Вопрос terror`у по коммандосам. Слушай, я в курсе по проблемам авианосцев. Пока суть да дело, окончательно сформировалась следующая идея. В птичках был такой крендель - коммандос. Насколько я понимаю, сейчас нет никаких проблем в его реализации, если вместо мужика с минометом использовать бронетехнику. Логика следующая: - берется транспортник (Ли, Жу), подгоняется поближе в вражескому полю и приземляется на удобной площадке; - пилот вводит команду, что-нибудь типа >arm f5 - в точке приземления транспортника респаунится бронеюнит (начальная точка) и начинает движение в сторону указанного поля (конечная точка). Общие соображения: 1. Механизм движения юнитов к цели в Иле сделан достаточно хорошо (по моим сведениям). Поэтому прокладкой маршрута можно не заморачиваться. 2. Для каждого поля можно прописать точку, в которую по умолчанию будут двигаться бронеюниты. Даже если их туда пойдет несколько - они сами остановятся рядом, не совсем дурные. 3. Можно сделать второй формат команды, типа >arm ХХ,YY, где ХХ и YY - это координаты, в которую должен идти бронеюнит. Мысль интересная (можно будте загонять бронеюнит подальше от поля, чтоб сразу не положили, или распределять несколько по углам поля), но возникает проблема - можно прятать бронеюнит в лесу, и хрен его там найдешь на штурме. Хотя вроде я посмотрел - вокруг полей хватает открытого пространства, леса далеко. 4. Предусмотреть возможность отзыва бронеюнита. Типа >arm dismiss. В этом случае бронеюнит пропадает (или самоликвидируется). 5. Время жизни бронеюнита ограничивается, естественно. Минут 30, например, чтобы не копились на поле. 6. Игрок может выпустить ограниченное количество бронеюнитов. В общем случае - одного. Зависимость количества бронеюнитов на пилота от ростера можно будет продумать, но сейчас на этом не заморачиваться. 7. Юниты могут использоваться для защиты своего поля. Сильно урезанный аналог хмака. Т.е. пилот респаунится на своей полосе, и, не взлетая, выпускает юнит. В этом случае команда может выглядеть как >aa f5, при этом выпускается не танк, а шилка. Контроль на тему "поле свое/чужое" не нужен в принципе - в игре просто респаунится юнит, и ползет в указанную точку (координаты точки прописаны на сервер для каждого поля). Что попадется вражеского на глаза - пинает. 8. Соответственно, я предполагал возможость для каждого пилота выпустить один танк, и одну шилку. Как то вот так. Хочется понять а) есть ли программные ограничения на реализацию? б) где есть пробелы в логике?
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. прикольная идея!!только не на жуже возить,а только на 4-моторниках(вот и ПЕ-8 работа найдется),типа ФВ-200 или ПЕ-8!! привез танк на вражий филд,выпустил,он ездит вдоль полосы,зены гасит!!!))))или мешает самолетам респиться на этом филде!супер же!!! тока надо не командой чата его выпускать,а кнопкой..например,трупперы-кнопка сброса бомб,а технику кнопкой от РС..а то трупперов не всегда успеваешь выкинуть,не то,что команды в чате писать..
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. Не знаю как в 4.09, а раньше сесть в поле и не поломать шасси - задачка не для средних. Даже на истребителе типа 109-го... Опять камикадзы будут. Плюхнулся на пузо - выпустил юнита и вперед "Новая попытка"... Хотя идея интересная. Только не тяжелые-средние танки катать, а легкие. БТ, Т-26, Пц-1, Пц-2 или броневички Ба и Ханомаги... Может - Качинские?
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. Вообще-то, для отзыва комма была команда .remdron вполне удобная... не надор всяких dissmiss'ов вот для высадки писать .commandos f5 ИМХО излишество... вполне удобно было бы .comm f5
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. собственно Рик предлагает взять идею из ФХ. Там тоже особенно не сядешь где попало.. Жучка привозившая командоса могла сбросить его с самолета, или самой задичится и управлять минометом коммандоса вручную.. Пристрелявшись одиночными, выдать залп.. А камикадз не будет. У юнита была программа, пока он эту программу не отработает, или пока его не убьют - второго дрона запустить нельзя было..
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. все правильно.. быо жутко не удобно уворачиваться от истребителей и судорожно писать левой рукой commandos f5 Причем частенько я забывал на какое поле я прилетал, а находясь в чате вызвать Ф1 (карта) невозможно
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. Очень правильная идея и если технически выполнима я только "ЗА"... По чату и командам... В чате Ила есть возможность задать 10 готовых команд, которые используешь чаще всего... Т.е. написав один раз потом команда выдается нажатием на ВВОД 2 раза... Вызываешь чат кнопой М, затем стрелкой "ВНИЗ" или соответствующей цифрой выбираешь команду из списка и два раза давишь ВВОД - все, команда серверу отправлена... Можно команды для отправки и отзыва бронеюнита прописать рядышком и все действия сокращаются до 2-3 секунд... Вполне удобно...
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. Классики научной фантастики отдыхают в канаве. ИМХО, очень преждевременно.
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. .com будет достаточно, не писать номер поля я давно предлагал - все равно его выбрасывают близко к полю что бы понять куда ему пулять нужно.
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. А вот это вопрос интересный. Ведь можно сесть у одного поля а танчик отправить к другому полю (сел у малого - отправил к среднему). А если по дороге еще и колонна на дороге попадется - он ее тоже перестреляет (техника автоматом строит путь к ближайшей дороге если такая есть и по ней двигается)... Такой диверсантский танчик получится. Пойди его вылови на своей территории среди своих колонн.
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. Пока работа идёт над авианосцем, там ещё много чего нужно сделать. А вот когда закончим - можно будет подумать о движущейся наземке. Мне так кажется, что костыль в виде командоса - это несерьёзно. Сами помните, что в ВБ он больше заподлянки устраивает, чем реальный урон врагу. Можно же подумать хорошо головой и сделать нормальную наземку, а не какого-то Рембо с миномётом, ведущего огонь из ближайшего леска по аэродромному сортиру. Кстати, Рембо в Иле на земле будет ещё труднее найти, чем в ВБ.
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. Ога... особенно в лесу А потом его в этом лесу прибить Помню на АДВ колонну атаковали. Два вальдербильда в лесу паслись. Их так никто и не смог достать. РСы и пушко-пулеметы не пробивают иловский лес... Можно в виде десанта на БТРах с легкими танками (эдакая миниколонка партизанская). Но тогда нада чтоб минимум 2-3 ТБхи или Певосьмых разгрузилось.
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. Нда. Жалко, не костыль, а здоровый кусок геймплея получился бы...
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. В WB этот парень бегал с маркером на каске. А тут так можно сделать?
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. Ну, в принципе, маркеры доступны в иле для всей наземки... Вот как сделать выделеный маркер только для комма...
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. Да, это досадно. Комм решает довольно много проблем. Высаженый у закрытого поля может давить аски, да и другие объекты поддерживая поле в закрытом состоянии. Высаженый у незакрытого изрядно испортить настроение дефендерам.
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. А высаженные с десятка Жучек Легиона Кондор могли и мед закрыть втихую.
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. А вот это уже не менее знатный способ захвата полей. Пролетели, выкинули коммов, отошли в сторону, подождали, взяли... И никаких споров на тему кто кого не догоняет... Проспали? Получите
Re: Вопрос terror`у по коммандосам. Это не раз и даже не сотню раз делалось на FH WB. Надо брать лучшие идеи из обеих игр. Для коммандос более всего подходят Fi и По-2 IMHO. Из тогда тоже можно вернуть в РПС. Глупо гонять из-за одного коммандоса 4-х моторный самолет, а вот эти легкие как будто для этого и делались