О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    если бы ты сразу сказал "высота с загрузкой по моим тестам не увеличилась", то я бы тебя уважал больше.
    но ты вместо этого начал орать "пидарасы окружают". так что я тебя не уважаю.
    это последние сведения, которые я с трудом раздобыл от тебя.
    всего доброго, больше я тебя не читаю.
     
  2. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    +1000. Thx demian, i mean same.

    Вот вам, Exec, вежливое капиталистическое послание...

    Предпочитаете, чтобы к вам вместо мата и эмоционального обращения на "ты" обращались вежливо и безразлично на "вы"?

    Не читали?
     
  3. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Вот интересная статейка, имеющая ряд ссылок на конкретную литературу..
    Вот цитата:"Из истории воздушных боев известно, что летчики для увеличения скорости полета старались нападать на противника сверху, набирая ее на пикировании. В этом отношении «фокке-вуль-фам» не было равных (по крайней мере на советско-германском фронте). Наши летчики постоянно отмечали тот факт, что немцы часто уходили от преследования, пикируя к земле (если позволяла высота). При этом даже в довольно пологом пикировании с углом в тридцать градусов FW 190 разгонялся до скорости 1045 км/ч (одно из свидетельств его хорошей аэродинамики). Из всех самолетов союзников только «Мустанг» и «Тандерболт» могли догнать «фоккер» на снижении. "
     
  4. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Kiev said that you too polite...
    You should add curses:D
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    не читал. он свой лимит хамства и неконструктивности исчерпал ещё когда на интернациональном вопил полгода-год назад, уверенно доказав, что ничего практически полезного уже никогда не скажет.
     
  6. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Нихрена себе!

    А это что?

    20:52:44 -letez(Common): exec, visota max he177 vsego okolo 7400 na wep

    Сразу после выхода 1.672 я говорил тебе, что заявленные вами параметры не соблюдены.

    He177 если его разогнать на wep с 6250 может залезть на 7400. На этой высоте у he177 IAS всего чуть выше 190 км в час! Чуть двинь штурвалом - он грозится сорваться в штопор. А реальная рабочая высота у не177 НЕ ВЫШЕ 5855 метров. Это МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ, НА КОТОРОЙ HE177 СПОСОБЕН эффективно ВЫПОЛНЯТЬ БОЕВУЮ ЗАДАЧУ. Цифры 7000 и 8000 - цифры из воздуха, не имеющие никакого смысла и содержательного наполнения.
     
    Last edited: Jul 5, 2009
  7. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Для Рe8 эта максимальная высота боевого применения составляет 8900 метров, что позволило мне, например, безопасно убить радары и аски на f16 f17 и закрыть ф19 к перекрашиванию cv20, что привело к практически моментальной катастрофе для голдов в этом регионе, а потом, когда я увидел, что за мной пошёл 109 (gil, кажется), я спокойно свалил от него с f17 на f4, и спокойно сел бы - если бы не решил повыёбываться и его замочить оттами, для чего мне пришлось его подождать... :D
     
  8. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Не-не, работает как раз в этом лончере, в предыдущем, кстати, 190 пологим пикированием на 600-700 кмч от Ла не отрывался. Просто для их реализации нужно реально напрячься и некоторый шанс огрести все равно всегда остается.

    Чего-чего Ла не выдерживает? На закрылках Ла5ф на 120 кмч лезет вверх со скоростью порядка 18м/с. без закрылок - 160 кмч около 19 м/с. Это в смысле устойчивый климб. А уж вскинуться вверх и пальнуть по зависшей практически мишени, мягко говоря, не проблема. И динамика у 109г2, конечно хороша, но с динамикой Ла5 не валялась даже рядом, более того, с динамикой Ла5ф (фн не вспоминаем даже) не валялся рядом и г14. Так шо да, 109г2 в маневренном бою имеет неплохие шансы против Ла, но и не более того.

    В принципе, тут тока корсар и темпест с тайфуном еще могут попробовать, кстати один раз, кидая на cv 500 кг с доры, наблюдал на выходе стрелку, упершуюся в 900 кмч колбасило правда жутко.

    Все эти ресеты деланы, либо пока редов на арене нет, либо пока их меньше хотя бы вдвое, чем голдов.
     
  9. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Читай внимательнее, чего я пишу. Ты заподозрил меня в необоснованном назначении пациенту "оборонительной спирали", которая как успешная тактика перестала работать еще хз сколько релизов назад. ;) А я писал про hi-g маневры.

    Короче, это надо решать просто - H2H (за неимением ТА). Теперь вопрос: как бы технически это организовать? IP-то что у тебя, что у меня "серые"..

    Ну и как повелось, все квотить не буду, так, пробегусь:
    Замечу в противовес заявлению Демьяна, что вчера в мокрухе над f11 сбивал отнюдь не нубов на тех же самых Ла-5Ф (сам - 190а4 либо 109g2, пара вылетов - 110g2). Не, я понимаю обиду Летеза и прочих, но с ними не согласен в выборе методов. Не плакать надо, а вот как вчера e-s и К - 2х110 /37мм завалили большую часть аков на f11, Ли-2 и впридачу довольно успешно чистили друг другу хвосты, пока не закончились 37мм и не повылазило до такой-то матери конов.
    И не надо оскорблять девелоперов. Люди сделали реально дохрена, чтобы эта штука работала. Огромное им спасибо. Цивилизованнее надо быть, ребята.
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    ты думаешь я телепат, чтобы из этого:
    вывести вот это?
     
  11. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ага, +1.
    Только если добавить к этому нытье про странное соотношение дальности полета 12, 20 и 30мм, управляемость доры и разгонные характеристики г14, мож и до этого руки дойдут и станет все еще прикольнее :).
    ЗЫ вот попробовали Ла и 109 с Кроком, и благодаря моему тупизму, кроме того, что севшую на хвост и растопырившую закрылки Ла5ф 109г2 скорее всего не скинет, обнаружили, что из 3-х, кажется, одиночных попаданий мг151 в крыло с близких дистанций на схождении, ни одно не вызвало повреждений. Попадание 2х мг151 - средненький говер, но оно было только одно. Эт так, шоб боян не загнивал :).
     
  12. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Жаль 109г2 пропал уже :(
    Я бы его не убирал до появления Ки-84.
     
  13. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Плакать - нет...Я просто нервно хихикаю...
     
  14. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Могу. Но это если не на боевом. А если заходишь уже на поле, то бери тёпленького.
     
  15. andr-z

    andr-z Member

    Joined:
    Apr 17, 2009
    Messages:
    14
    exec, помнится много наших пилотов погибло из-за того, что на испытаниях трофейного самолета получили неверные данные по 109G (6-й серии, если не ошибаюсь). Точнее они были прилично занижены из-за неисправности, о которой наши механики и не имели понятия из-за отсутствия необходимого опыта и знаний. Потом это было признано и исправлено, но слова про "ничего особенного" звучали и тогда, звучат и сейчас...

    Я ничего не требую, просто хочу сказать, что один единственных источних данных не должен считаться истиной в последней инстанции, каким бы авторитетным он не был.
     
  16. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Цитирую то, что писал тебе раньше - 28.03.2009:
    Это вызвало какой - либо отклик в суровых девелоперских сердцах?
     
  17. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Та, плять, говорю сонару вчера о max высоте 6200 для he177, а он "не положено"...

    И хихикает!:turret:

    P.S. - никто не отрицает.:@prayer:
     
  18. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Давай вы вдвоём вылетите на 110x37 бить аки на f11, а я один докажу, что вы вдвоём ничего не сможете сделать?

    Это неэффективная тактика для бигов. 2x ju88 намного эффективнее.
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    я не хочу ничего сказать кроме того, что я не приводил единственный источник. и ныне не слышал про проблемы трофейного 190, хотя и слышал про проблемы трофейного же 109 с неверной рекомендацией.
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Крок, на этот вопрос, тебе уже ответил.