К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

Discussion in 'Aviation / WWII / Military History' started by gil---, Jul 26, 2009.

  1. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Делегирую свою кандидатуру. Самовыдвижением. Без излишней скромности.

    Кстати, вчера издевался над krtll - знаете такого? Так вот: взял Pe8, загрузил комплект для f17? взлетел с f6 и потихоньку поклимбил. Поке летим - пошёл позанимался то-сё... Закончил то-се - опа - над f17 работает чувак на каком-то буффе - его как раз успешно сбили. А я на 7900 м. Я закрываю поле и jeanny его успешно берёт. Так вот - помчался ко мне этот krtll - на 109. Догнал меня уже над f13. С высунутым языком. Ну, я поставил пе8 в климб с разгону он начал тянуться за мной вверх и отто вогнал ему 5x20 и пустил фуел. Он сделал второй заход. Я снова разогнавшись подпускаю его на д8 и ставлю буфф в набор высоты. Он снова начинает виснуть - скорость то на такой высоте и управляемость совсем не такие, как на уровне земли... Соответственно - отто разобрал его на запчасти... А высота уже, пока то-сё - 8800. Я бомблю себе f13 - вижу он снова взлетает и начинает климбить ко мне. Я закрываю поле и продолжаю климбить. Спрашиваю у него - тебя ждать, а то я пустой. Он просит подождать. Ну, жду его. Он пыхтит климбит. Спрашиваю у него - ты фуела залил хоть 100% Да, отвечает он, 100%. А у меня уже 9700. Короче - когда он был уже на д25 я поставл буфф в левел и стал набирать скорость для того, чттобы потом ещё раз проделать финт с климом под атакой на большой высоте. Он опять получил порцию двадцаток, убил заднего 20 мм отто, и отвалил в сторону. Затем сделал новый заход - ему насовали 12 мм и он пошёл вниз. минут через пять я получил сообщение о килле. Вернулся я с ф13 на ф5. Вследствие новых настроек буфф неспособен быстро снизиться в дайве - у него отламываются крылья. Поэтому приходится планировать х.з. куда.

    Короче - если говорить о "применении" - так вот оно самое.
    Он на FW190, как оказалось..
     
  2. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Затупить любой идиот может.

    -exec-, напоминаю правило для девелоперов - не делайте игру хуже, ухудшая характеристики какой - либо из сторон. Делайте игру лучше, улучшая возможности (ассортимент возможностей) противоположной стороны.
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    напоминаю: я тебя не спрашиваю.
    ты своё откричал.
     
  4. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Ну, в такой терминологии - скорее Мк-108 в хвар :). Т.е. вернуть ей дальность и посмотреть, что получится, с учетом включенного структурлимита и исправленной инерции по крену. Если будет сильно страшно, убрать одну эту фичу, я так понимаю, не сильно сложно.
     
  5. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,700
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Я тебя огорчу до невозможности. Полетал я тут позавчера на ТА, с оружием настроенным на время жизни э... побольше несколько,
    чем на МА сейчас.


    Да, Летец присутствовал на испытаниях - я палил из 20 и 30мм начиная с Д20. У меня трасса уходила аж за самолет-мишень (визуально), но попадания фиксироватся начинают только с д12 где-то для 20мм и д8 для 30мм. Но. При этом, я чисто случайно как-то с д15 окучил Б25 той самой 30мм дурой. Первой в очереди видимо.

    У меня подозрение, что это родная (иеновская) настройка на антиспрей.

    зы дальше всех улетают 23мм от вяшки. Д15
     
  6. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Кто бы сомневался.
     
  7. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Напоминаю напоминальщику - пока ещё девы не вернули себе былую невинность. И, если ты не заметил, я не кричал, а пиздил с ноги сапогом, чтобы девы проснулись.

    Проснулись.
    Зашевелились.

    Извините, девы, но, когда к вам два года обращались по-людски - вы не реагировали.

    Часть поставленой задачи выполнена.

    Что не так?:shuffle:
     
    Last edited: Aug 24, 2009
  8. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Ты хочешь сказать, что визуальный трассер не соответствует реальной дистанции?:eek:
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    график есть? нет = не влезай.
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    ты как появился сразу начал вонять не по-людски.
    а когда обращались по-людски - разработчики вникали в предложения и делали. свидетельствую как старожил.
     
  11. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Не надо. По-людски с вами разговаривали не один год. Бестолку.
    В результате народ стал уходить.


    Вспомни хоть это своё эпохальное заявление, в котором ты из 50 страниц текста увидел только "различные дистанции". Это твой несмываемый позор, exec.
    Это только один эпизод.
    Статус девелопера не избавляет от ответственности.

    Сейчас вы снова стали разговаривать с пилотами. Появился диалог. Я считаю - это моё фантастическое достижение...:D

    Кроме того - вчера на арене было около 30 человек. Голдов было вдвое больше. Они даже начали немножко побеждать. Я считаю - что вся прошлая писанина стоила того, чтобы часть народа вернулась на арену. Хотя бы на одно воскресение. :D
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    а я думаю, что позором форума являешься именно ты с постоянными склоками и декламированием с завываниями.
    почти всё, что было в том тексте было "нам убер самолёт и убер пушку".
     
  13. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,700
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Точно так. Бинго.
     
  14. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,700
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Офигеть как смешно. 110г2р3 по моему облету, _у земли_
    дал 483 км/ч вместо 500. То есть 17 км/ч не додает.
    В общем-то много. Но у меня нет корректных данных на 110г2р3,
    а данные на счет 500 км/ч у земли - из мурзилок, и относятся
    к версии 110г2. Памятуя о "страданиях" по фоке-190а3, где
    табличные ЛТХ относились к экспортной лайт-версии... Тоже
    много думаем.


    Спитфайр-9 не додает 15 км/ч. у земли и километров 50 в час
    на высоте. Ла-5 (не ФН) у земли не додает 15 км/ч, а вот Ки-61б
    на 18 км/ч быстрее. Спитфайр-2 (аренный) на 12 км/ч
    быстрее спит-2 IRL , но данные по спит-2 из реальной жизни у меня по
    сильноюзанному спит-2, а мы вроде как износ не учитываем.

    Я давал на форуме таблицу с результатами
    облетов.

    Вы все еще не в белом? Тогда мы летим к вам!
     
  15. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Нет.

    1. Ты видишь только то, что хочешь видеть. То, что ты не хочешь видеть - ты не видишь. Называется "избирательное восприятие".

    2. Напоминаю - "в том тексте" я не поднимал вопросов, которые касаются "убер самолёт и убер пушку".
    Об этом, в частности, я писал, например, фасу. То же самое говорю ещё раз и тебе. Ты не найдёшь "в том тексте" ни одного эпизода, где я предлагал бы "убер самолёт и убер пушку".

    3. Ты не знаешь, какой сегодня существует геймплей. Твой пойнт - привести игру в соответствие с твоей внутренней концепцией, которую ты не показываешь никому.

    4. Я знаю, какой сегодня существует геймплей. Мой пойнт - добиться того, чтобы твоя внутренняя концепция не уничтожила игру и труд тех людей, которые работали до тебя.

    Есть какие - либо иные способы реализовать мой пойнт, иначе как апелляция к общественному мнению?

    Что не так?
     
    Last edited: Aug 24, 2009
  16. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,700
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Для того, что б "делегировать", одного желания того самого
    "Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженым" - мало.

    Летец, разработка - это нудная, и крайне неблагодарная работа.

    Опять же, сам так сказать посыл - мол надо заслать казачка от голдов,
    исходящий от хронического реда - это знаешь ли... Перебор.

    Вообще сам подход интересен в твоем случае. Были голды на коне - летал за голдов. Посчитал, что реды на коне - стал летать только за редов.

    Так вот. Девелоперу похеру где летать. Для него уже нет разницы.
    Девелопер вместо "пойти завалить пару-тройку конов", приходится тратить нервы и время на поиск информации, проверку и перепроверку.

    Съем ЛТХ с моделей - это вообще сон разума. Ты все еще хочешь в команду разработчиков? Не для того, что б быть по жизни "контра", а для
    работы? Тогда смени тон и сделай еще что-нибудь полезное. За сборку птиц и лаунчера в один пакет- втг тебе. А вот то, что и как ты тут говоришь - стыд и позор.

    Работа с данными - это тоже девелопинг. Я ж тоже не сразу в редактор
    залез, ой не сразу.
     
  17. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Фас, не нужно меня утилизировать. Мой тезис - справедливости не существует.

    Прости, хронический ред - это кто?:shuffle:

    Ничего подобного - тому есть документальное подтверждение на этом форуме. Мне не в чем оправдываться, как ты ни приписывай мне быдлокачества.

    Когда девелоперы заявили новшества 1.67 я дал более-менее развёрнутый анализ влияния будущих изменений на геймплей и прогноз - что и как будет происходить. В том числе и об установке 12 мм на Ли2 и то, как это повлияет на геймплей.

    Тогда же я заявил, что более играть на голдовской стороне не вижу смысла, поскольку не согласен выступать в качестве пассивного объекта для извращённых удовольствий противоположной стороны. И что вернусь на голдовскую сторону только тогда, когда образуется более - менее приличный баланс.

    Где я вру? Если не укажешь, где я вру - плз, больше не используй этот гашековский полемический приём.

    Информацию девелоперам дают. Если не устраивает качество информации - они могут выдвинуть свои требования к её подготовке. На следующий день они получат результаты в том виде, в котором она им удобна.

    Я тебе говорю - желающих сделать это для девелоперов по протоколу - есть. Достаточное количество.

    Я не знаю, какая "внутренняя концепция" у разработчиков. Этого никто не знает. Вы её не декларируете. Работать на уничтожение той игры, которую я вижу до сего времени, ни я, ни кто другой не будет. Использовать своё время жизни втёмную для реализации кем-то "внутренней концепции", которая противоречит - тоже никто не будет. Играть в игру, которая построена на неизвестной никому, кроме разработчиков и скрываемой "внутренней концепции" - тоже никто не будет.

    Будет сотрудничество со стороны девелоперов - будет и помощь зала...

    Меняю тон только в рбмен на смену тона. Делаю полезное только в обмен на "делание полезного".

    Всё, что я делаю, я делаю хорошо. И я не оставляю себе "права на ошибку". А вы, вы оставляете себе "право на ошибку?":shuffle:

    Ну, я за это всегда могу ответить. Ты когда - нибудь пробовал говорить то, что следует сказать, а не то, что от тебя ожидают услышать?

    Да мне редактор и не надо. Если заниматься девелопингом, то я взял бы на себя очень простую роль - просчитывание того, к каким изменениям геймплея будут приводить те или иные модификации, а также придумывание игровых тактик. Думаю, это место вакантно.
     
  18. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Ой, дико извиняюсь, помню как ты ее предлагал для обозрения и чет так и не видел, куда ты ее выкладывал, в какой теме хотя б искать?

    -As--- ? :D :D :D

    О, дык уже есть оказывается куда более адекватная настройка :). Хотя эт зависит от того, как обрабатывается зависимость повреждений, наносимых боеприпасом, от расстояния, которое он пролетел перед попаданием. Но все равно не вижу причин для разочарования, больше, чем с Д8 я из 30мм сроду не стрелял, даж на 110 это переводняк, для такого экстрима уже флак потребен :).

    Судя по спитфаерперформансу спит9 у земли смоделен вообще идеально, зато изрядно перебирает 109g2.
    Кстати, судя по тому ж спитперформансу, на ФХ очень сильно задрана скороподъемность и спита и 109 и, соответственно, вообще всех ранних самолетов (либо там приведены неверные данные), ибо тамошний 109g2 получается примерно равен или несколько хуже в климбе, чем P-39D местного разлива :).
    ЗЫ: а ты где данные черпаешь?
     
  19. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    С этого момента поподробнее. Нужен график скорости от высоты? Интересует TAS/IAS WEP/NOWEP? Да, и которого 110g? Их теперь типа два. :)
     
  20. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,700
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Где как. "Самолетостроение..." Монография по якам, TAIC, результаты облета трофеев, тот же спитпефоманс.

    Опять же, если я в чем-то не уверен, я модель не трогаю.