О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, Aug 25, 2009.

?

Следует ли девелоперам ответить на этот вопрос?

  1. Пусть ответят.

    9 vote(s)
    56.3%
  2. Необязательно отвечать.

    7 vote(s)
    43.8%
  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    lol, если ты думаешь, что ты первый нашел этот сайт, то глубоко ошибаешься. Давать ссылку на этот сайт, это все равно, что дать ссылку админу на google.com
    Вообще то речь шла о структурированных данных по каждому крафту заполненных в виде карточки с ссылками на источник.
     
    Last edited: Oct 23, 2009
  2. rollex

    rollex Member

    Joined:
    Apr 17, 2009
    Messages:
    13
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    Кстати не смешно, возьми любой самолёт с саита и сравни с ФХ, и о......, то есть превратись в член.
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    посыл "идите анализируйте" контрпрудуктивен.
    спитфайры, тиффи и темпест делались точно с сайта. лавки вроде по самолётостроению. некоторые японцы по таик.
    а ты вот найди расхождение между фх и тем, что ты накопал и укажи подробно.
     
  4. rollex

    rollex Member

    Joined:
    Apr 17, 2009
    Messages:
    13
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    Если я правильно понял, то упираясь на дату фв190 на высотах до 3км быстрее по скорости и набору высоты а так же манёвриннее чем спитфайр (что и было сказанно в "Batle of England" по Фох тв, были и воспоминания пилотов Раф) На высоте более 3км характеристики сближаются(190 проигрывает в наборе алт и манёвренности). Надеюсь что проиходит на Фх рассказывать не надо....
    Как я уже и говорил, я полный "чайник", но мне кажется что главная ошибка не моделирование, а использование разных источников информации. Как говорится "каждый кулик своё болото хвалит".
     
  5. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    Тут стоит помнить, что "маневренность" это очень расплывчатое понятие. Известный облом Джонни - ситуация с разогнаным 190 против спита, вставшего в вираж на грани блэкаута, на ФХ это отлично воспроизводится - 190 замечательно впишется в маневр и от спита вероятно останется мокрое место (как минимум 190 лайт - точно), так шо джонни еще повезло. Если атакует спит, 190 всегда может увернуться за счет ролла, загнать опытного фоковода на спите, даже если тот у плинтуса, а спит на 1 - 2 км очень сложно. С климбом все тоже вполне себе, А3 лайт с половиной бака гдет до 2,6 км умеет климбить под 20 м/с, А4 на форсаже и больше 20, да, максимальный климб даже у 5с не хуже, но скорость в таком климбе у спита меньше 200 кмч. В пологом наборе А4 замечательно улетает от пары спит9+тиффи. Единственное возможное расхождение тут - с инфой (вроде из чьих-то воспоминаний) о способности 190 климбить, пусть и не с максимальной скороподъемностью, но хоть как-то, на той скорости, на которой спит уже валился. Единственное объяснение такого фокуса в исполнении фоки - хитрое сочетание влияния мощного двигла 190 и тонких эллиптических крылышек спита, которые теоретически вроде хуже прямоугольных в плане штопорных характеристик, возможно настолько, чтобы в таком вот режиме это уже не компенсировалось меньшей нагрузкой на крыло :dunno: . Но без конкретных данных в виде цифирок это все довольно натянутое умничание, притянутое к единственному источнику со спорной достоверностью. (Кстати был уже даааавно очень насыщенный физикой и математикой тред о том, что спит9 необоснованно крут на низких скоростях, собсно exec кидал ссылку).
    В обсчем, как показывает практика, при ближайшем рассмотрении на ФХ все не так плохо, на самом деле, как минимум лучше, чем в другом популярном симуляторе...

    Эт я в смысле к тому, что полировать можно до бесконечности и такой объем работ он действительно может вогнать в тоску. Но есть ли смысл, например, перелопачивать вообще все самолеты затем, чтобы в итоге получить примерно то же самое (в плане баланса, доступных приемов боя и т.д.), но немного подругому? Помойму ИЕН как раз поступили очень правильно, взяв самолет, про которой достаточно много инфы, сделав его "как-то примерно так", а все остальное уже расставляя относительно него исходя из имеющихся, не всегода полных, данных и здравого смысла. Разработчикам, конечно, виднее, шо там внутри за косяки, но работу типа "перелопатить и проанализировать все и по результатам анализа всем добавить по 1,5 с виража" скорее всего не оценят при всей её масштабности.
    И вообще все больше убеждаюсь, что на самом деле критична именно scorepages, вроде ж было какое-то движение на эту тему... bimbom?

    ЗЫ: вы все это, думаю, и сами знаете, но уж сорри, вот опять время появилось :dura:

    ЗЗЫ: а вот про вес 110 и на http://www.wwiiaircraftperformance.org/ ниче путного нету :( .
     
    Last edited: Oct 26, 2009
  6. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    Над скоресами работа идёт. На данный момент проблема в подключении к арен-серверу для снятия актуальных данных. Совместно с экзеком и харди пытаемся решить.

    В тестовом режиме кое-что уже работает. Чтоб не было скучно, вот:
    списки
    стат
    стат
    стат
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    exec в твоей подписи есть скорости самолетов у земли, для P38-F там указана скорость ниже 500кмч
    http://mitglied.lycos.de/KarstenM1/speed test.html
    А тут график http://www.wwiiaircraftperformance.org/p-38/p-38f-lockheed-rep2338.jpg
    Испытания 5 августа 1942 года, вес 14673p = 6655кг
    скорость на милитери 325, что дает 523 (1150BPH@3000RPM) 5минут
    скорость на нормальном 312 на 1000@2600

    Сравнение F и G
    http://www.wwiiaircraftperformance.org/p-38/p-38g-tactical-charts.pdf
    Для F указана скорость у земли TAS 319 на 2800RPM
     
    Last edited: Oct 27, 2009
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    некорректно :p
    -redw- мерял 1.64/1.65
    померь в 1.672, плз.
     
    Last edited: Oct 27, 2009
  9. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    А я что нашел :)
    Вот тут http://www.wwiiaircraftperformance.org/p-38/p-38.html
    в середине страницы заключение об основных особенностях P-38G и там пункт c. "The P-38G turns much better then the P-38F (will close 180" in 360" circle) due to maneuver flaps"
    Т.е. во-первых, адские закрылки П-38 действительно дают примерно ТАААКОЙ, эффект, как есть на арене (получается, что П-38 с закрылками заходит в хвост П-38 без закрылок за 1 виток, это круче, чем як-3 и дора). А во-вторых, - получается либо нада переименовать ранний П-38, либо отобрать у него главнуб цацку.
    И таки да, не умеет у нас F 325 мпх на форсаже у земли, т.е. если те данные про наш П-38 (а судя по дате получается, что да) то он не дотягивает около порядка 10 мпх.

    :@prayer:
     
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    Меня на ТА не пускает, а на МА его уже нет. Что нужно сделать, что бы на ТА запустило?
     
  11. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    там какая-то странная проблема -- после логина ТА перестаёт отвечать, плюс ТА завязана на МА.
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    стартанули ТА