+1 только зря ты про ахтунг спитфайр там лётная модель покруче иловской Да и пошагово тот еще опыт нужен
Дык наоборот, я ж его люблю! Я это к тому писанул, что там максимальная абстракция от методов управления самолётом, только тактика и стратегия воздушной войны в чистом виде.
Тогда появление левел-бомбера в воздухе будет большим событием. Его никто не будет трогать, файтеры будут прекращать свои срачки и с почетом эскортировать его до цели, независимо от цвета. Об этом будут потом месяцами вспоминать на форуме.
чую, что ты не бомбер. так, полётывал раза два-пять. коли такие стереотипные, но реально вредные мысли об "улучшении их игры"
Это имхо, ессно. Речь о том, что ни рыба ни мясо. Т.е. есть реальный набор приборов, для управлением двигателем. И есть набор кнопок. Второй эмулирует их, но с одной стороны не полностьюи по непонятным законам, с другой достаточно гемморойно, чтоб это вкупе с первым бесило. На ПТ154 авторы оченно хорошо про панель БИ писали(примерно так): Такая-то панель не делается, потому что системы которыми она управляет не реализованы, а делать просто гирлянду с лампочками мы не хотим". Я хз, в Б17 гирлянда с лампочками или нет, но по крайней мере она не вызывает отторжения и геммороя. Хочешь щёлкай тумблеры, не хочешь их будет щелкать робот. Твоё "как, якобы, и было в ВБ" и есть ответ. Есть более важные(ИМХО, ессно) вещи, и отказ от комбо, не сведёт игру к 3м кнопкам. А что, самолёт самолётом делают кнопки в кокпите? Мои, уже традиционные, претензии к илу в том, что, ИМХО, важнее как оно летает, а не что надо дёрнуть, чтоб оно полетело.
Зато сразу снимется проблема с "толпами Б-17". Мега-бомбер = мега команда для управления им. Шо за народ, предпочитает видеть только то, что плохо. ЗЫ. И мнение "птичников" в этом разрезе меня вообще мало интересует. Я, насколько понял, у вас норден даже на пешках стоит?
Как раз таки это совсем не очевидно, а зависит от человека. Если тебе какие-то механизмы Ил-2 не понятны, я могу объяснить, там как раз таки всё достаточно чётко, закономерно и, что удивительно, работает (в отличие от Б-17 2, кстати)! Геморройно - это, опять таки, очень зависит от "humble oppinion". Я, например, не вижу ничего в Иле такого, что баланс "реалистично-геморройно" становился бы отрицательным. А то, что написали авторы ПТ154... так что, претензия в том, что авторы Ил-2 не написали: "мы не моделируем, - допустим, - кислородную систему, потому что она в игре не рабочая."? Так это же и ежу понятно! Кстати, справедливости ради, надо отметить, что МГ писало в своё время, что, допустим, реал-тайм прогрев двигателя не иммитируется, потому что это повредило бы гейм-плею. Там геморроя ещё больше, чем в Иле, например процедура пуска двигателя приобретает немеряную геморройность, потому что операцию "mesh" (сцепление) надо выполнять строго определённой и совсем не очевидной операцией мышки, если ты его не делаешь - двигатель на заводится. Более того, "комбо-файтинг" точно так же возможен и там, никто не мешает тебе ловким движением мышки врубить стартёры сразу на четырёх двигателях и потом их сразу же, ещё более ловким движением, замешить. По сравнению с той камбиной Иловское "1-i-2-i-3-i-4-i-~" - приятная и простая процедура. Бомбо-прицел там смоделирован точно так же, как и в Иле. Я думаю, МГ оттуда идею взяло. Каких "более важных вещей" не хватает в Иле? Если ты про то, что взлетать надо как можно быстрее - я не согласен. Если ты, опять же, про нагнетатель и корректор - то, я так думаю, что если бы в своё время ИЕн имело бы возможность и, главное, достоверные данные, по работе, скажем, корректора или радиатора на Як-9Д - они бы его сымитировали. Так же как и МВ-50 на том же 109К. Так же как и перегрев двигателя. Так же как и многие другие вещи (тот же полуавтоматический прицел на P47). Более того, я думаю, что иконки мы имеем, потому что ИЕн не смог внедрить в игру увеличения/уменьшения. Ведь бомбо-прицел сдела просто изменением высоты... Да, и почему я не вижу требований убрать кнопку "открыть/закрыть бомболюк" из ВБ? Это же излишняя функциональность, "есть более важные вещи", нет? Да, и зачем нужна кнопка "завести двигатель"? Redundancy всё это. И они тоже. Есть игры, где самолётом надо вообще управлять, глядя на него сзади, но они, почему-то, не очень здесь популярны, нет? В ВБ тоже надо "дёрнуть, чтоб оно полетело". Я ещё раз рекомендую Achtung Spitfire, там вообще не надо ничего дёргать, там уже все сами летят. Ну а теперь более серьёзно - я, например, считаю, что такие вещи, как управление корректором, нагнетателем, шагом винта, длительный или быстрый перегрев и остужение, более или менее длительный форсаж, наличие/отсутствие дополнительных примочек (МВ-50, впрыск воды и т.п.) справедливо отражают особенности/недостатки тех или иных самолётов времён ВМВ, не переключил нагнетатель - ССЗБ. Не уследил в горячке боя за ручным радиатором - ССЗБ. (c) Штучкин Н.Н. Грозное небо Москвы Выделения мои. А работа бомбо-прицела - это отражает квалификацию бомбера. В ВБ, например, нет такого понятия, как хороший или плохой бомбер. Любой может сесть на бомбер, подняться высоко и, убрав газ, с хирургической точностью положить каждую бомбу в свою зенитку. Я так же понимаю, что некоторые люди могут иметь точку зрения отличную от моей, но я пока не вижу ни одного аргумента в пользу того, что существующие вещи делают Ил полностью неиграбельным для них, кроме аппеляций к опыту в ВБ, который, на самом-то деле не так-то уж и сильно отличается от Ила. Более того, практикой доказано, что большая часть препятствий является надуманой. С этой точки зрения, кстати, мне более понятна (хотя я её и не разделяю) позиция maty, говорящего, что ему вообще не интересна симуляция как таковая, а интересна только тактика воздушного боя, но это, опять же, к Achtung Spitfire!
Ну, уж так сурово-то не стоит. Норден там на всех бомберах. Работает так - если ты достаточное расстояние летишь "стабилизировано", т.е. без кренов, бомбо-прицел показывает тебе точное место, куда упадёт бомба. Им нельзя управлять, но есть кнопки изменения увеличения (1х-10х). И, главное, из бомбо-прицела можно рулить самолётом, который летит на автопилоте, причём прицел остаётся "стабилизированым", поэтому можно, управляя ручкой по крену, двигать прицел по горизонтали в любую нужную точку (в разумных пределах, разумеется: +/-200-300 метров в обе стороны). Если убрать газ, скорость, естественно, падает и у тебя есть очень много времени, чтобы навести прицел куда надо. Как в игровом автомате, вобщем, где крест на цель джойстиком навести надо.
Чего, серьезно? Супер, америкосы почему до сих пор всю свою контрразведку не растреляли? Респект Берии, такую технологию стащить.
Сколько был требований убрать коллизежн при взлете. Но стоило столько Бармалею сделать рестрикт на взлет 5 минут после смерти, так все взлетают любо-дорого поглядеть. Как боты. За один вечер научились.