squad problem?

Discussion in 'Game bugs' started by -exec-, Apr 21, 2010.

?

erase all squads so people create active ones? удалить сквады, чтобы создали живые?

Poll closed May 5, 2010.
  1. 1. да, yes

    66.7%
  2. 2. нет, no

    22.2%
  3. 3. exec is woodpecker, традиционно

    11.1%
  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    well, it looks like squad space is exhausted.

    rearranging squads to free up some space is a quite hard work.

    so bimbom proposes, and i tend to agree that we can fix this problem by simply erasing all squads at all, so people can create new ones (and recreating active from old ones).

    what do you think?

    теперь, кажется, лимит сквадов совсем упёрся.

    реорганизация индексов сквадов совсем тяжкая задача.

    так что bimbom предложил, и я склонен поддержать, идею о том, что проблема может быть устранена удалением всех сквадов, позволив людям создать новые (и пересоздать активные старые).

    что думаете?
     
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Традиционно думается, что "exec is a google" :) Если сами не "гам", то имхо надо подвинуться.
     
  3. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,706
    Location:
    Russia
    Да, сноси их к чертям. "Живые" пересоздадут за 3 минуты, а "дохлым" сквадам - туда и дорога.
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
  5. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Можно удалить сквады с минимальным количеством игроков из давно неиспользуемых?
    Как полумера?:)
     
  6. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    сквад создаётся со следующим номером из максимального, так что, удаление сквада из середины потребует перемещать на его место сквад и пилотов из последних. так се работка, нудистическая, 40+ тыс. пилотов, 599 сквадов и всё по удалёнке, да и арена будет выключена.
     
  7. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Всех то зачем ?
    Кстати я видел несколько предложений на форуме по ненужным сквадам.
    освободить 10-20 мест и всё.
    А в дальнейшем чистить всё что создалось и не используется. Если возможно скрипт удаляющий пустые сквады из новых. При количестве членов менее 5, не использовался 2 недели - на выход:)
     
    Last edited: Apr 23, 2010
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    если сквад №599 живой (скорее всего так, бо создан недавно), то что-бы ты там не делал со сквадами №<599, новый сквад будет №600 (599+1) и будет проблематичным.
     
  9. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    у каждого пилота прописан номер его сквада. в каждом скваде прописаны его участники. есть ещё список сквадов и их командиров. всё должно быть синхронизировано

    если не перемещать, тогда создавать сквад и принимать в него пилотов можно только силами админов, что не преемлимо.
     
  10. allpay

    allpay Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2005
    Messages:
    268
    Location:
    TURKEY/Eskişehir
    clear it :turret:
     
  11. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Что-то я не понимаю , если удалять сквады внутри игровыми средствами разве не освободятся последние номера?
    Скажем создатель сквада созданного пару лет назад сейчас его удалит то освободится 599 ячейка?
    и второе , superuser арены имеет доступ к управлению свадами?
    И последний вариант - посмотреть логин пароль создателя сквада зайти и удалить.
    Это если есть какой-то сдвиг на удалённый сквад игровым движком. Или всё не так?:dura:
     
  12. mumble

    mumble Well-Known Member

    Joined:
    Jan 12, 2007
    Messages:
    1,315
    Location:
    in a bar
    Maybe get rid of inactive callsign, too?
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    не читатель?
     
  14. Funtom

    Funtom Well-Known Member

    Joined:
    Apr 27, 2008
    Messages:
    1,189
    Location:
    opera
    Don't forget to delete rgreat and exec :shuffle:
     
  15. gursah

    gursah Well-Known Member

    Joined:
    Feb 2, 2006
    Messages:
    160
    Location:
    Turkey
    no problem, but don't delete pilot names accidentally... lol
     
  16. Funtom

    Funtom Well-Known Member

    Joined:
    Apr 27, 2008
    Messages:
    1,189
    Location:
    opera
    Delete it! I'll be gursah!
     
  17. mostar

    mostar Active Member

    Joined:
    May 27, 2002
    Messages:
    42
    Location:
    Sao Paulo - Brasil
    Can i do a suggestion...?

    No delete all squads, but define a period of "off-line".

    Like this, squads that nobody plays last year, or last 3 years, or since 2008, delete.

    I think that way is "fairress". Nobody in squad plays, squad deleted.