well, it looks like squad space is exhausted. rearranging squads to free up some space is a quite hard work. so bimbom proposes, and i tend to agree that we can fix this problem by simply erasing all squads at all, so people can create new ones (and recreating active from old ones). what do you think? теперь, кажется, лимит сквадов совсем упёрся. реорганизация индексов сквадов совсем тяжкая задача. так что bimbom предложил, и я склонен поддержать, идею о том, что проблема может быть устранена удалением всех сквадов, позволив людям создать новые (и пересоздать активные старые). что думаете?
сквад создаётся со следующим номером из максимального, так что, удаление сквада из середины потребует перемещать на его место сквад и пилотов из последних. так се работка, нудистическая, 40+ тыс. пилотов, 599 сквадов и всё по удалёнке, да и арена будет выключена.
Всех то зачем ? Кстати я видел несколько предложений на форуме по ненужным сквадам. освободить 10-20 мест и всё. А в дальнейшем чистить всё что создалось и не используется. Если возможно скрипт удаляющий пустые сквады из новых. При количестве членов менее 5, не использовался 2 недели - на выход
если сквад №599 живой (скорее всего так, бо создан недавно), то что-бы ты там не делал со сквадами №<599, новый сквад будет №600 (599+1) и будет проблематичным.
у каждого пилота прописан номер его сквада. в каждом скваде прописаны его участники. есть ещё список сквадов и их командиров. всё должно быть синхронизировано если не перемещать, тогда создавать сквад и принимать в него пилотов можно только силами админов, что не преемлимо.
Что-то я не понимаю , если удалять сквады внутри игровыми средствами разве не освободятся последние номера? Скажем создатель сквада созданного пару лет назад сейчас его удалит то освободится 599 ячейка? и второе , superuser арены имеет доступ к управлению свадами? И последний вариант - посмотреть логин пароль создателя сквада зайти и удалить. Это если есть какой-то сдвиг на удалённый сквад игровым движком. Или всё не так?
Can i do a suggestion...? No delete all squads, but define a period of "off-line". Like this, squads that nobody plays last year, or last 3 years, or since 2008, delete. I think that way is "fairress". Nobody in squad plays, squad deleted.