Вопрос "иловца"

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by -=RFF=-Bybzeg, Mar 1, 2009.

  1. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Вопрос "иловца"

    :D Значит, виражить не умеете... вернее, ещё не научились - не приноровились.

    Если у кого-то ещё есть капитальные сомнения - милости прошу на любой дуэлник, вот сюда например (212.1.226.167:21001). Хотя бы со мной в роли противника, увидите в списке пилотов - заглядывайте на огонёк :)

    Это не самопиар - я, мягко говоря, не супер-ас, и уж тем более не ставлю цели самоутвердиться таким образом) Это именно приглашение для недоверчивых - пощупать своими руками ФМ, повиражить на лавке с зекой, погоняться на 5фн за курфюрстами и дорами, поклимбить на кобрах за мессами... Велкам :)
     
  2. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: Вопрос "иловца"

    встать то она встанет, только огребет по полной, имха.
    курфюрст у земли если то лавка догонит. медленно но догонит, если курфюрст вертолет не включит.
    опять же имха.
     
  3. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Re: Вопрос "иловца"

    Гы.. Меня вот на Як-9Д например в маневровом бою G6 делал. Втянул в сталл и в итоге в лоб расстрелял. :) Но я же не ору, что G6 затуплять надо! :) Ибо прокладка за штурвалом G6 рулила нипадецки :)
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Вопрос "иловца"

    у тебя же джедайская прокладка. помнишь как йода хвинг из говна бровью поднял?
     
  5. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Вопрос "иловца"

    Не поминай Джедая всуе...:mafia:
     
  6. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Вопрос "иловца"

    Мдя... Страсти прям, как у Монтекки с Капулетти (хотя некоторые напоминают больше иудеев и мусульман). Вроде все в бога веруют (в авиасимы летают), а начинают споры - в какую сторону крестится, когда выходной, кто такой Иса и кто первый построил храм в Иерусалиме...
    Хотелось бы верить что нынешние Ромео и Джульета (Бармал и Ко) принесут немного мира и любви в этот мир ;)
    Интересно посмотреть на этот симбиоз...
    А обязательно пытаться кого-нибуть здесь нагибать? Или по другому - никак? ;)
     
  7. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Вопрос "иловца"

    На Алексе есть замечательная карта "Прибалтика". Я там выступаю против Ла5ФН на А6М3. Выступаю весьма успешно. Так вот, по моим наблюдениям, А6М5 не справляется, нужна именно А6М3. Но! Как смело Лавки лезут в вираж!!! Як так не виражит как Лавка! Имхо бред.
     
  8. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Вопрос "иловца"

    Знаешь, с удовольствием бы взялся за такую работу, буде ее целью причесывание ФМ.
     
  9. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: Вопрос "иловца"

    Да там особо нечего причесывать. На сегодня, ФМ достаточно близка к унвп ("у нас всё правильно" (с) ОМ). Если есть сомнения - вот тулза Yo-Yo (которому следует воздать хвалу, иначе тулза не заработает :) ) , при знании необходимых характеристик и аэродинамики, можно вполне четко понять - как и что должно летать. Кроме того, нужно знать характеристики прфилей, критические УА, характеристики двигателей и т.п. Пересчитывать данные в соотв-ии с запасом топлива, масла, бк. Смотреть поляры, кои есть в "ил2 компаре" и сравнивать с реальными. Смотреть характеристики в игре и сравнивать с таковыми в тестах и рлэ, но соображая чётко, что и на каких режимах прописано. Пересчитывать на стандартные метео условия. Ну и т.д. и т.п.

    А на уровне - "не, ну эт фигня, лавка зеру перевираживает", эт, извините, фигня и есть.

    Зы. Кстати, в частности Яки и не должны делать вираж лучше Лавок. Тут полное унвп.

    Ззы. Эт архив, соот-но сменить расширение и распаковать.
     

    Attached Files:

    Last edited: Mar 6, 2009
  10. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Вопрос "иловца"

    Ага, тока при этом лавки не должны виражить на голову лучше поздних 109 и, например, корсара. :).
     
  11. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Вопрос "иловца"

    Гениально! Истину глаголишь.

    Короче говоря - ключевые слова: [знаем] ещё не были произнесены.
     
  12. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Re: Вопрос "иловца"

    Вот блин сдался вам этот вираж.:joystick: Без виража ну никак не получается? У Миг-29 тоже он, вираж по сравнению с Ла-5 вообще ни в духу... И ничо...:super:

    Я плакалЪ.
     
  13. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Вопрос "иловца"

    Это почему? Потому, что в птичках так было?
     
  14. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: Вопрос "иловца"

    Я же уже писал. Если есть реальные мысли, типа - лавки не должны виржаить лучше поздних 109 и корсара, потому что: ..... , тогда да. А так, эт просто сотрясание воздуха. Посчитайте, почему и на каких режимах не унвп, и напишите.

    Т.е., разговоры о том, что и как летает, должны быть аргументированными и соответствующими сложности ФМ. Тот же вираж, как мы знаем, ограничен с одной стороны пределом по УА, с другой пределом по тяге. Опять же, установившийся или форсированный. Есс-но на разных высотах по разному. Ну и т.д. и т.п.
     
  15. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: Вопрос "иловца"

    Дык для вычислений с достаточным приближением нужны вполне доступные хар-ки самолетов, как то: мощность, площадь крыла, вес, скорость ну и т.д., т.е. то, что легко находится в любом описании самолета.
     
  16. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Вопрос "иловца"

    Ну так и чё вы тут спорите? Может, не может. Приводите цифры, что кто должен делать и всё, проблема решена.
     
  17. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,348
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Вопрос "иловца"

    Ну это утверждение настолько же спорно, как если бы ты допустим доказывал обратное на основе Ил-2 :) Хотя конечно Ил самый симуляторный симулятор....

    Достаточным приближением? :) Боюсь это слишком оптимистично сказано, потому как факторов влияющих на ту же маневренность гораздо больше.
     
    Last edited: Mar 7, 2009
  18. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Вопрос "иловца"

    Если бы, допустим... В том-то и дело, что я не доказываю никому ничего... Просто спросил, на основании чего лавка не должна виражить лучше поздних мессов?
    И этого я не говорил. Самым симуляторным симулятором я считаю TW, только вот с геймплеем там совсем тухло...
     
  19. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Вопрос "иловца"

    Кстати крафты виражат на разных скоростях по разному, вроди. Опять же, один в нужном месте воткнул закрылок, другой в ненужном, вот и обогнал на вираже. То, что ручку до пупа на крафте А гарантированно перекрутят ручку до пупа на крафте Б - это не про Ил.
     
  20. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Вопрос "иловца"

    Верно. Корсар, вошедший в вираж, с 600 км/ч перекрутит Зеку, идущую на 350-ти (в игре, конечно. В реале у пилота пупок развяжется на такой скорости и без гидроусилителей так сманеврировать ;) )

    Это все догадки. Имеем в виду боевую скорость маневренного боя (T&B) ~250 км/ч, кстати наивыгоднейшая для Зеро......
    :))))))) Достали. Только что взял и протестил в оффлайне. На Ла5ФН без выпуска закрылков, на высоте 2000м, при исходных 400км/ч IAS сделал вираж за 16 секунд. Это нормально?

    П.С. Предвосхищаю вопрос почему 400. На Лавке только в горизон выпрямишься - через считанные секунды уже 400. Т.е. считаем базовая скорость. На арене же входишь в вираж зачастую с куда большей скорости.

    П.П.С. Не для кого, думаю, не секрет, что полный вираж делать почти никогда не надо. Задача состоит лишь в том, чтобы быстро дожать противника.
     
    Last edited: Mar 7, 2009