Re: Вопрос "иловца" Значит, виражить не умеете... вернее, ещё не научились - не приноровились. Если у кого-то ещё есть капитальные сомнения - милости прошу на любой дуэлник, вот сюда например (212.1.226.167:21001). Хотя бы со мной в роли противника, увидите в списке пилотов - заглядывайте на огонёк Это не самопиар - я, мягко говоря, не супер-ас, и уж тем более не ставлю цели самоутвердиться таким образом) Это именно приглашение для недоверчивых - пощупать своими руками ФМ, повиражить на лавке с зекой, погоняться на 5фн за курфюрстами и дорами, поклимбить на кобрах за мессами... Велкам
Re: Вопрос "иловца" встать то она встанет, только огребет по полной, имха. курфюрст у земли если то лавка догонит. медленно но догонит, если курфюрст вертолет не включит. опять же имха.
Re: Вопрос "иловца" Гы.. Меня вот на Як-9Д например в маневровом бою G6 делал. Втянул в сталл и в итоге в лоб расстрелял. Но я же не ору, что G6 затуплять надо! Ибо прокладка за штурвалом G6 рулила нипадецки
Re: Вопрос "иловца" Мдя... Страсти прям, как у Монтекки с Капулетти (хотя некоторые напоминают больше иудеев и мусульман). Вроде все в бога веруют (в авиасимы летают), а начинают споры - в какую сторону крестится, когда выходной, кто такой Иса и кто первый построил храм в Иерусалиме... Хотелось бы верить что нынешние Ромео и Джульета (Бармал и Ко) принесут немного мира и любви в этот мир Интересно посмотреть на этот симбиоз... А обязательно пытаться кого-нибуть здесь нагибать? Или по другому - никак?
Re: Вопрос "иловца" На Алексе есть замечательная карта "Прибалтика". Я там выступаю против Ла5ФН на А6М3. Выступаю весьма успешно. Так вот, по моим наблюдениям, А6М5 не справляется, нужна именно А6М3. Но! Как смело Лавки лезут в вираж!!! Як так не виражит как Лавка! Имхо бред.
Re: Вопрос "иловца" Знаешь, с удовольствием бы взялся за такую работу, буде ее целью причесывание ФМ.
Re: Вопрос "иловца" Да там особо нечего причесывать. На сегодня, ФМ достаточно близка к унвп ("у нас всё правильно" (с) ОМ). Если есть сомнения - вот тулза Yo-Yo (которому следует воздать хвалу, иначе тулза не заработает ) , при знании необходимых характеристик и аэродинамики, можно вполне четко понять - как и что должно летать. Кроме того, нужно знать характеристики прфилей, критические УА, характеристики двигателей и т.п. Пересчитывать данные в соотв-ии с запасом топлива, масла, бк. Смотреть поляры, кои есть в "ил2 компаре" и сравнивать с реальными. Смотреть характеристики в игре и сравнивать с таковыми в тестах и рлэ, но соображая чётко, что и на каких режимах прописано. Пересчитывать на стандартные метео условия. Ну и т.д. и т.п. А на уровне - "не, ну эт фигня, лавка зеру перевираживает", эт, извините, фигня и есть. Зы. Кстати, в частности Яки и не должны делать вираж лучше Лавок. Тут полное унвп. Ззы. Эт архив, соот-но сменить расширение и распаковать.
Re: Вопрос "иловца" Ага, тока при этом лавки не должны виражить на голову лучше поздних 109 и, например, корсара. .
Re: Вопрос "иловца" Гениально! Истину глаголишь. Короче говоря - ключевые слова: [знаем] ещё не были произнесены.
Re: Вопрос "иловца" Вот блин сдался вам этот вираж. Без виража ну никак не получается? У Миг-29 тоже он, вираж по сравнению с Ла-5 вообще ни в духу... И ничо... Я плакалЪ.
Re: Вопрос "иловца" Я же уже писал. Если есть реальные мысли, типа - лавки не должны виржаить лучше поздних 109 и корсара, потому что: ..... , тогда да. А так, эт просто сотрясание воздуха. Посчитайте, почему и на каких режимах не унвп, и напишите. Т.е., разговоры о том, что и как летает, должны быть аргументированными и соответствующими сложности ФМ. Тот же вираж, как мы знаем, ограничен с одной стороны пределом по УА, с другой пределом по тяге. Опять же, установившийся или форсированный. Есс-но на разных высотах по разному. Ну и т.д. и т.п.
Re: Вопрос "иловца" Дык для вычислений с достаточным приближением нужны вполне доступные хар-ки самолетов, как то: мощность, площадь крыла, вес, скорость ну и т.д., т.е. то, что легко находится в любом описании самолета.
Re: Вопрос "иловца" Ну так и чё вы тут спорите? Может, не может. Приводите цифры, что кто должен делать и всё, проблема решена.
Re: Вопрос "иловца" Ну это утверждение настолько же спорно, как если бы ты допустим доказывал обратное на основе Ил-2 Хотя конечно Ил самый симуляторный симулятор.... Достаточным приближением? Боюсь это слишком оптимистично сказано, потому как факторов влияющих на ту же маневренность гораздо больше.
Re: Вопрос "иловца" Если бы, допустим... В том-то и дело, что я не доказываю никому ничего... Просто спросил, на основании чего лавка не должна виражить лучше поздних мессов? И этого я не говорил. Самым симуляторным симулятором я считаю TW, только вот с геймплеем там совсем тухло...
Re: Вопрос "иловца" Кстати крафты виражат на разных скоростях по разному, вроди. Опять же, один в нужном месте воткнул закрылок, другой в ненужном, вот и обогнал на вираже. То, что ручку до пупа на крафте А гарантированно перекрутят ручку до пупа на крафте Б - это не про Ил.
Re: Вопрос "иловца" Верно. Корсар, вошедший в вираж, с 600 км/ч перекрутит Зеку, идущую на 350-ти (в игре, конечно. В реале у пилота пупок развяжется на такой скорости и без гидроусилителей так сманеврировать ) Это все догадки. Имеем в виду боевую скорость маневренного боя (T&B) ~250 км/ч, кстати наивыгоднейшая для Зеро...... )))))) Достали. Только что взял и протестил в оффлайне. На Ла5ФН без выпуска закрылков, на высоте 2000м, при исходных 400км/ч IAS сделал вираж за 16 секунд. Это нормально? П.С. Предвосхищаю вопрос почему 400. На Лавке только в горизон выпрямишься - через считанные секунды уже 400. Т.е. считаем базовая скорость. На арене же входишь в вираж зачастую с куда большей скорости. П.П.С. Не для кого, думаю, не секрет, что полный вираж делать почти никогда не надо. Задача состоит лишь в том, чтобы быстро дожать противника.