Re: RPS часть 3 дык мне Влад не чужой человек. И в виртуале и в реальной жизни. И в жизни буду рад ему 6 прикрыть, и здесь на форуме.. и на арене.. да, правила общения на форумах он не нарушал, он назвал тебя именно по твоему форумному нику да, самое главное Лиль с личными вопросами лучше в приват или еще лучше в оффтопик - там благодарная публика сидит, не пропустит
Re: RPS часть 3 Хорошо, Ангелина Юрьевна. Я к Вам более иначе и не обращусь, Ангелина Юрьевна. Нижайше прошу Вас, Ангелина Юрьевна, так же не забыть и обращаться ко мне по имени отчеству. Узнать которое Вам, Ангелина Юрьевна конечно же не составит совсем никакого труда. Уважаемая Ангелина Юрьевна. Однако мне не совсем понятно, если реап незакрытого поля ускоряется сапплаем, то отчего тот самый реап не должен с некоторого количества процентов, например с 80% целостности начиная(либо через некоторый(75-85% времени реапа) промежуток времени) не должен ускоряться на закрытом поле при получении сапплая? Я понимаю, что поле закрыто, но ведь вполне вероятно практически немедленное открытие при реапе убитых первыми объектов. Если объекту осталось до реапа 300-200 секунд, почему сапплай в это время не может ничем помочь своему, пока ещё, полю? Ведь таскать транспорт да ещё невооруженный, либо слабо вооруженный задачка та ещё.
Re: RPS часть 3 Вы знаете,Charge, ни у кого я не собираюсь вашего имени -отчества узнавать, и отвечать вам далее больше не собираюсь, и если бы не неполадки на форуме, были бы вы уже в игноре.
Re: RPS часть 3 Ну вот и славно. Однако прошу Вас, Ангелина Юрьевна всё же ответить на мой вопрос. Почему сапплай не может помочь при закрытом поле учитывая, что готовноть к реапу некоторых объектов достигла 75-85%? То есть поле закрыто, но ведь это не означает, что все солдаты убиты а все военные вещи поломаны? Реап продолжается, реап неостановим ибо таймер запущен. Если же я понимаю процесс реапа неправильно, то прошу разъяснить мои заблуждения. На мой взгляд реап поля процесс непрерывный. И закрытие поля на скорость реапа не влияет. Как Вы, Ангелина Юрьевна, правильно заметили, на скорость реапа может, и по моему мнению должен влиять сапплай. Разъясните, будьте так любезны этот момент. Я ещё раз повторюсь, мне интересно почему сапплай на закрытое поле не может влиять в принципе? Если Вы Ангелина Юрьевна не сможете ответить на вопрос, то я прошу разъяснений у участников этого обсуждения. И вредь прошу Вас, Вам ведь не трудно писать мой форумный ник с пробелом после запятой перед первой буквой моего ника? Заранее благодарю за любезное исправление Вами, Ангелина Юрьевна этой ошибки.
Re: RPS часть 3 Кстати почему никто не хочет летать на красных "уберах"? Второй день на сервере 13-16 синих воюют против 3-4 красных, изредка пять красных бывает. Сбивать некого.
Re: RPS часть 3 В смысле? Искажать ник добавлением знаков препинания можно, а переводить и сокращать ники нельзя? Так что ли? Но в целом интересная мысль. То есть написав ,lilija, я не искажаю ник? Хм... оччень интересная мысль. Впрочем проехали Это уже не интересно.
Re: RPS часть 3 Вот был бы я модером, я б эту тему-то почистил. Какой в задницу, извиняюсь, РПС? Да все уже на него забили.
Re: RPS часть 3 Угу. Присоединяюсь, всякую ботву можно и убрать. А вопрос всё ж повторю, раз без ответа остался.
Re: RPS часть 3 Конечно спасибо за 109ж10, но справидливо будет заметить что ж14 вначале появляеться, а ж10 чуть ли не в 45. Проверте инфу по ним более подробно.
Re: RPS часть 3 g-14 попытка стандартизации винегрета g-6 разных заводов. появляется эдак летом 1944. моторы 605 as, am, asm. g-10 это сборка kurfürst с мотором 605 d из накопившихся деталей g-6. дата одинаковая с k-4. так?
Re: RPS часть 3 Это следствие долгих разговоров о балансе и красных уберах. Конечно, на самом деле вместо Г10 должен быть Г14. Правда тогда Г10 наверное станет бесполезен, так как будет уже 109К.
Re: RPS часть 3 тут потестили в оффе посадку на CV. В общем, с применением некоторых хитростей возможно посадить на палубу 88 с 4х500 и 75 топлива. Взлёт так же возможен, практически без проблем. В птичках аналогично
Re: RPS часть 3 ну... я там и Пе8 на корму экскорта садил , а на CV так это вооще но проблем , тока вот развернутся тяжело
Re: RPS часть 3 Заценил вчера ситуацию на начало 1940 года. Вообще люблю ранние карты, и как по мне - вполне неплохо. Хотелось бы Фиат-42 за синих увидеть. Крутиться с ишаками и чайками удобнее на японцах, но на фиате вооружение посерьезней + бомбы неплохие, можно и поштурмить немного. Некоторый дисбаланс вносит пушечный ишак. Вообще это один из моих любимых крафтов и я только рад его наличию , но если цель стоит добиться баланса - ИМХО ишака пушечного надо вводить тогда, когда у синих появится адекватно вооруженный легкий истребитель - зера или эмиль, иначе в свалках синякам будет весьма печально.
Re: RPS часть 3 Кикиморы, особенно ранние, рулят А пушечный ишак встретившийся с кикиморой и допустивший ошибку чаще всего труп, кикимора шустрее ишака... Если еще будет кикимора с номером 43, то чайкам-ишакам это такой ахтунг... даже не смотря на откровенно маленький боекомплект и калибр.
Re: RPS часть 3 Не знаю как пушечный, не пробовал, но у пулеметного ишака против Ки-27 шансы неплохие. На вертикальных маневрах до полного зависания можно отыграть энергию, на малых скоростях кишкин пропеллер не тянет. А дальше дело техники и 4 шкасов. Вполне работает тактика, если кишка не пристрелит на зависаниях в первую минуту боя. 43 кишка да, ишака делает по всем параметрам. Но это всё дуэль, а в свалке ишаки пушечные японцев заломают и скорее всего без особых проблем.
Re: RPS часть 3 Супротив пушечного ишака есть пушечный 110ый, который делает всех по скорости на добрые 80 км/ч.