Турки

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by drink, Jun 29, 2010.

  1. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    2,270
    Location:
    Birusinsk
    Турки

    Походу хлопцы скоро свалят из игры. Вот счастья редам привалит.
    Их и так с каждым днем все меньше!
     
  2. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: Турки

    Ну и что? Я буду как прежде летать по очереди голд/ред. А не как сейчас - "против турок". Я уже по зеке и хаяту скучаю :)
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,459
    Re: Турки

    Именно против турок я кажное утро и заходил. Он рожжыгают азарт и спортивную злость. Я им мщю за Азов, Крым, за балканских братьев;)
    если я праильно понял их треп, то большинство из них играет из Германии. дядьки ! кто искусен во вражеских языках? киньте клич типо турки типа гейен зи цурюк кагбэ:dura:
     
  4. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    Re: Турки

    Надо вообще изменить правила.
    Пусть каждая из сторон, - хоть реды, хоть голды, - летает на ЛЮБЫХ типах аэропланов. Все равно ИСТОРИЧЕСКОЙ правдой и близко не пахнет. :nono:
    По крайней мере, наши асы смогут продемонстрировать свой высший класс на однотипных самолетах. :duel:
     
  5. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Турки

    тогда уж надо восстановить тренировочную арену и там так развлекаться
     
  6. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    Re: Турки

    Может и верно...
    Но в привязке сторон к определенному типу самолетов, так или иначе, присутствует как бы ИДЕЛОГИЧЕСКАЯ направленность игры.
    Хоть свастик нету, но ось ТОКИО-БЕРЛИН - есть. )
    Точно так же, как и АНТИГИТЛЕРОВСКАЯ коалиция.
    И при таких вводных лично я не стану сбивать советские самолеты.
    А при всеобщей каше из аэропланов - ну нет вопросов! :cheers:
     
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Турки

    Идеологическая направленность она присутствует не в игре, а исключительно в голове пилота. Ну или не присутствует, это уж у кого как, в любом случае, от правил игры это особо не зависит.
     
  8. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: Турки

    Идеологическая направленность была бы в том случае, если полёты за голд карались бы по законам военного времени :)
     
  9. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: Турки

    Не... Не надо.
    Тренировочная арена есть на это.
    ИСТОРИЧЕСКОЙ правды в рамках симулятора добиться не возможно.
    Для демонстрации своей улётности в своё время устраивали турниры. Естественно на однотипных самолётах. Было весело. :director: :duel: :alc: :deal: :zachot:
     
  10. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,604
    Location:
    Российское Царство
    Re: Турки

    Не свалят. Это во превых.
    Далее. Назвать 50% редовских самолетов уберами может только малосведующий во внутреннем строении полетных моделей игры человек. Даже "убер-лавка" - по факту убером не является. Жалобы редов на кривизну ее пушек - постоянны и хронически, а залп двух синхронных ШВАКов - весьма посредственен по меркам 44-45 года. Бирюса, который комментировал - сам является проблемным персонажем, т.к. ЗНАЯ о проблемах связи у себя - продолждает летать на аппаратах типа 190-ых, что несказанно треплет нервы оппонентам. На любые замечания - либо шлет нах... либо начинает флудить. Стоит отметить, что претензии к Бирюсе - только с точки зрения связи, вообще он грамотный боец с которым приятно иметь дело. Когда он не варпит конечно.

    И лично от себя - во все времена, летая за голд я отдыхаю. Нет такого напряжения и нервотрепки, как при полетах за ред. На голдах - захотел принял бой, не захотел - сбежал. К концу тода сложнее, но не особо.

    У редов постоянная проблема - "на чем блин лететь?!", у голдов такой проблемы нет, ибо для палубы у них все время есть зеро, для земли - есть стодевятки. И если на эмиле я еще подумаю, лететь или нет (в основном из-за мг-фф на самом деле), то начиная с 109f2 - вопрос выбора не стоит.

    В список уберов включили спитфайр. Чисто для справки - спитфайр-девятка у нас не додает скорости на 30 (!) километров в час. Чисто видимо "для баланса" кто-то постарался. Вообще, в 1.66 баланса не было как такового - зарезаные яки до такой степени, что на них летали либо ебанутые ред-фаны вроде меня, опущеный спитфайр-9 (основной между прочим британский одномоторный файтер!), при этом фоки А3 и А4 имели на тех высотах где спит не додавал 30 км/ч - на 25 км/ч БОЛЬШЕ, чем им на роду было написано. У земли, на высоте - все Ок, а вот на высотах 2-3 км (наши основные высоты кстати) - они рвали спит как стоячего. Про 110г2 по версии 1.66 вообще помолчим - это был багоплан, т.е. самолет имел глюк связаный с недостатками редактора, в котором делаются полетные модели. Есть такой баг - иногда редактор затирает в ноль три последних параметра, а на них как раз завязаны моменты инерции (косвенно, но завязаны). В случае с 110г2 произошло именно это - обнулился параметр по крену, и оттого тяжелый двухмоторный файтер у нас направление крена менял вообще без инерции, то есть моментально.
    Баг пофиксили - голды завыли - "запороли стодесятку, девелоперы-пидарасы!". Что неслабо доставляет на самом деле, заставляя допустить мысль, что всякие тгр и прочая пи...братия на нормальных самолетах летать не особо и умеет в большинстве своем. А те кто умеет - из игры не ушли и летают, раздавая люлей редам (мне в том числе) используя руки и голову, а не баги игры. Так-то.
     
    Last edited: Jul 5, 2010
  11. Hunt

    Hunt Active Member

    Joined:
    Dec 18, 2008
    Messages:
    34
    Location:
    Московская область
    Re: Турки

    Полностью солидарен с fas-:alc: ом.
     
  12. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Турки

    Это на какой-то конкретной высоте?
    Я просто по всем высотам их не гонял, но у земли и на 2,5к имеющийся спит9 после прибавки 30кмч обгонит в левеле 109г2, таки должен?

    А в целом да, конечно, кроме лавок все вполне сбалансированно, но, я хз кому как, но мне со старыми яками и старым РПС из 1.66 воевалось за редов в начальный период куда как вольготнее, чем сейчас. Не было нудного периода, когда у голдов есть 109ф2, а у редов еще нету даже П-40, спит5с вроде пораньше отгружали, ну и конечно, мегабофайтер, способный покрутиться с фридрихом :). Т.е. несмотря на то, что я тогда только переучивался с хронического голда, а противник был в среднем сильнее, чем сейчас, не было периода, в который я чуствовал бы себя скольнить дискомфортно.
    Сейчас есть - с появления 109Ф2 до появления П-40 и спит5б. А прям совсем хорошо становится только когда дают яка и кобру. Летабельный Як-1 это отлично, но опять же самой унылой поры он не скрашивает.
    Т.е. немного не понятно, почему говорят "щас за редов еще более-менее, а вот в 1.66 был совсем пиздец". Реально легче редам стало только в конце 43-го и далее, что и раньше не было для них проблемой.
     
    Last edited: Jul 5, 2010
  13. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,604
    Location:
    Российское Царство
    Re: Турки

    Я вроде сказал - 2-3 км (ближе к 3-м), на тех высотах, где у фоки был гандикап от реальной скорости на 25 км/ч

    Даже относительно иеновской модели спита-девятки, у фрихостового оттяпано 12 км/ч от максималки. Я вообще слабо обращаю внимание на разницы в скорости минус десять/плюс пять, то есть если недодает 10 км/ч - хрен с ним, если перебирает до пяти км/ч - тоже пофиг, ибо это укладывается в зазор по расходу топлива и погрешности измерений. Но когда вылезает разница 15-20 км/ч, тут я встаю на уши и лезу читать документацию, причем из разных источников по возможности.

    Есть еще одно "но" - на иене была девятка с индексом е. У фрихосте - индекс с. Так что, пока спит-9 трогатся с бухты-барахты не будет, а будет вдумчиво искатся информация, анализироватся - и уже после этого решатся, делать с ним что-то или нет. Таки предыдущие девелоперы совсем не дураки были.

    зы а еще - вчера починил дуглас. Теперь труповозка таки умеет летать на одном моторе. В целом склоняемся к варианту с 40-го по 42-й Ли-2 со ШКАСом, после - с УБТ. Хотя, лично я предлагал вариант немного другой - ранние труповозки - это С-47/Шова из амских деталей, не вооруженные, но побыстрее. А после 42-го, это Ли-2 и тоже шова но уже военного времени - помедленнее, но зато с крупнокалиберным пулеметом.
    Внимание - вопрос. Примет ли общественность невооруженную труповозку имеющую бОльшую скорость в противоположность вооруженному, но более медленному (километров на 50-60 в час) варианту? Идея в том, что невооруженный из РПСа не убирать, оставить до конца тода, что б был выбор - быстро но страшно, или помедленнее но с гораздо большими шансами отмахатся от одиночного истребителя. Конечно, если на перехват пойдет 110г2м1 - то конец немного предсказуем, но сразу выбрасывать кости за борт я бы не стал - стрелковка теперь имеет сопоставимую дальность, и пилот зерстроера в принципе может быть огорчен полдюймовой пулей в глаз с расстояния Д7-Д8, но опять таки - ему должно феерически не повезти, ибо какой-бы Вильгельм Телль не сидел в турели "дугласа" - на д8 разброс весьма изрядный.
    Да, труповозки будут для обоих сторон одинаковые, жу-52 будет удален.
     
  14. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: Турки

    fas: У редов постоянная проблема - "на чем блин лететь?!"
    Очень точное описание ситуации. Лучше и не скажешь. Я уже где-то высказывал мысль, что любой из редовских ЛА имеет очень характерный недостаток. В результате исход боя сильно зависит от того, с чем встретишься. У голдов же собственно пофиг против кого биться. 109-190 от всех улетят. А6М всех перекрутят.

    Про труповоз. Не знаю являюсь ли я "знатным заводчиком Ли", но мне кажется, что лучше ствол чем скорость. Т.к. убежать (даже при +60 км/ч) всё равно не получится. Но есть шанс отбиться. Тем более, что иметь большую скорость нарезая круги в каком-нибудь овраге в ожидании закрытия поля бессмысленно. Конечно если нужно сделать "рывок" из этого оврага к полю, то - да: скорость важна, но по времени это столь малый промежуток.
     
  15. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: Турки

    А по поводу спора "голд/ред - кто убернее" рекомендую ВСЕМ участникам дискуссии немного поиграть за противоположную сторону. А лучше, конечно, отыграть тод. Потом можно будет спорить.
    Лично я с удовольствием за "голд" поиграю.
     
  16. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Турки

    +1.
     
  17. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Турки

    +1
    Уберность/неправильность надо доказывать цифрами, а не ощущениями.
     
  18. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Турки

    Ну, я себе вполне могу представить ситуацию, когда лично я предпочту + 60 кмч ценой пулемета, выбор это вообще хорошо.

    Все споры последних лет выявляли четкую закономерность: почти всем, кто летает только за одну сторону, баланс кажется страшно перекошенным в противоположную. Летающим за обе стороны баланс и в 1.66 виделся неплохим и сейчас серьезно выбивается из него только лавка.
     
  19. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: Турки

    И я тоже могу её себе представить, но делать два труповоза не резон. А в одном не получиться совместить, ибо ЛТХ сам понимаешь разные. :)
    Именно об этом я и говорю. Если кто думает, что тут малина слаще и без колючек - вэлком, нам не жалко. Покрутитесь с Зекой, попробуйте от 190го удрать, а потом можете скулить и кидаться тапками, если желание не пропадёт.
     
  20. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: Турки

    Доказывать - да. Но играем-то мы не ради цифр, а ради ощущений. И когда начинаешь ощущать перевес в сторону противоположной стороны, то стоит сходить туда и убедиться в своих ощущениях. И если ощущения тебя не обманули - можно переходить к цифрам (или кричать "девелоперы - ..." и далее по вкусу). А если с обеих сторон самолёты - говно, то это уже НЕ самолёты. И тут как цифры не складывай - руки кривые.