Typhoon - беременная корова, блин...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by gunner, May 30, 2002.

  1. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Typhoon - беременная корова, блин...

    Сабж собствено.
    По собственым стуациям:
    1. Высота 6000ft. после климба выровнялся, скорость 270 миль. Навстречу подо мной на д15 Ки-61 пушечный делает иммелман и выходит в хвост на д4. Ну думаю я в левеле убегу... Форсаж, начинаю делать змейку, думаю щас разгонюсь- убегу... ХРЕНА. скорость не набирается... расстояние сокращается д3... д2. Получаю очередь в крыло и догораю в бурьяне.
    2. Начальные условия примерно те же. Но в этот раз пытаюсь уйти пологим пикироваением..., ФИГ. на 3000ft. Ki-61 пушечный меня догнал и сбил.
    3. Высота 9000ft. Скорость 300 миль. Навстречу мне на 2 часа 109G2/R6, расходимся он делает доворот на меня д5. Включаю форсаж- пологое пикирование... на 7000 он меня догнал и сбил.
    4. Высота 3000 футов, скорость после иммельмана 250 миль. На д15 сзади 109 и 190А4 на одной со мной высоте. Оба после виража. Форсаж, круто пикирую. на 1000 футах 109 с д8 ушел вверх. на 500 футах 190 меня догнал и сбил.

    По моим ощущуниям: Отвратительно виражит. ИМХО 190 виражит лучше. Ролл средний. Разгонные характеристики - хуже чем у 190А4. Взлетать трудно даже без ракет.
    Единственный плюс - 4Хиспаны. Пока еще плюсов не заметил. Как штурмовик - незнаю, не пробовал.
    ____________________________________________
    Может я конечно на нем летать не умею, но что то на убера Тайфун не тянет, можно заметить по количеству их в воздухе. Это не 410... :)
    Есть спецы по Тайфунам ? Расскажите как на нем летать ?
     
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Я еще ни одного тайфуна не догнал, ни на мессерах, ни на кикиморах. :dunno:
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    не летай на тае высоко - до своего низкого потолка он слишком долго климбит.
    вираж не сравнивал, но известно, что у него плохой ролл.
    так что юзай как рациональные англичане неполучившийся истребитель: на ударные вылеты.
     
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Re: Typhoon - беременная корова, блин...

    Учись летать а... И оценивать СА.
    Достали уже вопли...

    P.S.

    Тест арена.

    Я Тайфун.
    Kash 190A4 лайт. kash горит.
    bw 109 G2/R6 - bw горит
    up 109 f4 - up горит
    up 109G2 - up горит
    bw 109G6 - я с выбитым двиглом дичусь.

    Kazel - Тайфун
    Illo 190 - illo горит
    Я Ла7. Летаю за тайфуном.
    blue 109K4 - blue горит
    Я Летаю за тайфуном.
    Illo 190 - илло горит.
    Я Летаю за тайфуном. (На Ла7)
    dear Ла5ФН - dear горит
    Я Летаю за тайфуном. (На Ла7)
    Но тут Kazel немного подставился и был сбит.

    Резюме
    Всё от прокладки зависит.
     
  5. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: Re: Typhoon - беременная корова, блин...

    Учусь, тока я еще не волщебник, я только учусь (с)
    ТАК научи, а ?
    НА ЯКах у меня нормально получается. Ла-5ФН тоже ничего. Но КАК этот Тайфун использовать в качестве истребителя ? НИХРЕНА непойму. Постоянно теряю скорсть, на пикировании даже Ки-61 догоняют... :confused: КАК ЛЕТАТЬ НА НЕМ ?
    У меня на ИЛ-2 и то лучше получается...
     
  6. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    А как я Р39D в 45 голду используя в качестве истребителя?
    Я тоже не пойму...
    Но, 4 кила за вылет - имею.
     
  7. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Ну ты монстр... :turret: :joystick: :) :) :) :)
     
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,121
    По-моему Тайфун представляет собой некую помесь Тандербота и Харрикейна, этакий Тандеркейн :). Причем помесь, от предков взявшую только плохое :) (за исключением пушек). Так что вспоминаешь все недостатки предков и стараешься не попадать в ситуации, в которых они проявляются :) (при этом помнишь, что ни скоростью Тандера на высоте ни виражом Хурра этот "самолет плохой погоды" не располагает) Хотя, опять-таки при наличии энергии, весьма злобен и врага валит легко.
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Я не монстр, я только учусь.
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Не трандеболта.
    Р40Е. :)
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Меня на тайфуне сбили только один раз. Понадеялся что ред у меня на 6 просто так летит, а он зараза кона там пас, и не кликнул мне чек сикс :D . На этой машине не теряй скорость ниже 300 и все будет хорошо. Твоя основная ошибка это скорость в левеле 270 и змейка. Это самолет который очень людит дольшую скорость и пилотов, которые то же любят скорость. Хотя если есть уверенность, что внезапно противнику не придет подмога, то можно даже покрутится со 109Г2Р6. В общем самолет хорошо подходит для вулча, и для охоты на зазевавшикся фурбольщиков. Можно использовать для защиты поля от 410х. Отлетаешь в сторону, дожидаешся пока 410 после атаки начнет подниматься вверх, и :turret: его.
     
  12. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Re: Typhoon - беременная корова, блин...

    Позвольте, это ж хамство! :)
    Ты НИЧЕГО не мог сделать на Тайфуне, ну точнее только в НО пойти, что я и делал, когда мне надоедало за тобой гоняться и так стало ясно - стиль 190, ничего большего. Тебя можно было просто игнорировать. ;)
     
  13. agl---

    agl--- Member

    Joined:
    Apr 3, 2002
    Messages:
    11
    А какие крафты голдов быстрее Тайфуна в 42-43 годах?

    Для штурмовки он вроде неплох. Я перед заходом на поле разгоняюсь 350-400, два захода - и можно сваливать.
    Взлетающие на защиту поля ни черта не могут сделать.

    Сбивали только на взлете-посадке. Попадали вдогон. Прущие в НО дятлы быстро умирали, загрязняя окружающую среду маслом, топливом и запчастями. Ни разу никто не догнал, может, просто не хотели возиться?.. :D

    А летать на нем в качестве истребителя - ну его нафик. :p
     
  14. slant-

    slant- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 8, 2000
    Messages:
    142
    Location:
    Poltava, Ukrain
    Нет, это вам все-таки не "неуловимый Джо"...

    В этом тоде не летал, а в прошлом... В общем меня жутко удивляли крики по поводу Ла-7. Летал на нем - самолет как самолет. А вот Тайфун... Просто расскажу случай.

    Взлетаю с 100% топлива и лечу на охоту. Полетал, двоих сбил в свалке, и еще одного в HO. Причем тех что в свалке: первым был 190A8 (черный) - он попытался удрать вниз. Наивный. Вторым был 109 (G10 кажется.) - он попробовал сделать крутую петлю - фиг. Тайфун успевает выбрать упереждение для стрельбы по 109 на вертикальных маневрах. Трудно, но вполне реально. Основная сложность - это чтобы вбок не увело. Снаряды почти кончились (25% - я всегда на обратную дорогу оставляю), и возвращаюсь я домой. Уже захожу на посадку случайно нажимаю "смена оружия"... и выпадаю в осадок. Оказывается я все это время таскал с собой 2х1000 бомбовой загрузки. "То то, я смотрю, меня на поворотах заносило..."(с) Михалыч. :)

    А вы говорите - бревно.

    Просто Тайфун - крайне строгий самолет. Наверно самый строгий из всех. Да, без энергии он труп. Да, он медленно разгоняется. Но! Если ты не делаешь ошибок - 100% гарантии - ты вернешся целым из любого мяса. Я не однократно бывал на нем над биг-полями где болталось ~20 голдов против 3-4 редов. И Даже сбивал в этой каше. После чего безнаказанным уходил.
    Этот самолет - ОХОТНИК в абсолюте. До его уровня не дотягивает даже 262 - нет маневра. У Тайфуна маневр есть. При этом - не убер как ни странно. :) Он был-бы убером если бы:
    1. Имел лучший разгон.
    2. Имел меньшее влияние винта.
    3. Был бы менее чувствителен к неправильному триммированию.

    Так что - учитесь чувствовать машину. Да вот еще - когда вы на Тайфуне, а у вас сзади кон на д4 - _включать_ форсаж уже позно... :)
     
  15. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Да ты батенька оптимист ;)
    На мой взгляд уже на Д8 позно :(
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    кстати с бомбами дайв лучше ;)
     
  17. agl---

    agl--- Member

    Joined:
    Apr 3, 2002
    Messages:
    11
    Как я сегодня развлекся... :D :D

    Отлавливал бомберы без прикрытия и получал удовольствие... С d8 до d6 - огонь, и остатки бомбера, красиво кувыркаясь в воздухе, летят вниз. :D

    Сбили 4 раза. Пару раз на посадке по сторонам не смотрел, один раз решил повиражить, и один раз в НО масло выбили и добили на посадке.

    Эх, научиться бы с 190 крутиться...
     
  18. smugly

    smugly Well-Known Member

    Joined:
    Jul 1, 2001
    Messages:
    669
    Location:
    St.-Petersburg; Russia
    Вставлю и свои впечатления...

    Гун! Помнишь, вчера над 37 филдом Хеншеля гоняли, отлавливая его с ковером над морем? Я был на тайфуне, и тот альт Хеншиля который ты мне передавал, с его скороподъемностью, был не в пользу Тайфуна!!! А что понравилось, то это:
    1) если тайфун вышел на крейсерскую скорость, хрен кто догонит! С 262 не сравнивал! 190 из прикрытия хеншиля, меня просто П:?%;№л и догнать на 8000 не смог, в следствии чего хеншиль потерял крылья.
    2) Хиспаны на Тайфуне, по моему НЕ ИМЕЮТ никакого отношения к Хиспанам на Ху2, стреляют ровнее, вылетает больше, Дэмаджа наносят тоже больше.
    Что не нравится:
    1) слишком быстро теряет скорость! Даже с учетом пикированя. На том же 37 филде на 5000 у меня кончилось горючее, филд подо мной, я в пике, заходил от моря, до полосы так и не дотянул, угробился :(
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    от такой особенный самолёт.
    но оружие у него то же, что на хуре втором.
     
  20. slant-

    slant- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 8, 2000
    Messages:
    142
    Location:
    Poltava, Ukrain
    Да нет - это ты пессимист :) Если это действительно д8 - то есть без большого лага - то можно свалить вертикальным пикированием. Переворот, вниз, и поближе к земле в горизонт. А вот на д4 - уже не выйдет, он за тобой пойдет и в пике успеет достать, если не совсем косой...