Re: Ниче так самолетик ЕСли на 100-км час у тебя отвалится руль, у тебя есть тормоз, ручной тормоз, возможность затормозить двигателем, подушка безопасности, наконец. В этом гробу тебе никакая подушка безопасности не поможет.
Re: Ниче так самолетик Над городами эта хрень летать не будет. Либо между ними, либо над очень маленькими населенными пунктами. По крайней мере, до тех пор пока они все не будут по централизованной телеметрии управляться.
Re: Ниче так самолетик На сферическом шоссе в вакууме всё это очень полезные вещи.%) Ну ладно с машиной. На 100кмч у тя отваливается руль(прокалывается, разбортовывается колесо и тп) на мотоцикле. Ы? ЗЫ при падении с 10-ти метров скорость столкновения с землё ~< 15м/с, вполне подушечная скорость. Карбоновые кокпиты Формулы выдерживают и не такие удары.
Re: Ниче так самолетик Ну, предположим, руль на мотоцикле отвалиться не может. Может сломаться один клипон, но тогда останется второй, для того чтобы затормозить, не вписавшись в кого-нибудь, хватит. Если лопнет колесо - это жопа, конечно, но не смертельно. На MotoGP-2004 у Накано в конце финишной прямой заднее (кажется) колесо лопнуло на скорости ~300кмч - летел он любо-дорого было посмотреть, и никаких серьезных травм Вообще, опасность мотоциклов сильно преувеличена Возвращаясь к теме, лично мне не ясно на основании чего Казел сделал вывод о невозможности авторотации на данном агрегате Кроме того, "внезапно" батарейки не кончаются. Да и конструкторы должны про безопасность подумать были, наверняка какие-то меры предприняли. P.S. Добавлю, что на любом ТС самая большая жопа - выход из строя тормозов, а не руля или какой-то еще хрени. Тем более, что тормоза ломаются именно в тот момент, когда они нужны
Re: Ниче так самолетик Невозможность авторотации из-за большого шага винтов. Кроме того, лететь вниз эта хрень будет вниз головой из-за заднего оперения и, судя по картинке, передней центровки.
Re: Ниче так самолетик Считать, что полностью электрический пепелац будет не fly-by-wire -- предельно недальновидно Кроме того, необходим специфический дар, что бы не заметить закрылки, работающие в режиме дефлекторов на взлете и посадке.
Re: Ниче так самолетик На высоте 10 м ни один вертолет авторотировать не может. Читаем РЛЭ любого вертолета.
Re: Ниче так самолетик Меня поражает, почему народ разработчиков NASA считает идиотами. Вот очевидные решения: 1. Система полностью автоматизирована, т.е. движения органами управления -- лишь пожелания пилота, которые переводятся БЦВМ в реальные управляющие действия. 2. Система безопасности автоматически приземляет пепелац, если емкость его батарей снизилась до критической. 3. При полетах над водными, горными, лесными и пр. массивами автопилот расчитывает point of no return и дальше залететь просто не дает. 4. При остаточном запасе заряда только до безопасной зоны или ближайшей посадочной площадки автопилот перехватывает управление и возвращает пепелац на площадку. 5. Все аппараты являются элементами распределенной сети и знают о взаимном расположении друг друга, а так же других типов ЛА. 6. Экстренные мероприятия во избежание столкновения/аварии override любые действия пилота. 7. Выход из ЛА возможен лишь после полной остановки винтов. 8. Запуск двигателей возможен лишь при фиксировании всех замков люка. 9. Автопилот и система управления имеют компактный аварийный химический блок питания, времени действия которого достаточно для безопасного приземления в экстренном порядке. 10. Биометрические датчики постоянно контролируют состояние пилота и производится автоматическая "доставка" в ближайшую клинику в случае критических отклонений. И еще миллион пунктов. Почему все считают, что они неспособны до этого додуматься?! Задорнова насмотрелись, или с собственным мозгом проблемы?
Re: Ниче так самолетик Судя по компоновке, этот аппарат обладает не самыми лучшими, но определенными аэродинамическими свойствами. Так что в режиме планера посадка вполне возможна. Остается только вопрос: эта функция будет доверена пилоту или автоматике.
Re: Ниче так самолетик это все примерно из той же серии, почему у американов беспилотники пачками летают, а у нас образцы 10-летней давности в Израиловке закупают. "патамушта не полетит", и все тут а прогресс заперся в потоке гаджетов, ремэйкингов и фэйслифтингов...
Re: Ниче так самолетик мне там не нравится только крыло. я бы его увеличил, убрал "обратную чайку" и сделал вместо нее наплывы на корень. Как-то так
Re: Ниче так самолетик Парашютик решит все проблемы с батарейками и двиглом. На двухместные самолеты ставят - а на это и подавно поставят.
Re: Ниче так самолетик Обратная стреловидность там, как мне понимается, сделана исключительно ради большей стабильности на этапе зависания -- винты вынесены вверх.
Re: Ниче так самолетик Вполне возможно. Только при этом придется аварийный отстрел винтов или лопастей делать. Иначе стропы порезать могут, даже невращающиеся (обратная кромка лопастей, как правило, остра).
Re: Ниче так самолетик Это еще не все: http://www.youtube.com/watch?v=0aXJcfxvI8Y http://www.youtube.com/watch?v=9-iVVL6bRTs А это ДУ для них: http://www.youtube.com/watch?v=_JbGCx-DmYs А это "просто" несущее кольцевое крыло: http://www.youtube.com/watch?v=XnuL_0MBn7c