Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Фас, я б не сказал, что тяжбомберы адекватны. Тот же гриф пустой с 50% крутил у меня мёртвые петли, со снижением 150 метров после каждой, штук 5 подряд я накрутил. А так, он у меня летал с 100% фуела и 10 тонн (!) бомб как в 1.66, с 15 тоннами только со снижением.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета В те времена графика WB была конкурентоспособной, и за каждого новичка хвататься зубами, как сейчас, не нужно было. На одного такого тебя стойкого были десятки "нестойких", которые забывали о WB после первого же вулча. А сейчас остаётся уповать только на оригинальный геймплей, и уж портить его экспериментами совершенно не нужно. Фишка WB в том, что при достаточно простой эмуляции полёта существует довольно правдоподобная относительная разница между самолётами. И дело как раз в соблюдении той самой относительной разницы, а не попытки проимитировать настоящий полёт.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета И Пе-8 мертвые петли тока так крутит с бомбами. Причем умудряется сделать это на скорости 400 км в час с 4 т нагрузки. Интересно, в реальности он бы, наверное, просто развалился.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Я вижу противника не как ник, а как дистанцию или тип самолёта. Если ник зарегистрирован менее 30 дней и у этого пилота менее Х киллов его иконке приписывается N.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Fas, ответ буффоводов будет однозначный. 1. Летать на этих приближённых к реальности буффах физиологически неприятно. Это значит, что летать на них будут без удовольствия, а значит, буффоводы станут реже заходить на арену, а значит, они уйдут с арены намногог раньше, чем предполагали. 2. Летать на He177 ради буффового скоринга бессмысленно - это самоубийство. Предлагаю вернуть ФМ взад пока не поздно. Предлагаю увеличить рабочую высоту для HE 177 до значений Pe 8
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета нет. название берётся с клиента, сервер посылает только номер .plane самолёта.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Угу. Сами просили самолеты покрепче, что б не разваливались. Я и сделал покрепче. Пе-8 где-то 6-7 же держит, а в реале - вряд-ли больше 4х, не знаю честно говоря. Петли он крутит не с левела, а с разгона до трясучки. Если не нравится закрутим хандлинг по самый не балуйся, и тогда не петли будут, а упор сапогами в приборную панель, в тщетной попытке вытащить эту херовину из пикирования на скорости выше 450 км.ч. Но вообще - вот минут 20 назад меня запилили на Ф38 - два корсара и Пе-8. Воспользовались гады тем, что я ржал от души, разглядывая Пе-8 заходящий в штурмовой заход, а потом над закрытым филдом гонявшийся за мной на равне с корсарами. Я там специально никого сбивать не стал, но какая-то редиска таки прыгнула и привела Ли. Ребята, то - что кто-то может закрутить на бомбере мертвую петлю без последствий - это как раз уступка реализма в сторону геймплея, летать на аппарате, который разваливается на 2.5-3 же, который на скорости 400 км.ч. вытаскивать из пике надо километра два высоты иметь минимум и климбящий по 2-3 м.с. - будет тоскливо. По этому и запрыгивают они на рабочие высоты раза в два быстрее чем должны, и управляются на высоких скоростях лучше, чем должны. Ну и перегрузки держат раза в два выше, чем могли прототипы. Про Ки-27 "по реальным данным" я уже говорил.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета 1. На вкус и цвет. Мне лично - приятно. 2. Вижу эмоции. Не вижу фактов. 3. ФМ вернуть... комьюнити попросит вернуть - верну. 4. У них обоих около 7 км. сейчас. Лично водил текущий Хе-177, рабочая высота 7.5 вполне достигается, и даже я весьма посредственный бомбер - задавил сколько там смоллов и спокойно уполз домой на посадку.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Ставь конечно, если хочешь оставить на память 1.67р2 - ставь 168 в другой каталог, они вполне уживаются рядом.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Это не рабочая высота. Это максимально достижимая высота. А рабочая у него не выше 5. Если начинаешь бомбить, то скатываешься к 4.5. Где тебя и сжирают файтеры. У Pe8 после закрытия поля ещё имеется запас высоты в 4 км, который позволяет ему, по крайней мере, долететь до своей территории, чтобы сохранить стрик. А ото, что ты не буффовод - мы знаем. Поэтому слушай, что говорят шпециалисты...
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета там пара цв рядом стояла, ама и спадс притащили по лишке, пока я без горючки на поле сидел. спадс не только поле закрыл, но в том же штурмовом заходе джип прибил и тебя покоцал. он же и поле взял.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета А где можно получить полные ТТХ самолетов? Графики скоростей (или хотя бы максимальных скоростей у земли), климб, время виража. Раньше все это было. А то летаешь и даже не знаешь матчасть своего самолета и противников. Догонишь/не догонишь, перекрутишь или нет и т.д. Только самому если тестить... И второй вопрос. Почему посадка на пузо на аэродром до сих пор не приравнена к дитчу? Удивительно просто.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета делается добровольцами http://speeds.turkishgoldraiders.com/ нет ещё что именно?
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета По поводу крена, я ж выкладывал ссылку на видео с Ки-43, можно с другими самолетами найти, скорость ролла нифига не пропорциональна углу отклонения элеронов и вполне заметная инерция присутствует, особенно на низких скоростях. Прекрасно видно, что кикимора выходит на максимальную скорость крена далеко не мнгновенно. Кстати, Ки-43 по массе, площади крыльев и т.п. должна иметь относительно небольшую инерцию по крену. Т.е. порядка секунды с момента дерганья ручки до достижения максимальной скорости крена это не много. Судя по тому же ролику, со скоростью крена у нас явный недобор, а с инерцией некоторый перебор, ну, на то она и бета, чтобы посчитать все в конкретных цифрах и поправить. ЗЫ: типа только у меня метеор делает в левеле 800+ кмч у земли? Есть еще вариант, задать такой вопрос на общем канале.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Как раньше управлялись самолеты можно легко пощупать, достаточно запустить екзешник птиц напрямую, без лончера, учились летать раньше при гораздо большем столпотворении на арене, что дела тоже не упрощало. И еще совершенно ошибочно под самолетом для новичка понимается чайка, ки-27 и т.п. Лучший самолет для новичка это 190, P-51, P-47, т.е. собственно все, что может быть причислено к dweeb plane.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Впечатления о Ki27 самые положительные. Он стал действительно соперником для I153. Спасибо.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета А что такое с Фм? Ну ролл инертный... что-то я не заметил что бы это как-то влияло на "скорость" Кон фу осталось прежним ))