О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Насчет старых ланчеров - не считово. А вот на текущем - вчера два вылета - на 190ф8 сделал. штурмовать можно. Трек к сожалению только один. Ибо второй штурм ф15 случайно затер новым вылетом. Однако Рабби (взлетавший на перехват на Спите) может подтвердить вынос зениток.
    Кстати по поводу беззащитности: Я сделал 3 захода после взлета Рабби, и успешно ушел домой на ф4. Над самым полем меня Рабби догнал и сильно повредил, но убить не смог.

    View attachment r4m.-jaya-.20090826_111507.trk.txt
    Я тут специально выносил по одной зенитке, дабы не сочли за гнутьё пальцев. Хотя и так сочтете.
    Первый промах по 40мм тоже не специальный :)
    Поле взяли.

    2 разрабы: В качестве уравнивания балансу: Сделайте чуть помощнее Р4м, а? чтобы двух ракет хватало для выноса радара на макс. время. Хотя второй 190-й с загрузкой 500+4х50 поможет закрыть поле на 1500 сек. И еще останется для хмаков.
     
    Last edited: Aug 26, 2009
  2. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Отлично! Спасибо большое.
    Вопрос не по теме: а что, мы уже уперлись в максимально возможное количество самолетов? Круто.
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    типа =рс-132?
    она, хоть и ирл хуже, чем рс-82, но у нас кажется эквивалентна рс-82.
     
  4. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,704
    Location:
    Российское Царство
    1. По джипу - это был вариант к обсуждению, а не непреложная истина.
    Кому как - но 4х12.7 мне кажутся более интересными.

    2. Хмак текущий - очень специфическая вещь, очень мало народу из него нормально стреляют. Ты, я... Летез вроден неплохо, еще пара буржуев. И все.

    3. Башку пилота у ила вроде поправили, сейчас претензий к самолету нет особенных, но на нем один черт почти не летают. В этом ТОДе видел только один день, кто-то пытался на нем штурмовать.

    4. Поляки не страдали манией камикадзе. Турки - страдали.

    5. По ракетам - можешь спросить у Экзека, я предлагал ввести селектор
    позволяющий стрелять по одной, по две, залпом. По две - это парой с каждого крыла. Делается быстро и не напряжно, уж не помню, почему идею застопили.

    6. Про 110-й было все понятно - багоплан. Бофайтер зачугунили во избежание воплей - "суки-гады, насквозь реды - 110 убили, а мега-бофайтер оставили". Бофайтер был неадекватен между прочим.
    110г2р3 не адекватен сейчас так-же. Он энергию фактически не теряет.
    Если кто-нибудь таки соизволит производить посадку на шасси, то он поймет о чем я говорю. Аппарат садится не хочет, то есть вообще.

    Бофику надо снять немножно чугуна по каналам управления, и все. С энергетикой там сейчас все нормально, вроде бы.

    110г2р3 на вертикалях себя должен вести чуть лучше Пе-3, но это не означает что он должен вокруг собственного хвоста вертется.

    110г2р3 будет тщательно облетан, обнюхан, выверен и поправлен. А тогда можно и тридцатки хоть до д10 поднимать - ничего против иметь не буду.

    Еще раз говорю - проблема не в тридцатках как таковых. Проблема именно в связке - "убер 110г2р3" и "30мм в режиме спрея".

    На 110г2 (чистом), у которого кстати ЛТХ получше будут малость (вес меньше), никто не летает практически.

    Я вот связался с этими чертовыми стодесятками, и чем больше ковыряю - тем мне этот аппарат все больше и больше нравится.

    И наконец - у фаса аргумент на счет 30мм, это имеющееся понятие о стрельбе как таковой, и достаточно большой реальный практический настрел, в том числе на большие (относительно) дистанции, из стволов для этого мало предназначенных. При этом - по летящим, маневренным мишеням.


    В комбинации неадекватности 110г2р3 и специфический ган-модели птиц
    как таковых - это дает убийственный результат.

    Что не ясного то?

    Кстати, если кто-то не в курсе, или просто забыл - оригинальный 110г2р3 (тогда просто г2) - был единодушно признан багопланом еще на иене. Была даже байка - "ой, блин - а чо это зерстрорер пошел на петлю в перевернутом состоянии? - А, не обращайте внимания, это Бонд развлекается..."
    К багопланам так-же относился п-38л, про него чуть ли не с 1.11 говорили - "маде ин Марс".

    Короче - 110ка маст би фиксед.

    Кто не согласен - облетывайте сами, результаты - сюда.
    Итак.

    Максимальные скрорости по высотам, на номинале и на форсаже.
    Заливка горючим - 75% и 25%
    50м
    1000м
    2000м
    3000м
    4000м
    5000м
    6000м

    Скороподъемность от 50 метров до 6 км, стартовая заливка 100%,
    на номинале и на форсаже. Скорость в наборе - 260-270 км/ч по прибору.

    Время виража на высоте 1 км. Вираж, правый и левый, скорость в вираже - 300 км/ч, с форсажом, без форсажа, с закрылками, без закрылков.

    Если кто-то сподобится померить восьмерки - велкам, было бы полезным.

    Восьмерка - характеризует маневренность самолета включая скорость перекладывания виража. Это не я придумал, это НИИ ВВС.

    Динамика разгона и торможения, но тут х.з. - если будут исходные данные (в смысле из реала) - то имеет смысл. А так - снимать довольно нудно, а результат может быть не востребован.


    Кстати, это относится и к другим самолетам, которые вызывают сомнения по ЛТХ. Кому не лень - можете занятся.

    Время виража высчитывается из лога - во время вылета дается команда
    .startlog filename
    Потом экспортируется в эксель и считается.
     
  5. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Ага, домой приду, трек погляжу, сенкс.
    Насчет "двух ракет на вынос дара" - а это как? Если с первой ракеты он ложиться не будет, вторая его, скорее всего, на макс. время не убьет. А если делать ракеты так, чтоб дар на максимальное время с одной - это уже WGr получается. Я б не против, конечно, но "хто ж ему дасть?" :D
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    да. 125 слотов занято: 4-5 служебных (парашют, пилот, уфо, обсервер), плюс какой-то один неизлечимо ошибочный.
    айке предупреждал, что уфо убирать нельзя даже при наличии обзервера, но я не понял то ли из-за его симпатий, то ли из-за серверных особенностей.
    убирать пилота, парашют - лениво экспериментировать что поломается.
     
  7. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    И тогда баланса не было. Но тогда ещё возможно было, организовав мощную группу и скоординировав действия пиздить ленивых и тупых редов за счёт отработанных тактик и взаимодействия. Потому, что не было баланса приходилось в обязательном порядке использовать камикадзе, селфкилл, прыжки из буффа до атаки, чтобы компенсировать дефицит "человеко-часов". Таким образом игроки ищут и находят неэлегантные возможности компенсировать допущеный разработчиками дисбаланс. И камикадзе и селфкилл и прыжки из буффа до атаки - следствие политики "О Разработчиков":@prayer: , ибо влиять на характеристики геймплея могут только они. Каков поп - таков и приход. :alc:
     
  8. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Я посмотрю на тебя, как ты, высунув езыг, полчаса будешь лезть ко мне на 9000 м, после того, как я закрою второе поле, чтобы пульнуть ракетками, которых хватит лишь для того, чтобы убить движок...:cool:
     
  9. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    +1500
    с выкл двиглами парит аки ангел. Вроде у Пе8 та же хрень?

    ЧТД
     
  10. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,704
    Location:
    Российское Царство
    Как видим на ролике, сорвана к бебеням обшивка и перебиты тросы управления левого элерона, и пол-щитка откусило. Попадание признано критическим.

    НО. Одно существенное "но" - не смотря на то, что самолет стоит на козлах, крыло осталось на месте. Лонжероны не перебиты, пара нервюр
    вроде покорежены. И самое интересное - ни слова о поражении осколками или взрывной волной кабины пилота.

    А у нас? 1х30 - самолет дезинтегрируется.

    30мм конечно суровая штука и полсотни граммов гексогена это серьезно охренительно (это тебе не тол), но все-ж таки самолет на ролике признан пораженным фатально по причине потери управления.

    Х.з. как на спите это реализовано, не помню, но на наших самолетах к примеру, тросовым было только управление рулем направления.
    А на ватор и элероны управление было жесткое.

    Нет, понятно что в любом раскладе данный спитфайр уже не боец, и в лучшем случае может выкатится из боя и плюхнутся абы как (т.е. в реале потерян 100% так и так).
     
  11. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,704
    Location:
    Российское Царство
    Не только Пе-8. Дб-3ф этим страдает и еще несколько самолетов.
    "Всех вылечим..." (с) кино

    ДБ-3ф вообще странный аппарат, я на нем высший пилотаж крутил
    и маневренный воздушный бой вел, пусть хоть оборонительный (и меня сбили), но бомбер так летать не должен.

    Хотя как раз Ил-4 вроде бы чем-то таким отличался забавным.

    Кстати, из новопланов идеально смоделирован ишак на мой вкус.
     
  12. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    :D как тебе приходиться изворачиваться, чтобы оправдать сучность своей натуры! Ну получаешь ты кайф когда гадость делаешь, маскируй это хотя бы не прямой ложью :zzz: Было полное превосходство голдов в ТТХ, 109 190 гоняли редов как хотели - особенно в начале ТОД,, 190 и 110 с ракетами разглаживали поля.
     
  13. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Сейчас у буффов легко отваливаются крылья. Поэтому, для того, чтобы безопасно сесть на поле с рабочей высоты в 9000 метров, вместо того, чтобы спикировать теперь нужно пилить пол карты. На это заявление разработчики заявляют, что "это истерично". В ответ на это заявление пилоты буффов после сброса выбрасывают пустой буфф, делают alt f4 и через секунду оказываются в башне. Файтеры, которые пёрлись на 9000 матерятся в эфире. В ответ на это "О Разрабртчики":@prayer: придумывают какой-нибудь ущемительный рестрикт, в ответ на что пилоты перестают летать на буффах...

    Нет?:shuffle:
     
  14. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Ничего, что я тебе отвечу в твоей же тональности?:shuffle:

    Спасибо!:D

    Ну, бля, ещё одна целка нелётаная пожаловала! Ты вообще в курсе, о чём речь? Ну так почитай этот топег сначала, просветись, походи по ссылкам, по текстам с 2005 года... Ишь, каков маладец! С шашкой наперевес! С места в карьер - и вагон ахинеи выволок...

    Ты за свой базар отвечать способен? Не способен? Тогда сиди тихо и жуй молча.
     
  15. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    • ме-262 имеет возможность пускать по одной ракете. press f9
    • гексоген мощнее тнт на 20%

    поищу ещё всякие видео вв2
     
  16. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Он без топлива. При таком "хуяке" даже протектированному баку мало не покажется.
     
  17. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,704
    Location:
    Российское Царство
    Его тупо разнесет, бензин сгорит в воздухе. Есть масса же кадров,
    к примеру, как разносит ПТБ, а самолет дальше летит.

    Предлагать мне сесть в кабину того спитфайра и прочуять собсной жопой тот самый хуяк тридцаткой - не надо :)
     
  18. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Вот-вот-вот, все забываю спросить - ты на охоту ссылаешься, что ли? :D
    Давай тогда мы с Гилом начнем ссылаться на стрельбу из луков и арбалетов, угу. У нас тоже некислый практический настрел, и тоже в том числе на дистанции и по сходным мишеням.
    И, кстати, стрельба из арбалета ближе к стрельбе из авиационной пушки, чем стрельба из гладкоствола. Или ты таки из нарезных?
     
  19. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    :) :) :) :)
    я ж если в онлайн вылезу - опять твой ли2 на B5N собью :D
    2005 откуда-то, обычная бездоказательная нелепость в твоей манере
     
  20. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,704
    Location:
    Российское Царство
    Нет. Не охота.

    Более того, странно слышать периодическую пургу от людей, имевших
    дело с луками и арбалетами. Правда по мишенькам стрелять, это несколько другое.

    Из нарезного. Гладкоствол в этом смысле был бы ближе к идее спрея :)