Должно быть так, но не припомню, чтоб в ПДД было так же. Вот показывать в страховой станет надо. ТО - в любое время, но страховку дадут только если до конца срока ТО больше полугода (вроде так).
Проезд на "красный" "подорожает" с 1 января Одно из главных нововведений с нового года касается легковых такси - вводится ответственность за нарушение их водителями правил перевозки пассажиров и багажа. К таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства. Кроме того, как сообщает Госавтоинспекция, предусмотрено наказание за взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц, посадку пассажиров в транспортное средство, предоставленное для перевозки пассажиров и багажа по заказу, без предъявления пассажирами документов на проезд или отсутствие списка пассажиров, отсутствие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. По большей части за указанные нарушения вводится ответственность в виде административного штрафа в размере от 1 до 5 тыс. рублей для водителей, от 10 до 50 тыс. рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тыс. рублей для юридических лиц, передает РИА «Новости». Также с 1 января 2012 года вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы. За это нарушение предусмотрен штраф с граждан - 2,5 тыс. рублей, с должностных лиц - 20 тыс. рублей, с юридических лиц - 500 тыс. рублей. При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется. За управление таким транспортным средством водителю грозит штраф в 5 тыс. рублей, сообщает пресс-служба ГАИ. Кроме того, в компетенцию сотрудников Госавтоинспекции входит контроль за законностью установки опознавательных фонарей и наносимой цветографической схемы такси, а также получением разрешения на таксомоторные перевозки. С нового года также на 300 рублей - до 1 тыс. - повысится штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика. Водители, которые не остановились перед стоп-линией, должны будут заплатить штраф в 800 рублей, а те, кто выехал на перекресток с затором и «усугубил ситуацию», создав помехи для движения в поперечном направлении, будут оштрафованы уже на 1 тыс. (сейчас - предупреждение или штраф 100 рублей). В ГИБДД уверены, что ужесточение этой санкции станет действенной мерой в борьбе с дорожными заторами. Кроме того, до 1 тыс. рублей повысится штраф за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка. Также, согласно вступающим в силу изменениям, при помощи видеокамер будут фиксироваться не только административные правонарушения на дороге, но и нарушения в области благоустройства территории. Речь, в частности, идет об остановке или стоянке автомобилей на газонах.
Крайний раз я тут истерил по поводу "лучше жыпа нет машины" etc. Зря истерил. Хотя есть моменты. Вот мама катается на витце 2002 года. Из вложений после покупки - новое литье на 14` с резиниумом летним-зимним (клиренс таки повыше стал) и... все. Расходники типа масла и прочих как у всех, ах да, я подтянул ремень генератора чуточку, ибо повизгивал на холодную. У меня автомобиля нет и не предвидется. Скалика продал за ненадобностью этим летом. На работу добраться? Пешком 7 минут. По делам налегке? Да легко, на выбор два мотоцикла из гаража или автобус. "Покататься с понтом" - Honda X4, там и понт и пафос, и чад кутежа, и разгон до сотни как у ламбы и феррари. А знакомые почему-то берут себе форды F250-350. После десятков разных машин. Жрет оно на уровне среднего прадика, едет веселее, говна в кузов можно загрузить больше (аж снегоход влезает), единственный минус - габариты.
а я вот ходил кругами, думал, толи наварру, толи L200.... толи вообще Сузуку жипообразную... короче купил себе додж каравана И ТАЩУСЬ! можно и втопить!!! Но совсем не хочется,. а хочется вальяжно ПЛЫТЬ по городам и весям, и при этом ДОХРЕНА места в багажнике )
Вот ты сравнил - рамные внедорожники с автобусом. А у каравана есть одна опасная особенность. За рулем можно заснуть
А я не сравнивал- я выбрал ходил-смотрел, и понял вдруг чего я хочу вот этот автобус, где можно ходить с водительского сиденья до задней двери
Вотнахуа? Тем более, что Шишига кунгованная за 250 000 с консервации продается. трубки-сальники поменял, и у тебя нехилый вездеходище.
я про эти консервации читал, этим занимаются почти дембеля, пиздят запчасти только в путь, ставя в замен убитые или вообще сломанные
Кстати, дизельными 66 становятся только после операции по смене пола. А я предпочитаю дизель. От блин, оно все таки добавилось про дизель в предыдущем сообщении.
У консервы цимес не в комлектации (кожанный салон, кондей, трекингконтроль вседела...) а основные агрегаты, прошедшие СССРовскую военную приёмку есличо. Да, шишигу пересобирать придётся в любом случае. Спижжено оно или ресурс скушался уже...
Чесна говоря, дизелей я побаиваюсь. Гаварят топливо у нас сильно гавно, что ведёт к траблам с двигуном, это рас. И в -30 и ниже шанс получить гель в баке неиллюзорен, это двас.
А ты на них ездил? Во-первых, ЗМЗ дизелям говнотопливо поуху. Во-вторых, если заправляться на правльной заправке, будет правильное топливо. В-третьих, ниже -30 и ниже в Москве бывает сильно по праздникам. В-четвертых, даже, сука, на Чукоте эксплуатировалась дизельная техника, а ты мне про среднюю полосу и центральную часть рассказываешь. Да, я к тому же практик. Я и на дизельных грузовика довольно много в юношестве каталса, и сейчас на дизельном седане езжу.
на чукотке (и у нас) дизельную технику или в ангаре или заведённой всю зиму держат. змз плохим топливом не испортить. его вообще ничем ещё больше испортить невозможно.
не знаю как на Чукотке, но в ЯНАО и ХМАО зимой видел туеву хучу дизельных буржуинских машын и даже без обогревателя прекрасно заводяццо в -30. Зимнее топливо у них круглый год. Нашым дизельным грузовикам по кардану где и как заводиццо.