создание кокпитов

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by PG monster, May 10, 2002.

  1. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    создание кокпитов

    Нужны помошники по разработке кокпитов к новым самолетам.
    Требуются 10 видов (вперед, назад, вправо, влево,
    вперед-вправо, вперед-влево, назад-вправо, назад-влево,
    вперед-вверх, назад-вверх) + bombsight для бомберов.
    для каждого из двух разрешений (640x480 , 1024x768)
    формат BMP 256-colors.
    Приборы стандартные по размеру; количество - как у всех др. самолетов;
    все приборы поместить на основной вид (т.е. вид вперед :) так, чтобы
    ни при каком разрешении и/или видео режиме text-bar их не закрывал.
    Размещение приборов допускается не вполне "историческое" (только в целях
    рационального размещения при ограниченном пространстве приборной доски),
    однако обзор должен быть как в реальном этом самолете.
    индикаторы закрылков - только стрелочные.
    Прицел должен быть в центре переднего вида.

    MC.200
    Typhoon/Tempest
    Il-4 (DB-3F)
    C-47
    G3M
    Ki-43
    Ki-44
    Ki-45
    Ki-21
    N1K1
    Cr.42
    Бофайтер - как он там по аглицки?
    Halifax
    Lancaster
    SM.79
    MS.406
    D.520
    Potez 63
    B6N
    A5M
    ........
    .......
    ......
    .....
    ....

    нужны доработки заднего вида для Yak-1, P-51B, F6F

    Инфу и картинки вам нужно искать самим. Попробуйте URL:
    http://members.nbci.com/_XMCM/082499/aviation/archive/aviagallery/wwii_fighter_cockpits/page_01.htm

    Программы для графики выбирайте сами, какие нравяться.

    Примеры здесь:

    Заявки на работу присылать мне, на pgmonster@rabler.ru
    пересылка в ZIP или RAR по 1 картинке в файле, по 1 файлу в письме.
    Самораспаковывающиеся архивы не принимаются!

    THANK U AHEAD :)
     
  2. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    Re: создание кокпитов

    Кто делал Ил-4? Работа идет? А то у меня желание есть попробовать.
     
  3. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Насколько я знаю, для Ил-4 никто кокпит пока не делает.
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    А ссылка то не работает :(
     
  5. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,833
    Location:
    Russia
    Темпест доделывать?

    Девелоперы! Кокпит Темпеста надо доделывать? Я еле чертежи достал, только взялся за работу - сказали - Темпеста не будет.

    А если надо, то прошу кого-нибудь кинуть мне разодранные на картинки кокпиты поньки-Д и спита.

    (Слать на lavstudio@pochtamt.ru, только сначала договориться надо, чтобы сразу куча народу не понакидала).
     
  6. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Погодь немного
    Может быть мне живых фотографий пришлют.
    Темпеста и Тайфуна.
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    будеть темпест, когда нть.
     
  8. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,833
    Location:
    Russia
    Подскажите наиболее правильный алгоритм изготовления кокпитов для 1024 и 640.
    Как рациональнее делать - конвертировать из 1024 в 640, или делать отдельно для 1024 и 640?
     
  9. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Возьми скриншот в 1024 и уменьши его до 640 - результат увидишь сам :)

    Если влом проверять, то тогда скажу сам - делать отдельно. В 640 черточки приборов и надписи должны быть чуть больше чем в 1024.
     
  10. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Кокпит для Тайфун уже делают, и Темпест нужен бы в том случае, если они заметно отличаются.
     
  11. slant-

    slant- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 8, 2000
    Messages:
    142
    Location:
    Poltava, Ukrain
    Ты не прав...

    Sea, включи 640 и полетай на ишаке (или Чайке) с тем кокпитом который сейчас лежит для 640. Как тебе четкость приборов? :) А между прочим, основой служил именно вариант 1024. Просто я его потом ручками почистил... :) А вычистить - это попроще будет, чем еще один кокпит с нуля рисовать...
     
  12. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Я всегда прав! :)

    Я имел ввиду, что просто уменьшить не получится. Шкалы приборов надо фактически перерисовать. А все остальное можно оставить как получится.

    И вообще, можно ведь в CorelDraw векторными линиями нарисовать. Тогда хоть плакат 10х10м делай хоть иконку 32х32 пикселя одинаково хорошо будет :)
     
  13. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    Re: Re: Я всегда прав! :)

    Monstr - я попробую Ил-4.

    Насчет приборов не совсем ясно, у них любая форма или как?
    У ла-5, например, нестандартные. Стрелки тоже рисовать?
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Цицеро(?) спросил о Тайфе - с грагротом или бабл, и что насчёт Темпа. Грейт ответил, что Тайфу нужен с гаргротом, темпесту - без.
     
  15. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Что бы не создавать проблем себе и другим, приборы делать стандартными.

    ВАЖНО: Палитру юзать как у оригинальных БМП от WB,
    скоро выложу примеры.

    Good luck! :)
     
  16. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Bristol "Beaufighter"
    thank you in forward

    Влад, добавь, что вид есть сектор 90 градусов по горизонтали, а шаг от вида к виду - 45 градусов. То есть вид-вперёд-всторону как раз проходит по прицелу
     
    Last edited: May 14, 2002
  18. Ugluk

    Ugluk Active Member

    Joined:
    Jul 28, 2000
    Messages:
    42
    Location:
    Kemerovo
    Book!

    Какую знатную книжку нашел. Одна беда - ненаша.
    http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1574270680/ww2afvportal/104-3907042-7843934
    Вот еслибы, наши буржуинские друзья ее под сканер подложили-бы. А может у кого 49 чатлов заволялося ;) . Вы это - того, не молчите, пишите по укзанным адресам. Делайте из существующих кокпитов, Alt-S накрайняк из разных еропланов, в фотошопе все в кучу свели, пришлите показать. Ищите тертежи и фотки еропланов, спрашивайте всех, библиотека-журналы, необ`ятный И-нет...
    Хороший рисовальщик - фотошоп-корел Вам в руки, мая плохой рисовать, мая заставлять делать 3DSMax-a, я не крупный специалисть в 3дс, (правда раньше в нем баловался), но какимто чудом умудрился сваять. Я к чему, - пыхтел, пучился, долго, но таки выродил Пешку, с нуля. Теперь вот МиГа. Дак я к чему опять, АГИТИРУЮ! :super: Пробуйте сделать, делайте, присылайте, вам подскажут-направят куда надо.
    Если кто в 3DS, запросто отдам все исходники приборов, и всякого чего накопилось за 2 года.
    P.S: Не корысти ради писано, токмо ради кокпитов.
    Ну вот, опять цельну портянку написал.., ухожу в запо. в отпуск 3дня! :@drunk:

    Всего хорошего! Углук.
    mailto:ugluk@kemtel.ru