Не это даже не клиника, это хуже...

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Ilia Panov aka Weeper, Jun 6, 2002.

  1. Ed

    Ed Member

    Joined:
    Jan 8, 2002
    Messages:
    14
    Мы ведь не Медоксу косточки перемываем? Не знаю, какой он в жизни, но признавать ошибки, на которые большинству юзеров плевать коммерчески нецелесообразно. Медоксу легче переубедить большинство сомневающихся, чем выкладывать бесконечные бесплатные патчи.
     
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Тебя не затруднит еще раз перечитать мое первое сообщение в этой теме и то, на которое я отвечал? О коммерции там ни сном ни духом. И началось таки с "перемывания косточек Меддоксу" :)

    А переубедить такими способами, как это делает Меддокс, ИМХО можно только умственно неполноценных товарищей. Другое дело, что многим действительно просто плевать на мелкие несоответствия и ошибки, но это еще не значит, что они их не видят ;)
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,480
    Location:
    Russia
    Кстати разница между TAS и IAS более чем в 3 раза - это круто. :super:
     
  4. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,702
    Location:
    Ukraine, Kiev



    Ну ладно, может и не меняется плотность (но проверю :) ).

    На большинстве серверов, выше 1-1.5км никто уже не летает. Сел я на ла5, забрался на 2.5км - и никого, только пульки внизу летают.
     
  5. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    А клиника тем временем продолжается :)

    Мое сообщение "Хохма недели" с историей предупреждения Випу за "кастрированного кабана" по тихому удалено из "Юмора и баек" :)

    А впрочем, и х.. с ним :D
     
    Last edited: Jun 8, 2002
  6. AFRICA

    AFRICA Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,240
    Проблема в том, что существует давно сформировавшееся, и прошу заметить, без участия Мэддокса, flight sims комьюнити.
    И уж если кто-то лезет на этот рынок, то он вынужден с этим самым комьюнити, будь оно неладно, считаться.
    Не пройдет такая фишка. Порвут как тузика. Над ОМ и так уже народ уссывается потихоньку. Первый шок от заявлений "109 roll better than 190" прошел. Все усекли что к чему. Можно заявлять про супер-гипер-фото-физикалреалистичность до собственого умопомрачения, что мы и наблюдаем, кстати, но сявка сявкой и останется.

    На самом деле, Ил-2 пока спасает именно отсутствие сколько нибудь вменяемого MMP. Для примера, по косяк в ганнери на FH начинают орать в первые же пять часов. А с "илдвой" пока раскачка пойдет...
     
  7. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Все это так, конечно, но...

    Дело в том, что благодаря О.М. flight sims community получило приток "свежих сил" :) Я имею в виду людей, которым до выхода "Ил-2" авиасимы были ... ну кому параллельны, у кого-то вызывали вялый интерес на некоторое время.Что ни говори, а "Ил-2" , можно сказать, "привлек внимание широких масс".При этом он, естественно, имеет массу "детских болезней" - но для людей, которые, так сказать, только приобщаются к "виртуальным полетам" это не так уж и важно.Тем более, что косяки все же правятся, патчи выкладываются... В маркетинговом смысле О.М. "попал в яблочко" - симом на тему Тихоокеанской кампании, или Западного фронта никого не удивишь.Сима же по Восточному фронту ... я вот что-то не припомню, хотя и не буду утверждать, что таких совсем не было. Это, мне кажется, можно поставить Мэдоксу в заслугу, хотя, конечно, я понимаю, что некоторым членам flight sims community может и не понравиться такой приток "неофитов" в их исконную вотчину :) Возможно, в этом и кроются причины столь жарких споров на сухом.Это мне напоминает споры между сторонниками Windows и Unix :)

    Э-э... Дело в том, что, ИМХО, "Ил-2" с самого начала позиционировался больше, как офлайновый сим, "исторический" и т.д. Есть же симы вообще без мультиплея, как такового.В "Ил" МП все же прикрутили.Нужен ли он там... я вот даже не уверен :) Мне кажется, я теперь уже понимаю, почему люди, полетавшие в ВБ называют "убогим" МП в "Ил-2". Что до ФМ, ДМ и ганнери - ну, пока баги правят.Сколько это будет продолжаться - поживем-увидим.

    Дело в том, что, ИМХО, сравнивать ВБ и Ил вообще некорректно.Это игры разных классов просто, к такому выводу я пришел, почитав про ВБ в разных источниках.У меня сложилось впечатление, что ВБ - это не авиасим :) В смысле, сим авиации в ВБ - это только часть геймплея, важная, но только часть.Простейший пример: что важнее, сбить несколько истребителей противника, или доставить десант к вражескому полю? Не вопрос, верно? Далее, в ВБ присутствует стратегический элемент (я имею в виду зависимость времени восстановления сооружений на поле от состояния заводов), не говоря уж о тактическом.И есть конечная цель игры/войны: захват всех полей противника.Тем более сейчас, когда на ФХ появились танки :)Как я понимаю, можно теперь вражеское поле захватывать при помощи танковой атаки?А это - чисто наземная операция.Ну, пусть с воздушной поддержкой.
    Поэтому, сравнивать ВБ надо, ИМХО, не с "Ил-2" - а со "Второй Мировой", которая еще только в разработке :) Добавить на ФХ еще полевую артиллерию, пехоту, конницу ;) и будет "Вторая Мировая"
     
  8. AFRICA

    AFRICA Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,240
    Re: Все это так, конечно, но...

    Блин... полчаса писал, что-то глюкнуло и привет...
    Переписывать лень. :)
    В общем я с тобой согласился. :)
     
    Last edited: Jun 9, 2002
  9. Dralex

    Dralex Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2001
    Messages:
    1,155
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: А клиника тем временем продолжается :)

    А я успел почитать! :rtfm: :deal: А й да я, молодца :kruto: :mafia: :dura:
     
  10. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: Re: Все это так, конечно, но...

    Бывает...Я обычно копирую все в notepad, прежде чем отправить, на всякий случай :)

    Консенсус - это хорошо :)
    Я вот думаю, интересно было бы еще танки разные сделать.Сейчас, как я понял, все они "условно-стандартные".А можно было бы забабахать по годам:
    1939:
    - у редов "Матильды", БТ5-7, Т-26, Т-28
    - у голдов PzI, Pz II

    1940
    - у редов появляются БТ-7М, Т-34(ранние), КВ
    - у голдов PzIII, PzIV

    ну и т.д., вплоть до Ис-2 и "Шерманов"у редов и PzVIB у голдов.Разнообразие пушек, бронирования и скорости. Это было бы круто :)
    И ПТА сделать тоже в соответствии, у редов 45мм->76мм->100мм->(122?)
    у голдов 37->50->75->88->128

    Соответственно, для захвата поля наземные "труповозы" :) Джипы, наверное, подойдут-если в них коммандос загрузить.
    Для наземной войны уже достаточно.
    На море еще, наверное, подлодки добавить - и все, full realistic war во всех аспектах :)
     
  11. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow
    Re: Re: Re: Все это так, конечно, но...

    А еще лучше сделать FH Silent Hunter II! :kruto: :D :super:
     
  12. Ed

    Ed Member

    Joined:
    Jan 8, 2002
    Messages:
    14
    А это че, неправильно?
    Мона поподробнее?
     
  13. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow
    Ёп! И после этого мы говорим о "реалистичности" Ил-2 и "хардкорных" вирпилах?
     
  14. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Ed, блин !

    С такими-то вопросами да на этот форум :)
    Это все равно, что на сухом спросить: а чё такое самолет?
     
  15. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Ну да :)

    Ну так я это и имел в виду :)Оригинальный-то Silent Hunter к FH же не прикрутишь :)
     
  16. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow
    TAS = True Air Speed - реальная скорость относительно земли.
    IAS = Indicated Air Speed - скорость, показываемая приборами.
    Что бы узнать ИАС, необходимо прибавлять 2% к ТАС на каждую 1000 футов высоты.

    О "трубке Пито" информации полно. ;)

    Я сильно сомневаюсь, что там ответят... :D
    Особенно о поршневых, а не о "свистках". ;)
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    с высотой IAS уменьшается перед TAS, составляя долю:
    Code:
        0m  1.000
     1000m  0.953
     3000m  0.861
     6000m  0.734
     9000m  0.617
    выше 10500м я с расчётами не разобрался, но до множителя порядка 0.3 мы ниже 15000м не дойдём.
     
  18. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow
    Хехе, Едыге.... Что бы тебе О!Мэддокс на это ответил? Знаешь?

    Выше 10 километров НИКТО не летал. Обсуждать это не буду.

    И этому 20% ньюбаев верят! вот в чем "трагедь"


    Вот же ж мля.... Надо ж было так нажраться... Если кого-то обидел в этом или другом топике, либо на арене - сорри...
     
    Last edited: Jun 11, 2002
  19. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,349
    Location:
    Санкт-Петербург
    ксан блин!!!!!!!!!!! я плачу :super: :super: :super: :super: :cheers: :cheers: :cheers:

    WTG !!!!!!!!
     
  20. Ed

    Ed Member

    Joined:
    Jan 8, 2002
    Messages:
    14
    Ну дык... Эта... Приборная скорость только от плотности и температуры зависит?