О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А разве с максимальной загрузкой он должен подниматься выше?
     
  2. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Кум, не зайопуй. Ты знаешь, какая максимальная загрузка у XE177?

    Вижу, не знаешь...

    Хe177 - это подводная лодка в стэпах Украины...
     
    Last edited: Jul 6, 2009
  3. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    А что, собственно, ты этим докажешь? Меня всегда веселили попытки устроить детсад и доказать, что что-то не так, как я говорю. Будто я позиционирую свои утверждения как некий универсальный рецепт на все случаи жизни. Я ж тебе не предлагаю все мэйны валить именно так. Я тебе привожу пример успешных действий в конкретной ситуации. Действия могут быть другими, ситуация может быть другой. Неважно.

    Ептить нах! Естественно! Открыл, блин, Америку.. Опять же - я тебе про Фому, ты мне про Ерему..
     
  4. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Вот тут подпишусь под каждым словом.
    И дальности полетов странные стали. Я понимаю расстройство редов по причине пальбы из 110 навскидку, но, пардон, что в этом нереалистичного? Было? Было. Уж сделайте, девелоперы, будьте добры. Либо режьте к чертовой матери тайфун, темпест и лавку, не дожидаясь перитонита, в угоду балансу.. ;)
    И управляемость Доры по тангажу хуже управляемости А8, что бы ты, Экзек, ни говорил, уж извини. Дело не в том, что она "быстрее разгоняется до компрессии", а в том, что А8 более-менее нормально управляется (т.е. позволяет вывалиться в блэкаут) на тех скоростях, на которых Дора еле задирает нос. Это, прошу прощения, медицинский факт. Проверьте, плиз, не поленитесь. И настало это.. дай бог памяти.. с 1.66, правильно, Гил?
    А про разгон г14 промолчу, ибо дааавно на нем не летал и в этом ТОДе еще пока не успел. ;)
     
  5. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Неважно?:rolleyes:

    Щаз! На основании твоего хвастливого заявления через неделю тебе же и заявят, что "пара 110 заваливает биг".

    А ты потом будешь доказывать, что ты "не то имел в виду"...
     
    Last edited: Jul 6, 2009
  6. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Резать!

    Опять, блин, 25!

    Не надо резать! Не нужно ухудшать игру, вследствие чего уходят люди! Блин, как это не понятно!

    Дорезались уже!

    Улучшите для баланса характеристики техники противоположной стороны!
     
  7. andr-z

    andr-z Member

    Joined:
    Apr 17, 2009
    Messages:
    14
    Тогда расскажу немного подробнее. Проводили испытания ТТХ трофейного 109Г, севшего на вынужденную на нашей территории. Вот только не заметили небольшую неисправность в движке (если не ошибаюсь в нагнетателе), которая сильно сказывалась на высотности мотора. В результате были получены очень некорректные данные по скорости 109Г по высотам, в результате чего было сказано что-то типа "ничего такого" и выдана рекомендация нашим пилотам затаскивать врага повыше и там иметь. А получалось наоборот - немецкие пилоты легко шли вверх и там уже имели наших пилотов, так как высотность у 109Г была гораждо лучше наших самолетов и на высоте он был значительно лучше.

    Кстати, был и обратный случай, когда немцы испытывали наш трофейный ЛА-5. В результате были получены неверные ТТХ, особенно по скорости и скороподьемности. И были выданы рекомендации немецким пилотам по ведению боя с ЛА-5. И как были неприятно удивлены немецкие пилоты, когда встречались с ЛА-5 и пытались следовать полученным рекомендациям. Особенно когда они поняли, что их любимый прием выхода из боя пикированием с ЛА-5 не проходит. А причина всего этого, как считают, стало то, что немцы испытывали ЛА-5 первых серий (это те, которые имели проблемы из-за заводских рационализаторов, достраивались из частично готовых ЛАГГ-3 и имели еще 5 баков) и был он уже сильно изношен.
     
  8. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    а какая хрен разница ??:)
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    6?
     
  10. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Я не обязан фильтровать свой базар, исходя из наличия на свете разнообразных идиотов, ибо "всего ж не рассчитаешь". Обычно я пишу, предполагая в качестве читателей поста нормальных людей, понимающих, что все, что говорит любой человек, открывается тэгом <IMHO>, и понимающих, что один случай - это один случай. Идиотов, которые в доказательство превосходства Ла-5Ф над 190А4 прилетают парой Ла-5 + F4U, а потом спрашивают: "Ну, что я говорил?" я игнорю (сперва для вида согласившись, чтобы отвязаться).

    Я никому и ничего не доказываю. Не так поняли - да ради бога. Практика показывает, что вокруг все еще немало адекватных людей, понимающих все именно так, как и надо это понимать, и не делающих из мухи слона.
    </IMHO>
     
  11. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    +1. Какая разница-то? Любые возможности техники в ВБ проявляются только в сравнении. Ты сам не замечал, что ли?
     
  12. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Привожу пример: Был сделан юркий как глиста I-153 - гроза полей, который было очень приятно пилотировать. Масса народу получала на нём настоящий фан. Его взяли и зарезали. Часть людей, которые любили на нём порезвиться ушла.

    А можно было, наплевав на "истеричность" изменить параметры - "улучшить" ki27, с тем, чтобы оный стал достойным соперником I-153? и тогда народ бы с удовольствием локально колбасился бы на этих крафтах. И для новичков бы была воззможность выступать не в роли мьяса, а продержаться минуту-другую вне башни... Таким образом разработчики убили в игре ещё один из элементов фана.

    Теперь на арене присутствует тупой I153 и не менее тупой Ki27. 2 самолёта, которые теперь мало кого интересуют.

    Вот какая разница - "резать" или "улучшать".

    Не согласен?
     
    Last edited: Jul 6, 2009
  13. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    А я о какой говорил?:confused:
     
  14. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ну, тут, кстати, 50/50, не все тож так просто. Урезанием чего-либо для балланса вызвать негатив, пожалуй, все-таки проще, чем улучшением. Т.е. если, например, убрать 8х50 у 190 и отобрать HVAR и базуки у всего, кроме, скажем, P-38, волны возмущения с обеих сторон друг друга скорее дополнят и умножат, чем погасят. А вот вернув спиту возможность эффективно лупить мессеров вдогон и 190 возможность поливать на 100-150 метров дальше и использовать таки все 4 пушки (мгфф до Д4 еле долетает) можно даже рассчитывать на благодарность. :)
     
  15. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Как показывает практика, она ничего не показывает.

    12 мм на Ли2 в 1.67 ведь успешно установили...:fly2: Хотя заранее писали, что это равносильно полному убийству баланса голдовской стороны.
     
    Last edited: Jul 6, 2009
  16. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    :eek:Ты ничего не путаешь? Вроде на Ли2 7.62...
     
  17. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Это в 1.672

    А в 1.67 я использовал Ли2 в качестве эстрибителя голдов. В один вылет я убил этим ли-2 не менее 4 файтеров, 2 джипа и капнул поле.
     
  18. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ну дык с твоей позиции 12,7 на лишке и 13мм на ю-52 это палюбому лучше, чем шкас на Ли и 7.92 на юнкерсе ;).
     
  19. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    С моей позиции - дать Ли2 обоим сторонам. Пусть будет с 12.7 И это - "истерично". И это - улучшит геймплей. Немного сместит баланс в сторону голдов. Ю52 останется только для тайных операций.
     
    Last edited: Jul 6, 2009
  20. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Ух ты...сорри не знал:dura: