Нет, танк застревает при езде по "лесенке" (Хребет Дракона). Но при этом совершенно спокойно скатывается с отвесных стен. Даже без повреждения гусениц. "Физика", блять.
ХД (Harley Davidson, блять) я б вообще исключил из ростера. Хуже нее карты нет, даже безотносительно физики.
У кочки наверняка угол подъема больше N, а движек останавливает все что натыкается на подъем больше чем угол N вне зависимости от высоты кочки и начальной скорости танка. Другие движки так делают что бы не мучатся с расчетом въедет - не въедет, все что круче 45 (для примера) градусов = вертикальная стена.
"что бы не мучатся с расчетом" - это он про высоту. В танчиках физика удивительная. Ладно хоть выход на орбиту задушили.
Вчера опять схлопотал удивление от ВБР: 120 мм (Т34) закатал в лоб С-51 - и ... "непробил".Даже не "рикошет".Пробиваемость 186-310.Где у картонки С-51 во лбу 186 мм - остается только догадываться.
Там на влд наварены здоровенные крепления орудия и достаточно легко попасть в эти штуковины. Их даже топовыми пушками врядли пробьеш.
Добрый день, Застревание на картах никуда не делось, и вот пример (attached). Танки застревают на кочках и неровностях, которые даже не достигают половины высоты гусениц. Если у вас никто не знает принцип работы гусеничного привода, пригласите любого тракториста для консультации. Либо замените программиста, если проблема в этом. С уважением, Вадим.
Не так давно на Хребте дракона помогал соскочить с холмика батчату, который сел на него днищем. Аккуратно своей 54-кой толкал его сзади пока он не смог дальше двигаться сам.
Слабое утешение, когда ты один. К тому же собственная масса ЯПЕ100 в 150 тонн ну никак не помогает его куда-то выталкивать. Об меня можно убиться, вот это да. Тут недавно один Батчат так хотел моей смерти, что не расчитал и вдребезги разбил свои оставшиеся 500 хп об меня.
Когда танк садится на камень днищем я ещё могу понять(хотя реализация всё равно кривая), но когда он на дороге проваливается в маленькую кучку мусора наружным краем гусеницы и не может её оттуда вытащить...