Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! а вот это для меня, как программиста было бы интересно. если движение cv программируется на сервере, то написать алгоритм несложно. это не истребитель в 3d.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Это к Бармалу. Но точно что на сервере. Тебе передаются только векторы. Иначе через 4 часа у клиентов авианосцы разъедутся. Просто из за округления в вычислениях будут накапливаться ошибки..
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Формальную логику - как два пальца: через треугольники-расстояния до двух ближайших кораблей; полярные координаты - элементарно! И реализация будет не очень сложной, за исключением одной вещи - возможно ли реал-тайм определять расстояние от корабля до береговой линии. Но, учитывая, что маршрут известен, можно это расстояние просто задать статически. Вобщем, попробую.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Все нормал, кроме этого - нереалистично, непонятно и ненужно.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! опишешь алгоритм? обязательно впиши туда смену курса по направлению к атакующему самолёту. иначе будет тупняк как на фх - за 5 лет так и не запрограммировали защиту от горизонтальных бомберов.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Не путай самолет и торпеду. Никогда от самолетов не уворачивались, так как инерционность корабля и скорость самолета очень неодинаковы.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Даладна! Хочешь сказать, что крейсер шел себе прямо не меняя скорости заметив формацию бомбардировщиков с кормы? Инерционность пофигу, если это позволяло остаться живым.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Оччень спорное утверждение. Зачем тогда крутили коордонаты и циркуляции? Для смеху? Или потехи ради, типа мы сейчас крутанем коордонатку влево, пилоты заржут и промажут?
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! А я и не собираюсь с вами спорить. Врема разворота хотяб среднего крейсера на 90 град знаете? А авианосца?Не надо пустословить. Вот узнайте, затем перессчитайте в км которые пролетит самолет.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Не копенгаген. Я исхожу из того, что кооп миссии (с летающими ботами) - есть, в этом может убедиться каждый, создав сервер у себя локально и выбрав "сценарную" миссию. Плюс, насколько я помню ветку, с которой все собственно началось - "сервер бармалея" не что иное как модифицированный клиент (или это было только в начале, а потом выродилось в чистый выделенный сервер?). Собственно, эти вопросы не мне нужно задавать, а ему - он сразу скажет - можно/нельзя, можно, но долго/сложно и т.д.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! да уж - ересь какая то. А фотка откуда - не поделишься ссылкой?
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! средних крейсеров кстати не бывает... Авианосцы кстати разные бывают. Лексингион и систершип Саратога отличались неповоротливостью.. Энтерпрайз и Ессексы вроде маневренность была удовлетворительная..
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! хирю на мидуэе. слева интересная серия разрывов - наверняка от торпедоносцев
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! здесь тоже хирю идёт прямым курсом под пикировщиками - видать нервы стальные http://www.history.navy.mil/photos/events/wwii-pac/midway/mid-4n.htm а вот акаги. след - как вытянутая струна? http://www.history.navy.mil/photos/events/wwii-pac/midway/mid-4k.htm
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! [/QUOTE] хз, твоя классификация мне не известна.. знаю легкие, тяжелые и линейные..