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    1 порт имеет цвет авианосца. Если авианосей захватили, порт меняет цвет.
    2. Порт не захватывается. перекрасить порт можно только захватом авианосца.
    3. Авианосец не может уничтожиться пока жив хоть один корапь из конвоя. он просто замедляется. Когда скорость авианосца становится =0% (на нем выбиты все зенитки), он останавливается и не реагирует на бомбы пока не грохнут конвой.

    Ну а по поводу "должен учитывать", это я не смогу сказать :) Я про Птицы рассказывал.
     
  13. Glider

    Glider Active Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    34
    Location:
    Kiev
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Ну сервер ФХ (имеется ввиду оригинал или на базе Ил-2?) тоже не сразу стал тем, чем есть сейчас/был в лучшие времена.
    Даже на предыдущей карте вшестером (3х3) на арене особо делать нечего (при условии, что у этих шести есть желание отыгрывать, а не дурака валять) - на текущей тем более, имхо. Под "нечего делать" подразумевается практическая невозможность перекрасить арену столь малыми силами.
    Я ориентируюсь на высказывания самих "птичников": "10 и менее пилотов на арене - игра сваливается в догфайт".
     
  14. Glider

    Glider Active Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    34
    Location:
    Kiev
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Не зная возможностей и ограничений движка Ила - можно только гадать. Я под ботами имел ввиду в первую очередь летающих, а не наземку. Сходу придумывается два варианта:
    - ботам выделяются определенные и фиксированные поляны как базы и как цели. Боты взлетают со своих полян и пытаются атаковать вражеские - смысл только в "оживлении" арены, большого практического значения не имеет.
    - более практичный вариант - при некотором пороге (скажем, меньше 20 пилотов на сервере) пустые поляны (с обоих сторон) получают прикрытие - пара/звено файтеров - тупо патруль с приказом "атаковать всех" в районе филда до выработки топлива.
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    unreal. откуда ты возьмёшь AI истребителя?
    и зачем на арене призраки в виде бомберов, не вредящих никому?
     
  16. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Я бы не отказался от такого метода выравнивания численного дисбаланса.
     
  17. Glider

    Glider Active Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    34
    Location:
    Kiev
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Что значит "откуда"? Из Ила, он там уже есть. Люди, когда либо делавшие кооп скажут точнее - я это вижу как заранее заданный маршрут на карте, от мода требуется умение активировать/деактивировать бота.
    Если ты про первый вариант, то они вредят, просто действуют всегда по одному и тому же сценарию - взлетел с Ф1, цель Ф20 (максимально удаленные друг от друга филды), вернулся назад. Если Ф20 к тому времени уже закрыт/перекрашен - могут быть варианты от "сидим, ничего не делаем" до "атакуем ближайшую цель" - не зная возможностей движка фантазировать можно долго.
     
  18. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    По авианосцам
    Такая штука - он не умеют ходить строем как наземные колонны! Они изначально одиночки! И при маневрировании, даже простейшем повороте вполне себе могут столкнутся и затонуть. Факт.
    Далее - даже если выставить им всем скорость в 25 км.ч, в итоге они через 50 км значительно изменят дистанцию.
    Поэтому забудьте про движущиеся конвои по всей карте. Или придется писать код ИИ для кораблей. Справитесь?
     
  19. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    окак. Ну в принципе можно пустить одного авианосца... без ордера. И назначить ему столько хитпоинтов, чтобы на весь ордер хватило! Хотя это не атмосфэрно :)
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    я как программист сразу спрашиваю - в чьей оперативке этот AI и в каком файле?
    если это внутри клиента, то это сотни км до сервера. сервер бармалея есть ява, а не клиент ила в виде экзешника с оффлайновым ai внутри. в таком случае выковыривать AI - это "небо в клеточку, друзья в полосочку"