Вопрос "иловца"

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by -=RFF=-Bybzeg, Mar 1, 2009.

  1. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Вопрос "иловца"

    Гы-гы, это описание самолета с толстым, здоровенным крылом большого удлиннения :). Ниче, что у него наргузка на крыло меньше, чем у пятого спита и крыло это самое потолще? Как могут иметь одинаковый вираж на малой скорости два самолета с близкой массой и мощностью двигла (лагг 35-й серии), если у одного крыло 17,5 кв.м, а у другого - 23,5, и причем здесь американцы? Еще показательнее сравнить с кишкой 109Ф2. Крылья одного типа профиля (но у кишки толще, если я правильно маркировку понял), у 109 нагрузка на крыло около 170 кг/кв. м., у кишки - около 130, минимальное время виража одинаковое, но во всем остальном диапазоне скорстей 109 маневреннее, полный же бред.

    Дык вот, про лагг и ки-61 пойдет?
     
    Last edited: Mar 11, 2009
  2. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Вопрос "иловца"

    :D :zachot: :zachot: :zachot:
     
  3. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Вопрос "иловца"

    А историческая не прокатывает потому, что это в реале все по другому, но не из-за других качеств самолетов (только не надо думать, что я утверждаю, что в Иле самолеты правильные, это глупо, так же как утверждать, что в ВБ они правильнее), а из-за кучи других факторов: отсутствие эталонных, нестареющих движков, терминаторов в кокпитах, кнопки Новая попытка и еще тысячи мелких и не очень отличий. А вот если в симуляторе на 100% прокатывает тактика из реала, это как раз и говорит о том, что самолеты там точно не похожи на реальные прототипы и изменены с целью компенсировать вышеуказанные отличия от реала. Я не утверждаю, что это плохо, так же как и не говорю наоборот. Просто размышления на тему... Как-то так.
     
  4. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Вопрос "иловца"

    Или вот 110G2 и P-38j, тоже смотрим мощность двигателей, взлетный вес, площадь крыла, и время виража без закрылок в компаре, в общем, ниче нового, на самом деле...
     
  5. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Вопрос "иловца"

    Кстати, действительно давно хотел узнать - как это чудо должно летать или летало
     
  6. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Вопрос "иловца"

    Про кишку 61 ничего путного не скажу, слишком мало сам знаю про этот кравт. Очень может быть, что и косяк.

    Единственное, что можно "на первый взгляд" сказать - у ки-61 нету предкрылков, а у лагга-35 есть, с точки зрения иловской ФМ, и особенно учитывая такую штуку как сталлфайт, это весьма критично.
     
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Вопрос "иловца"

    Это самый мистический самолет вообще, ибо никто на самом деле не знает, насколько действительно эффективными были его хитрые чудо-закрылки (щитки фаулера или как-то так). Скока споров было вокруг отчета нашего пилота после боя с лайтнингами, когда те по ошибке атаковали илов и яки кинулись их отгонять. Там он выдал, шо лайтнинг проигрывает як-9 на вертикали, но делает в горизонтальном вираже. Ясен фиг, что без закрылок тут обойтись не могло, а вот могли ли даже самые совершенные закрылки настолько изменить характеристики крыла (пусть даже и за счет большого лобового сопротивления), шоб самолет с нагрузкой в 250 кило на кв.м. виражил аки як-9 или нашему таки почудилось - это чета типа теоремы ферма, наскока я понял. Так шо у мэддокса он хоть с закрылками, хоть без - бревно, на арене без - тоже бревно, а растопырившись по максимуму крутится на 200 кмч со 109г2, т.е. собственно сравним с як-9. И х.з на самом деле, что к реалу ближе.
     
  8. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Вопрос "иловца"

    *Шепотом* Попробуй на нём (в Иле) кнопочку "выпустить воздушный тормоз" - на неё повешено отклонение интерцептеров. Должно понравиться ;)
     
  9. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Вопрос "иловца"

    Спасибо! :)
    Да пока засмеять не особо получается ;)

    Я нигде не сказал, что лавка зеку перевираживает. Я говорил "пытается с зекой виражить", что есть большая разница! ;)


    :) Дружище, поверь, я умею летать эффективно. Еще и сам научить могу. Диспут же идет не о моих личных талантах или их отсутствии, а об историзме симулятора.
     
  10. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Вопрос "иловца"

    О!, пасибо большое нука-нука...:joystick:
     
  11. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Вопрос "иловца"

    В цитатник! Однозначно! :mafia:

    Так у нас и есть симулятор воздушного боя по большей части, нежели симулятор атмосферного полета. Правда ведь? Атмосферный полет смоделировать очень сложно, да и нужно ли? А вот реконструировать исторический поединок вполне по силам.
     
  12. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Вопрос "иловца"

    Нет.
     
  13. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Вопрос "иловца"

    Я же сдержался)) Оно всегда так - в момент чтения поста готов послать собеседника далеко-далеко, к тому времени, как созреет ответ - в нём остаются только язвительные намёки, ну а ещё минут через 15 понимаешь - мог бы обойтись и без них.

    Считайте это завуалированным извинением :shuffle:

    Но суть не меняю - я имел в виду в общем-то как раз тот факт, что вот здесь
    - говорим про "историческую тактику", а подразумеваем скорее "тактика из WB" :) По крайней мере, аргументы именно такие - мол, я делаю так-то и так-то, жду что противник окажется там-то и там-то, а нифига. В мемуарах выполнение манёвров и в БВБ, и в Е-файте вообще редко конкретизируется. Вот я и того - малость разозлился...)
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,430
    Location:
    Moscow
    Re: Вопрос "иловца"

    Не, говорим "историческая" и подразумеваем, что действия описаные в Наставлениях по ведению БД на определённый исторический период подходят и в игровом воздушном бою. В большой степени советы и рекомендации из Наставлений подходили на протяжении всего WB-ТОДа в 1,42. В дальнейших версиях не так значимо. НО, в большинстве случаев "историческая" тактика показывала схожие с историческими результаты. В Ил-2 этих случаев становится меньшинство... Пример приведённый маразмом, уход мессера от атаки горкой при примерно равных скоростях аттакера и цели.
     
  15. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: Вопрос "иловца"

    Для обсуждения "исторической тактики" нужно конкретизировать. Не абстрактные, например "лавка" и "фока", а, скажем, Ла-5ФН и ФВ-190А5, на такой-то высоте. Как минимум.
     
  16. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: Вопрос "иловца"

    г2 от фн? где это описано в мемуарах и наставлениях?
    чушь какая-то.
    Тут почитать, так фриц вообще напрягаться не должен, когда видит совектский самолет, ах, ну, да у Хартмана же стрик большой :) так и должно быть в игре. Смешно.
     
  17. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Вопрос "иловца"

    СПАД, а может поступить проще и просто натаскать сюда цитат по обсуждению старой, побитой молью и набившей оскомину темы, о сравнении Ла-5ФН и Бф-109Г2, а так же о кривости ФМ и ДМ с желтого...??? Смысл всю эту ахинею перепечатывать по новой...;)
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,430
    Location:
    Moscow
    Re: Вопрос "иловца"

    Давай лучше про Як-3 и Ки-84 :)
     
  19. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Вопрос "иловца"

    Неправильно. Если максимально кратко и доходчиво: вы летать в Иле не умеете, а фоки, спиты и т.д., и т.п. тут непричём.
     
    Last edited: Mar 11, 2009
  20. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,348
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Вопрос "иловца"

    Насчет попыток вычислить вираж и т.д. Помнится я когда еще на бухом выступал, там меня все в аэродинамику носом тыкали объясняя что мессер так и должен крутиться на закрылках вокруг своей оси :) То что это бред было очевидно, но спорить когда тебе начинают говорить какие то непонятные слова было как то не комфортно. Поэтому я пошел и купил себе книгу издательства МАШИНОСТРОЕНИЕ которая называется "Летные испытания самолетов"... но по итогу так нихрена там и не понял :) но книга где то лежит, там если мне память не изменяет есть методики определния всех ЛТХ самолета. Так вот там все несколько сложнее, чем то что тут пытаются подсчитывать типа площади крыла и мощности двигателя.

    Попробую порыться на полках, может найду.