Предложение есть

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Alexander Chernov, Jun 12, 2002.

  1. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Предложение есть

    Уважаемые!

    А может для интереса (предполагаемого) в ходе TOD-а менять пейзаж и соответственно самолеты. Например какое-то время Британский ТВД и соответствующие самолеты. Потом Тихоокеанский, Филлипины, Средиземноморский , Восточный.
    Самолеты, соответствующие театру. А время сделать по типу "а в это время", то есть повторяющееся для различных ТВД.

    Кроме того увеличить стойкость зениток в возможное число пушек в батареях. Точнее не стойкость а повторяемость убивания, причем с паузой между возможными убийствами такими ,что бы пущенные длинной очередью снаряды, бомбы, ракеты не убили бы все сразу. То есть чтобы убить 40 на малом поле ее надо убить например от4 до 8 раз (обычно в батарее от 4 до 8 пушек).Ведь как правило пушки в составе взводов и батарей применялись.
    Тогда на самом тяжело вооруженном истребителе в одиночку поле не закрыть, кроме того надо будет по нескольку заходов делать на одну цель.
    Ну может для бомб сделать зависимость "коэффициента убития" :) от калибра, но не больше 3 например, учитывая предполагаемое рассредоточение орудий на местности (чем больше калибр тем большее рассредоточение и меньше поражаемость бомбами).
    При этом огневая мощь останется как у одной пушки (самолетов все таки немного в игре) для калибров 12,7 20 и 40.
    Увеличить эффективность крупных калибров (88мм) имитируя залпы с разбросом.

    собственно идяе таким образом как-то заставить применять сосредоточение сил для взятия поля и применение бомбардировщиков, плюс сделать захват поля более длительным по времени и более сложным.

    С уважением Александр Чернов (alexsp)
     
  2. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Эк накрутил! :) Мне кажется, предложение неоправданно сложное. Затруднить захвать поля можно гораздо более простыми методами.
     
  3. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Привет!

    Так предложи!
     
  4. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    Вот ещё:

    Со временем увеличивать меткость аков и стойкость всех сооружений. Но постепенно, каждый год по чуть-чуть.

    После 43 года голдам не давать CV , а у редов отбирать малое поле при потоплении их CV. Само собой фау у редов отсутствует.
     
  5. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Предложений уже было дофигища, полистай форум. Вот озвучу только некоторые.

    1. Сделать, чтобы радар видел во всем диапазоне высот. Плюс - помимо штурмовиков нужны еще будут и истребители прикрытия. Минус - прикрыть на ФХ никого невозможно принципиально. Если в РЛ мессер, заходя на 6 штурмовику, увидит у себя на 6 истребитель ковера, он с большой вероятностью плюнет на штурмовика и начнет спасать собственную жопу. В игре он штурмовика добьет, скорее всего ценой собственной виртуальной жизни. И тут же взлетит снова "геройски" защищать поле.
    2. Просто тупо увеличить прочность всех строений.
    3. Этот вариант мне нравится больше всего. "Инвертировать" убиваемость асков и ангаров". По логике вещей восстановить зенитку должно быть гораздо проще, чем отстроить заново ангар или аммо. Т.е., чтобы как сейчас время убиваемости аски зависело от количества влепленного в нее, но в целом хорошо бы эти времена этак раза в 2 уменьшить.
     
  6. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Увеличить время рестрикта до 10-15 минут :) взлет с другого поля не ограничивать. Накапливать ректрикты, получил рестрикты на 5 полях - иди спать или в хмаке катайся, ну может на труповозе летать. Перестанут оборонять поле в виде взлетел-упал-взлетел-упал... Многочасовые свалки между двумя полями отпадут сами собой :) и настанет всем радость...
     
  7. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Господи, скорей бы сервер заработал, а то от ваших идей просто башка пухнет :D :dark:
     
  8. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    "Война окончена - всем спасибо"


    :help: :help: :help:
     
  9. sanek-

    sanek- Guest

    А мне нравится такое предложение, но с некоторой поправкой. Рестрикта не надо. Просто, в наказание за свою смерть(пилот-килл или даже просто сбитие) пилот сидит в башне. То есть в любом случае независимо от того сколько пролетал в воздухе...5 минут или 25 минут или ещё больше. Ну срок "отсидки" не надо большим делать..5 минут, мне кажется, само то. Тут бывает 3 минуты на хосте решают многое, а 5 минут это очень много, особенно если против родного поля работают штурмовики голдов или "горбатые" редов. Никаких поблажек никому, даже для пилотов с большим стриком.
    Запрет , ессесно, с того поля, с которого взлетел последний раз.
     
  10. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Предложение есть

    Для начала выясним , что такое батарея. Алекс правильно сказал (обычно в батарее от 4 до 8 пушек). Но вот эти самые пушки то не стоят все скопом, они рассредоточены и каждая занимает свою огневую позицию(ОП).То есть у нас полноценные батареи стоят только на биг полях !!!
    На смолах только ОП (разного калибра), а на медиум уменьшенные батареи. И убиваемость 1 ОП это или 1 очередь,или 1 бомба или ракета.

    Я думаю с этим у нас все нормально.
     
  11. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Александр Чернов , я Ты случайно в Полтаве не учился в строительном ?
     
  12. Voyage525

    Voyage525 Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    55
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    А давайте вместо V1 редам дадим в 45-м....

    ЯДЕРНУЮ БОМБУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    :super: :dark:

    Кстати о птичках. По немецким отчетам советские аэродромы оборудовались с потрясающей быстротой - сарай вместо штаба, землянки вместо казарм и складов, капониры вместо ангаров... И местное население вместо стройбата.
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,896
    Location:
    Omsk
    Вот уж действительно - сервак лежит, дык пофлеймим пока :D

    Из всех радикальных предложений по усложнению захвата полей, прежде всего нужно пофиксить конкретную халявы - рекап. Ведь поднимали уже тему - пусть поле встает все сразу, или хотя бы все Аки! А то могу себе представить - происходит захват поля по всем правилам, зенитки там батареями, по 25 заходов на каждую, море труппов, все в рестриктах.... а потом встает ангар, подлетает тихо-мирно одна жучка (или еще 190 низенько), ложит этот анагар обратно и каптурит себе поле обратно без суеты и спешки. А вы продолжайте свои развлечения в том-же духе - по 25 заходов на зенитки, море труппов, все в рестриктах... ну, сами знаете :)
     
  14. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Истинная правда. :( Единственный способ кого-то прикрыть - сбить нападающиго раньше. И абсолютно не факт, что успеешь.
    Я как-то разок летел ковером с Ju52. Откуда-то сбоку выскочила кобра, я ушел от лобовой имельманом, из верхней точки спикировал в хвост кобре и расстрелял. С такой скоростью я еще наверное никого не убивал, десяти секунд кажется не прошло. И все равно не успел - через несколько секунд труповоз упал, я даже не заметил, когда в него пилот кобры попасть ухитрился.
     
  15. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Надо было убивать кобру в лобовой, жучка осталась бы жива ;)
     
  16. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Или оба сгорели ;)
     
  17. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    А если учитывать что в WB лобовой как таковой быть не может - то все еще менее реально получается :mad:
     
  18. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Принимая во внимание мою косоглазость и криворукость :) - этот вариант более вероятен.
     
  19. sanek-

    sanek- Guest

    Действия по прикрытию это высший пилотаж. Они значительно сложнее чем действия в файтерном бою. А у нас не получается надёжно прикрыть, потому что....не умеем. Не учили нас этому))
     
  20. bird

    bird Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2000
    Messages:
    519
    Location:
    Tomsk
    А вот ИМХО, не надо убират рекап. Очень реалистичная фича, только что захваченный врагом плацдарм гораздо проще захватить сразу же, особенно если ударная группа уперлась еще что-то захватывать, чем после того как враг окопался, отстроил укрепелния, подвез боеприпасы и т.п. А не хочешь рекапа будь добр охраняй поле, пока оно полностью не поднимется.