Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле zuzik, тут есть люди , которые действительно только пробуют начать летать в Ил2 . Так что если что есть сказать для них - говори, а такие колкости - лишнее.
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Мое субъективное мнение - лучше так не экспериментировать. Поскольку летаю чаще всего на красных бомберах - "пешка" с таким переобеднением смеси на низких высотах с загрузкой 2*500+2*250 плохо набирает высоту. Такое впечатление что зависает и просаживается. Но делал это не специально, а случайно. Да и давненько это было (в одном из предыдущих патчей) - сейчас специально не проверял, но осталось убеждение что корректором лучше работать "правильно".
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Попробуй замерить разницу в промежутке времени до перегрева двигателя. Переобедненная смесь горит в цилиндрах дольше, из-за увеличенной удаленности молекул реагента друг от друга, как следствие перегрев. В игре Ил-2 сие реализовано.
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Ошибочная у тебя практика, был у нас на эту тему спор на желтом, после этого с товарищем проверяли досконально, ни МАЛЕЙШЕЙ просадки мощности 60%, со взлета и до высоты, когда пора включать 40%, не дает. Облетали где-то 15 самолетов, причем для чистоты эксперимента на каждом самолете летали по 2 раза, сначала я на 60%, а он по всем правилам, потом - наборот, дабы исключить всякие побочные факторы в виде плавности джоя и т.п. И климбились вместе, и летали в горизонте, и свечки делали, никакой разницы. to Black: постоянно летаю на пешке и в вышеуказанном тесте летали и на ней с полной загрузкой - никакой разницы. to Borneo: вот за температуру не скажу, о ней как-то не думали и врать не буду, но летали мы по долгу и климбились высоко, дабы сравнить, поэтому та же пешка должна была успеть перегреться, но я точно помню, что у нас все было совершенно одинаково, а значит и перегрев скорее всего тоже (но на 100% не уверен).
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Ну ошибочна не практика, а убеждение, на ней основанное... Суть вывод не верен... Опять же я специально указывал, что ощущения исключительно субъективные... С другой стороны у меня уже привычка работать шагом, наддувом, нагнетателем... И давить кнопки я меньше не стану - привычка вторая натура.... Остальные могут опереться на твое исследование и слегка облегчить себе жизнь...
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Я только движок воздушного охлаждения потестил, 1.5 лет назад у Ла-5 http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=960814&postcount=23 У Пе-2 движки водяного охлаждения, может быть им и забыли перегрев прикрутить, раз все одинаково...
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Заинтересовал меня этот момент, решил проверить. Только что сделал два вылета в простом редакторе на Ла-5Ф на высоте 500м, выдерживая ее, и на полном газу/форсаже. Время до появления надписи о перегреве составило 4.49 на 100% и 4.45 на 60% и это при том, что я второй раз секундомер запустил с опозданием в 2-3 секунды, но заново загружаться не стал, ибо посчитал, что это не существенно. Так что там разница в 1-2 секунды (что не существенно), а скорее даже ее можно отнести к человеческому фактору. Скорость по прибору в обоих случаях составляла примерно 493-495 км/ч (точнее сложно разглядеть), радиатор закрыт.
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Ахуенным пилотам, как им и подобает, не хочется, чтоб новички лишний раз надрали им жопку. Подкалывают типа по плечу похлопывают. Где то я это видел. Дежавю.
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле С самого начала читаю, извините, что опоздал. ИМХО - Покрышкин на кобре летал, made in USA. Там, вероятно, шаг винта - нечто другое. Уважаемый terror, на ШВ кобры свет не прольете?
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Тот же самый РПО. Просто термин "убрал/добавил шаг" укоренился, в отличие от "передвинул вперед/назад регулятор оборотов". Удобнее так. ВОт и все.
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле А про корректор и перегрев - было такое при выходе ПХ. Там и мощи добалял 120% у земли, и перегрев был меньше. А так же было переохлаждение двигателя. Потом, в каком то из патчей это похерили. Сейчас действительно - корректор на 80-60 и забыть.
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Ну и сколько ты летаешь то ? Я вот Ил2 увидел недели 2 назад (блин уже больше месяца о время летит %) ) В ВБ тебя я непомню, вот и решил что илдвашник. Впрочем вас уже можно опознавать по стилю общения...
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле 2 zuzik. Видимо я не понял чего то. Прошу извинить за излишнюю вспыльчивость.
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Извините,врубил сегодня на короткое время шаг60% у "ме-109Е"..двигун моментально сдох.Даже возврат на 100% не помог...Сиё приблуда или.. что-то я не то нажал?
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле На 100% шаг минимальный, соответственно и раскрутка тоже максимальная. Спалил двигало.
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Не успел перевести на 60. Перед ручным шагом винта лучше тягу в ноль сбросить. Сейчас на мессерах смысла немного колдовать с шагом. Мессера давно выдают на автомате те же характеристики, только более безопасны в бою. В 4.02м так сделали. Вот на фоке другое дело. Там шаг дает преимущество на некоторых режимах полета. Точнее для набора на скоростях ниже 340 км/ч.
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Вот я не понял,ПОЧЕМУ он засвистел.Я же его сделал "тяжёлым",тоесть по идее оборотыдолжны были упасть,ан нет...