Вопрос от Storm

Discussion in 'World Of Tanks' started by phone-, Jun 28, 2010.

  1. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Вопрос от Storm

    Вот такой вопрос в закрытом подразделе возник.

     
  2. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Вопрос от Storm

    народ, пишите свои идеи, я их в закрытый подфорум кину
     
  3. AFRICA

    AFRICA Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,240
    Re: Вопрос от Storm

    Сделать:

    1.Групповой вход.
    2.Ограничение количества арт в бою.
    3.РПС +/- 1-2 левела.
    4.Коммандная голосовая связь в случайном бою.
    5.Возможность установки снаряда by default. Сейчас всегда заряжается ББ.
    6.Дальность обзора/вероятность обнаружения в "снайперском" прицеле должны быть выше. Или какие-то намеки на наличие танка в кустах должны быть. Выхлоп, пыль, кусты шевелятся.
    7. Возможность отблагодарить толкового напарника в случайной игре денежкой малой. Вообще передачу денежных знаков, техники, модулей.

    Починить:
    1. Забороть варпы.
    2. Починить наконец "пользователь уже вошел", с воскресенья эта срань.
    3. Обратить внимание на неочевидность неразрушаемости дров в Энке.
     
  4. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Вопрос от Storm

    арены по годам очень хочетцо. уже даже не смешно на т46-т28-кв1 быть рядом с ис7 и маусами (и тЧЧ, не ко сну будет сказано). выпадает весь "средний" контент игры. Песочница-> долгий и нудный фарм голды/експы-> топ танки (хотя бы 7лвл). Быть просто мясом не интересно. А вкачивать проходные танки нахер не надо и даже вредно по експе, времени и деньгам.
     
  5. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Вопрос от Storm

    В этой игре есть один существенный недостаток: класс игрока не значит абсолютно ничего, все решает лишь время, убитое перед компом. Больше времени убито -- круче танк, круче танк -- сложнее жить тем, кто не может или не хочет заниматься тупым фармом.

    В конце концов те, кто еще контролирует себя :) забьют на это дело. В этом плане Call Of Duty разумнее сделана: там не надо для получения желаемого вооружения положить жизнь на алтарь :) По простой причине быстроты прогресса.
     
  6. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Вопрос от Storm

    К этому списку присоединяюсь.
     
  7. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Re: Вопрос от Storm

    1. Голосовая связь в команде.
    2. Ограничение по артам или более качественный баланс.
    3. Доделать переучивание экипажа. Я просто не вижу смысла платить золотом за текущий вариант переучивания. Не выгодно.
    4. Облегчить прокачку последующих веток после прокачки первой. Я лично не буду качать пт-сау и тяжей с нуля, скорее забъю на игру когда надоест. Имхо такое облегчение позволит удержать больше игроков. Варианты:
    а) Дополнительные переходы с топа одной ветки в середину другой. Если мешает коммерческим интересам то можно за золото.
    б) Более гуманный курс на перевод опыта в свободный. Если представить что средний игрок будет оплачивать 150 золота в день (как сейчас на халяву) то перевод опыта слишком дорог.

    5. Я против ограничения по левелу +/- 1 или 2. Скучно будет :)
     
  8. beerman

    beerman Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    328
    Location:
    Moscow
    Re: Вопрос от Storm

    Многое из того что написали выше и так обещали в релизе, но…
    1. Вернуть возможность регулировки высоты прицела по «+ и - на цифровой клавиатуре»
    2. Сделать возможность тонкой настройки прицела – контрастность, яркость, цвета и т.д.
    3. Сделать разные прицелы. Мне в 0.4.0 больше нравился чем в 0.4.5.
    4. Вернуть голосовые сообщения «В атаку!», «За мной!» и т.д., но сделать их отключенными по дефолту и сделать маркеры на миникарте и над игроками.
    5. Сделать тонкую настройку чата в бою – размер высота ширина, количество строчек, время исчезновения сообщений, цвета сообщений, прозрачность, размер шрифта, и т.д.
    6. Сделать возможность переназначения дефолтных клавиш управления
    7. Настроить юзабилити в гараже. Не удобно пользоваться, сравнивая разные пушки и танки открывая несколько окон они то пропадают, то висят не там…
    8. Сделать готовый набор сообщений для боевого чата по нажатию клавиш F2-F10. Как в ArmA2 например – нажал один раз – появилось еще одно меню и уже там выбрал фразу. Т.е. F2 -F2 – в атаку по центру, F2-F3 - в атаку слева, F2-F4 – в атаку справа и т.д. И возможность их редактировать в дальнейшем.
    9. Назначить скриншот на просто «принт скрин» или возможность назначить на любую другую клавишу
    10. Выбор снаряда до начала боя. Хочу ОФ к примеру по дефолту, а не ББ.
    11. Голосовое общение в бою
    12. Выход после окончания боя по желанию, чтобы можно было обсудить бой в чате или голосом поблагодарить команду и т.д., а не сразу выкидывало в статистику и ангар, как сейчас.
    13. Не закрывать статистику боя автоматически, а дать самому ее закрыть, когда надо будет.
    14. Статистику сделать более полную. Кого, сколько раз, на каком танке, сколькими снарядами, куда, какие повреждения нанес, где, кто мне, куда мне, из чего мне что поломали и т.д и т.п. Возможность просмотра подробнейшей статистики по любому из проведенных боев.
    15. Сделайте расшифровку начисления опыта и кредитов за бой. Сколько и за что начислили или сняли!
    16. Поменяйте цвета сторон (на синий и красный)! В игру играют дальтоники!
    17. Настройка миникарты – размеры, + и -, и т.д.
    18. Настройка отображений на миникарте - время показа и пикание по нажатию на контрл+ЛКМ не всегда успеваешь заметить куда показали
    19. Сделайте отображение на миникарте игроков которые просят помощь или кричат «за мной» и настройку, как долго это будет отображаться. Не всегда успеваешь заметить кто и что
    20. Сделать возможность выбора уникальных шкурок-камуфляжей для танков. Наборы из 3-5-10 шкурок для каждого танка – выбрал – все тебя видят в твоей раскраске
    21. Сделать редактор надписей и номеров на башнях или бортах. Зашел в гараж и в редакторе набрал 03 и у тебя на башне номер – 03. И чтобы все его видели, а не на всех однотипных танках были одинаковые номера.
    22. Сделать нормальную настройку графики, дальность видимости, наличие травы, качества текстур местности, качество текстур объектов, тени и т.д. и т.п.
    23. Убрать, наконец, варпы (прыжки танчиков на 50-100м)
    24. Может, стоит немножко по-другому настроить автоприцел? Не под башню, где у многих советских танков слабое место, а немного пониже – в лоб. Что даст больше рикошетов, но одновременно приучит народ стрелять руками в более уязвимые места танков. Т.е. даст преимущество не тупым мышкокликерам, а игрокам с головой и руками.
    25. Починить невидимость ПТ в кустах в упор. Или добавить пыль от выстрела, а то надоели стреляющие кусты.
    26. Сделайте уже возможность захода друзей 5-10-15 человек в один рандомный бой.
    27. Экипажи не должны забывать навыки и технику на которой они обучались при пересадке на другие танки. Это как классность у летчиков сколько типов самолетов освоено и сколько часов налета на каждом типе. А то смешно, получается, катался мехвод на МС-1, пошел воевать на Т-34… а потом уже не может управлять МС-1. Пересаживаясь с грузовика в жигули или из жигулей в МАЗ, водитель не забывает как ими управлять и чувствует габариты.
    28. Введите покупку за кредиты или золото дополнительных слотов под абилки (ремнабор, маск сеть, досылатель). Желательно до 5. А может и больше!
    29. Сделайте вторичный рынок товаров (танки, экипажи, абилки) кредитов и золота.
    30. Не стоит ограничивать количество АРТ-САУ в боях, достаточно уменьшить броню, уменьшить точность стрельбы и придушить артфугасы. Не ходили раньше Шмели так смело в лобовую атаку на Т-44! Их избаловали непробиваемостью их брони и атомными фаерболами.
    31. Я тоже против ограничения по лейвелу +/- 1 или 2. Скучно будет однозначно. Лучше сделать несколько арен: песочница, бои по годам, бои по лейвелу +/- 2, 3-арты 3-ТТ 3-ЛТ 6-СТ, полный рандом и т.д. и т.п.! Количество игроков уже позволяет.
     
  9. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Re: Вопрос от Storm

    Прочитал пост Beerman'а выше и подписываюсь под следующим (как я сам не догадался :) ):

    1. Вернуть возможность регулировки высоты прицела по «+ и - на цифровой клавиатуре»
    5. Сделать тонкую настройку чата в бою – размер, ... время исчезновения...
    12. Выход после окончания боя по желанию, ..., а не сразу выкидывало в статистику и ангар, как сейчас.
    13. Не закрывать статистику боя автоматически...
    14. Статистику сделать более полную....
    15. Сделайте расшифровку начисления опыта и кредитов...
    27. Экипажи не должны забывать навыки и технику на которой они обучались...
     
  10. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Вопрос от Storm

    Сделать нормальным движение далеких танков, а не эти заложенные в конструкцию варпы.
     
  11. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Re: Вопрос от Storm

    Ща меня забьют ногами, за маркетинговые извращения:)

    Сделать систему клиринга для топовой техники. Например заложить износ конструкции. Прошел ТО после 100 выездов за золото, катаешься дальше, не прошел, зарабатываешь заново:)
    И убрать нах эти долбаные экипажи, задрали тамагочи. На сколько я помню, изначально микроменеджмент экипажей разрабами всячески осуждался, но жадность взяла верх:)
    А вообще игре на хватает смысла, тупой фарм быстро приедается. Нужен встроенный пипискомер, типа стрика или еще чего:)
    Ну и про историческую арену и варпы полностью поддерживаю.
     
  12. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Вопрос от Storm

    19. Сделайте отображение на миникарте игроков которые просят помощь или кричат «за мной» и настройку, как долго это будет отображаться. Не всегда успеваешь заметить кто и что.

    + очень толково было в 0.3.х - над игроком попросившим помощи возникал ! в круге. Видно даже через стены. Также классно было про "Атакую Васю", и над ним красная стрела. Сейчас не могу понять, откуда просьба о помощи. может рядом кто-то мрет, а может на другом фланге.
    Когда на арте, то красная стрелка просто необходима, ибо не понятно где происходит эта атака.

    + очень хочется читать историю чата, а не только последние 3 сообщения, светящиеся 2 секунды. например по "~".

    + хочется самому назначать кнопки. Например при движении вперед и направо нужно переключиться на фугасы...

    Арты рулить не надо. Хуммель конечно немного крут, но вот Грилль мажет постоянно.
     
  13. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: Вопрос от Storm

    Прежде всего, ИМХО - "групповой вход".Пытались заходить совместно - в один бой-то попадаем, но из 6 раз - 5(!) в разных командах.Заебало, и бросили это дело.
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Вопрос от Storm

    Сделать привязку к скваду.
    В рандомном бою привязка к скваду - всех в одну команду.

    "групповой вход" - группой по желанию, из других сквадов в одну команду.

    В статистике указывать ххх kiled yyy from squad
     
  15. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Re: Вопрос от Storm

    И авиацию добавить! :)
     
  16. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Вопрос от Storm

    согласен, хотя бы на уровне ботов...
    тогда бы прокачал бы каконить бофорс :)
     
  17. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Вопрос от Storm

    Вот это вот все поддерживаю:
    Как ПТ-вод категорически против:
    Не против только если заодно у танков отменят вращение башней - а то заколебали они вокруг ездить...
     
  18. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Вопрос от Storm

    Иметь возможность играть на заданной, а не случайной карте.

    С введением модулей это становится необходимостью. Одни модули хороши для городских карт, другие для равнинных. Про оборудование тоже самое.

    Как ставлю ствол с навесным (мортирным) огнем - попадаю в прохоровку. Ставлю более мощный ствол без мортирного огня - тут же город.
     
  19. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: Вопрос от Storm

    Кстати, насчет "группового входа": в WoT есть же стандартное средство.
    Т.н. "друзья" в контакт-листе.Нахуя это вообще заводили, если нельзя зайти с "друзьями" в бой на одной стороне?



    И ещё неплохо бы мины ввести, а то заебал этот ИС-7: займешь базу - тут же, сука, приедет обратно через всю карту и убьет :)
     
    Last edited: Jun 29, 2010
  20. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Re: Вопрос от Storm

    Не трожь птичку! :) Шмель в лобовую пойдёт исключительно от безысходности, и помрет от одного-двух выстрелов. Т-44 не пробивается с одного попадания даже из топовой пушки, не говоря уж о простой. Полная зарядка топовой пушки стоит больше 20тыс, долго наводится и страшно мажет... И траектория у неё более пологая, т.е. даже малейшее возвышение - это препятствие. Поэтому в городах Шмель или идёт в атаку, где героически дохнет, или ждёт момента.

    Ну а если ты в гости к Шмелю сам приехал, то не обижайся :) Что ему ещё делать остается, кроме как стрелять, если снаряд в стволе есть?

    P.S. Кстати, как ты себе представляешь атаку Шмеля не в лоб? Пушка то только вперед смотрит... И из-за угла не постреляешь.
     
    Last edited by a moderator: Jun 29, 2010