Re: Ниче так самолетик Как сказать... Для всего зависающего до метров 50 -- жопа. Авторотацию не успеть поймать, парашют не успеет наполниться. Если не катапультирование, то остается только на прочность конструкции расчитывать.
Re: Ниче так самолетик Одноразовый ускоритель. При наступлении события "жопа" в процессе висения - одноразовым пинком поднимаем пепелац на высоту с выбросом парашюта. Катапультировать пилота смысла нет, лучше "катапультировать" всю конструкцию целиком - тушка пилота целее будет при посадке.
Re: Ниче так самолетик Имхо, девайс не только не станет массовым, но даже и в серию не пойдет. Уж слишком он экзотичен.
Re: Ниче так самолетик Почему? Если ЛТХ окажутся заявленными - думаю этой штуке сулит большое будущее. Чтонить типа Ф1 21 века
Re: Ниче так самолетик Потому что я не наблюдаю обилия дельтапланов с мотором, которые проще, дешевле и наверняка безопаснее.
Re: Ниче так самолетик Ранцевые вертолеты и дельтапланы с мотором, проводя аналогию с автомобильным миром - это все средства передвижения класса "мопед-мотоцикл", а это капсула - девайс из разряда "автомобиль А класса". Разные весовые категории. Но такие штуки однозначно не выйдут из разряда "проектов" по одной причине (и это вовсе не цена) - правительства не пустят. Даже в либеральной ко всяким тех-новинкам Америке сколько версий гибрида легкого самолета и авто так и не пошли в массы за последние 50 лет из за препонов, чинимых и полицейскими и министерством авиации. Ни тем, не другим головная боль с летающими над мегаполисами десятками, а то и сотнями тысяч людей просто не нужна. Тот факт, что сейчас Вася на 3-х тонном джипе может свободно уебаться в наполненную людьми автобусную остановку и унести 10-20 жизней за раз контролирующим органам приходится скрепя зубы терпеть, потому что у Васи джип уже 100 лет и отнять его не представляется никакой возможности. Но уебаться на 3-х тонной самолето-вертолето-капсуле в стену соседнего дома Васе просто заранее не дают В общем главный тормоз прогресса в этой области - министерства транспорта, МВД и министерства авиации Когда появлялись первые автомобили и самолеты - никаких организаций, которые все контролировали и могли запрещать - и в помине не было. У меня есть глубокая имха, что не появись автомобиль (как идея) сто лет назад, то сейчас, в 2010, эту идею реализовать бы просто не дали. В опутанном (как вариант развития) рельсами, монорельсами, всякими маршрутными подвесными девайсами и травелаторами мире, вдруг появляется такая новая хрень как автомобиль и правительства всех стран приходят в ужас: "как, люди на этой хрени будут ездить самостоятельно? без рельсов? и непонятно будет, куда оно повернет? и маршрут не будет ясен заранее??? Т.е оно выезжает из пункта А - и совсем не обязательно прибывает в пункт Б? И как за ними слежить? Как пресекать нарушения? Нет, нахрен, они же все посталкиваются с друг-другом. Исключительно из человеколюбия - запретить нахрен. Может быть потом..., когда мы научимся контролировать все автомобили на дороге, чтобы они не сталкивались...
Re: Ниче так самолетик Чтобы ездить на авто - тебе надо поучится на курсах 2 месяца и сдать простенький экзамен. И весь мир у твоих ног. Но ездить ты будешь 95% времени - на работу и с работы. Чтобы летать на мотодельтаплане/вертолете/легком самолете/этой гибридной капсуле-пепелаце - ты должен потратить ощутимые баппки на лицензию и сам девайс для полетов... и обнаружить, что кроме как для получения фана эта штука ни на что не годится, но тогда для хобби это стоит невьебительно дорого. Ты не наблюдаешь обилия мотодельтапланов и прочей индивидуальной летающей лабуды только по 1 причине - на них нельзя летать на работу Убери все запреты полетов над городами и сделай хотя-бы на каждой 10-й городской крыше ВПП с парковкой самолетега и лифтом до земли - и небо над городами заполонят тысячи, десятки тысяч легких самолетиков, вертолетиков, мотодельтопланов и их гибридов. Но конечно погоду надо будет прикрутить на вечный штиль или легкий ветер. Мечты, мечты
Re: Ниче так самолетик ХЗ, народ в 2Д ездить в большинстве не умеет, а ты им третью степень свободы хочешь дать, побьются ведь.
Re: Ниче так самолетик А я чота прикинул, как за штурвал бухие пилоты-любители полезут... Э... Ну его нахер...
Re: Ниче так самолетик Жаль только, что непрошедшие "естественный отбор" зачастую утаскивают с собой других, которые непричем.
Re: Ниче так самолетик --maty, Bruce-, rgreat и -Kazel - нету в вас ни капли романтики, вы бы гады и братьям Райт взлететь не дали: "нЕхрена, пусть на лошадках да паравозах ездят, побьются ведь да и других с собой утащат". Эх вы, а еще виртуальные пилоты. Где ваш дух авантюризма? Кто из вас бы пролетел бы в RL вслед за Чкаловым под Кировским мостом, а? Брюс, общался как то с парой пилотов Аэрофлота - дык сейчас постоянно бухие пилоты-профессионалы нас с тобой возят, только мы об этом не знаем
Re: Ниче так самолетик Уж больно натяжное утверждение... Ни разу бухого пилота при исполнении не видел.
Re: Ниче так самолетик А ты их часто видишь при исполнении? Я как пасажир - вообще не вижу. А на земле лично общался (фамилий и имен называть не буду ) которые утверждали что и сами не прочь при исполнении, и что чем больше автоматики - тем больше бухают. А уж как они бухали на земле - эт пипец. Комиссия о расследовании авиакатастрофы в Перми
Re: Ниче так самолетик Вот потому я и предпочитаю поезд! Авантюризм, это хорошо. Но когда авантюризм перерастает в бесрассудство - это... Это понятно что. Пока автопилоты не смогут взять на себя полное управление ЛС - я против их внедрения в массы. Тем более над городом. Сидя у себя дома, или на работе, сейчас я практически могу не опасаться падения на себя самолета (случаи имеют место быть, но они очень редкие). А будь ЛС хоть 1/10 от автопарка - и аварий будет мама не горюй. Особенно у нас, особенно по выходным и понедельникам Что, никто из вас под шафе за руль не садился, а? А штурвал он... Потруднее будет.
Re: Ниче так самолетик Ну, с таким подходом - дай тебе законодательный инструмент и возможность его применять - имхо ты бы и езду на автомобиле "по выходным и понедельникам" запретил, во избежание
Re: Ниче так самолетик Согласен. Истину глаголешь, но насичот вертолетов - что мешает сделать легкую капсулу с винтами, пусть это не ранец, пусть мини-вертолет занимающий минимум места и имеющий легкость пилотирования как на авто. Сидячая капсула, пара винтов в кольцах, компьютеризированная по самые фаберже... По моему хорошее средство транспорта для офисного планктона.
Re: Ниче так самолетик Я конечно гуманитарий, но всяких техник-молодежи и прочих моделистов конструкторов в детстве-юности начитался, и имхо принципиальных технических проблем сделать такую хрень - нет, но на старте будет аццкая цена из за малотиражности. А чтобы довести цену хотябы до подъемных среднему западному классу ~20-30 тысяч бакинских/ойро нужны тиражи в сотни тысяч в год. И опять же имхо, все упирается в то, что крупные капиталисты вкладывать бояццо, ибо ниши нет. Не пустят эту хрень в город, а нигде кроме мегаполиса (с его пробками и миллионами потенциальных потребителей) она считай и не нужна.