World of Warplanes

Discussion in 'World Of Tanks' started by PG monster, Jun 21, 2011.

  1. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    А на этот случай есть проект гайдзинов - там вроде именно симулятор.
     
  2. -muha-

    -muha- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2003
    Messages:
    149
    Пришел инвайт... :flyer: :fly2:
     
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,189
    Location:
    Izhevsk
    сцуууукааааа! :turret:
     
  4. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Не, он хороший (Точно знаю, вядомый лидера группы штурмовиков от бога, сколько там, по 2-3 кона с хвоста за вылет, загрузка ведомому РС онли?), но все же гад-гад-гад :))))) :turret: :D :shuffle:
     
  5. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Навеяло чтением форума ВоВП.
    Вот интересно. Столько лет прошло, а игру типа Птичек так никто и не удосужился повторить. Бодрое рубилово? Было. Большая карта? Была. Куча техники? Пожалуйста. Ты новичек? Вруби изи флай (историю про Корсара и хаммерхед вспоминать не будем). Толпа онлайн? Была.
    Че еще надо? Добавьте современную графику и дерево прокачки и, казалось бы, вот он успех. Тем более, что за прошедшие годы серьезно развились и железо и каналы связи. Ан нет. Что-то все время не то выходит. :(
     
  6. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,646
    Location:
    Russia
    этто точно
     
  7. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,631
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Гонятся за красивой графикой которая съедает все ресурсы. И получается десяток-два самолета максимум.
     
  8. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Интересно, Птицы под Линухом и вайном пойдут? Или на 7-ке?...
     
  9. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Очень долго этому препятствовали две вещи (с моей точки зрения):

    1) Слабый интерес к симуляторам с точки зрения издателей. Гораздо выгоднее сделать что-то про эльфов или CoD.

    2) Плохая связь. В WB это решалось обсчетом всего на клиенте, и как мы помним почти все похакали.


    Так же напомню что Птичек повторили сами их авторы - все это время существовали и продолжают существовать Aces High.

    http://www.hitechcreations.com/

    [​IMG]

    Но чего-то бурного восторга не слышно.

    Не простое это дело - сделать хорошую игру.
     
  10. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Ну сейчас же интерес есть. Две крупные конторы разрабатывают в этом направлении многообещающие проекты. Так что надежда есть!

    В ВБ я играл с работы на канале в 1Мбит, на котором сидела еще целая куча клиентов, а из дома сидел на модеме в 9600 Кбит. С тех пор каналы связи несколько подросли! ;)

    Давно повторили. Графика уже не та. Прокачки нет. Ориентация на энтузиастов жанра. Соответственно нет и особого успеха.

    Да никто и не говорит, что простое. Главное не изобретать велосипед, а взять лучшие, наиболее удачные черты из старых проектов. Я же постоянно наблюдаю именно изобретение велосипеда и, как следствие, наступание на очевидные грабли. Очень не хочется, чтобы актуальные проекты погибли из-за ошибок, которых можно было бы избежать, учтя опыт прошлого.
     
  11. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Вот вот! про велосипед и грабли!
    сам уже писал на вовп-форуме, чтоб не изобретали его, когда тот же обзор делали, так не читают, видимо. а писал не я один, схемы выкладывали. без толку
     
  12. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    На семерке давно всё работает, инструкция пришпилена в буржуйском разделе.
     
  13. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Не вижу я в птичках удачных черт по отношению к массовому пользователю, сплошной геморрой и раззорение:)
     
  14. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Удобный обзор по умолчанию, адекватная работа с мышью без вечного вопроса "как отключить долбаный обзор, прибитый гвоздями к системе", идеальный внутриигровой чат, лаконичные удобные маркеры... т.е. дофига чего бери да используй, в том же иле, танках - но нет, надо придумать какую-то свою хуиту, чтобы энтузиастам программерам было, чем заняться.
    Ила ща пытаюсь настроить по-человечески под мышь, педали и нумпад, так что у меня отечественные 5-колёсные велосипеды - больная тема последние два дня, в птицах - вбил несколько строчек в главпай, всё воткнул и полетел.
     
  15. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    К "удобному" птичьему обзору и необходимости постоянно крутить жопой для просмотра задней полусферы я привыкал довольно долго и все это время был изифрагом для заходящих с заду. То есть это потребовало времени для наработки скила, и повышало порог вхождения. Зато до сих пор за рулем постоянно 6 проверяю:)
    Можно ли сделать проще (сейчас для меня простота обзора в птичках очевидна), я не могу сказать, не с чем сравнивать, да и сложно будет от старых моторных навыков отвыкать.
     
  16. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    В вопросе обзора Птички абсолютно не при чем. Круговой обзор с цифровой клавиатуры в целом копирует подход к управлению обзором конструкторов джойстиков. Ноги растут из управления обзором хаткой джоя.
     
  17. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Проще - хз, но, как оказалось, запросто можно сделать в принципе то же, но сложнее!
    В Ил-2, если настроить все как в птицах в соответствующем режиме обзора, оказывается, что, скажем, num4+num5 это нихера не то же, что num5+num4, а два разных нахер не нужных половинчатых вида в зависимости от порядка зажатия кнопок (хотя в настройках это выглядит просто как влево-вверх - num4+num5). А если теперь нужно повернуть голову ровно вверх, ты должен отпустить обе кнопки (взгляд возвращается в центр) и снова нажать num5, ибо "вверх" это именно нажатие_и_удерживание num5, если ты просто отпустил одну из кнопок комбинации, взгляд возвращается в центр.
    И чтобы сделать всё нормально, нужен сторонний софт, благо есть сейчас.

    После этого я боюсь отечественных игроделов.
     
  18. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    :) Дружище! Там же есть альтернативный режим обзора, как в Птичках!
    Комбинации кнопок нумпада дают адекватные угловые виды, хоть две кнопки зажми, хоть три. И для возвращения вида вперед не нужно никуда нажиать. Отпускаешь кнопки и все. По умолчанию переключается, кажись через F9. Попробуй! Если не получится, говори, я дома детальнее посмотрю.
    А еще можно ускорить повороты головы и виды будут переключаться не медленно, а моментально, как и нужно для плотного боя. В Иле как раз сделали отличный обзор. В нескольких вариантах (2 варианта с нумпада и свободный мышкой) и в добавок настраиваемые!
    Сделали бы так в ВоВПе и радар можно было бы нафиг выбрасывать за ненадобностью.
     
    Last edited: Mar 23, 2012
  19. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Ндя, только к сожалению в БОБе такого варианта обзора хаткой с возвратом вперед нема, поэтому он как-то и не летается у мну...
     
  20. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Ээээ.... а вроде был.