Еще о кокпитах А вот интересно, многие ли используют кокпит для Ил-2? Я от него отказался после получаса полетов, летаю с дефолтным кошачьим. А какие еще кокпиты общественность "не признает"?
я не признаю кокпит ил-2 - мля, надо таки дорисовать его модификацию с более правдивым обзором. я не признаю ла-5 из за накрытия приборов. остальными доволен. очень хочется мц.202 для 640, тандер-ц, ил-4 (амаус, где? ), тайфун (тож заморозился или заныкан ) у меня глючит як-1, кроме того, что он неверен в сборке.
Из дополнительных кокпитов не использую только от Як-1 совершенно не реалистичный вид назад-вверх, и назад-вбок. Кокпит от Ил-2 меня вполне устраивает, так как летаю на нем редко и только на штурмовку.
Заменил п-38 на кошку (забодали виды этажерки). Потом Ил-2. Як-1 и Ла-5 (имхо в РЛ обзор из 109-го и данных самолетов ~ одинаков, а у нас- совсем нет). Потом забил, и летаю на П-39 Лучший кокпит- МС202 имхо. Красиво, блин ! Кто автор? WTG!!!
А меня забодал кокпит к ЛаГГ-3. Был сбит два раза меринами именно из-за задницы. А постоянно делать бочки и виражи для обзора это - Действительно у него была такая слепая задница? Пилот ведь мог немного отклониться вправо или влево, когда смотрит назад, вместо того, чтоб таращиться на подголовник Можно как нибудь расширить угол обзора назад?
Стеф... Я это и имел ввиду. Просто из нормального самолёта я думаю про просмотре влево(вправо)-назад думаю был виден хвостик Ну хотя бы кусочек его...
Re: Еще о кокпитах Мдааа .... нет слов!!! Мож кто ещё и какую флайтмодель или дамажмодель непризнаёт??? Или ганнери??? Это есть читерство в первой стадии, имхо. :о((
Re: Re: Еще о кокпитах Никакого читерства, я "не признаю" кокпит к Як-1 из-за видов назад и назад-вверх, поэтому просто не летаю на Як1, хотя как машина он мне очень по душе. Обидно, что в РЛ были Як1 и без этого дурацкого гаргрота, но за основу в птицах взято самый неудобный вариант. Кстати, я не говорю, что на Як1 должен быть обзор как на Як9, ИМХО, на нем должен быть обзор примерно как на Спитах.
По поводу яка 1, а вы на последний кокпит ругаетесь или на тот, что первоначально был? Просто у последнего вид назад-вбок лучше для вида назад, чем назад
Re: Re: Re: Еще о кокпитах Я немного не об этом ... "... многие ли используют кокпит для Ил-2 ..." ИСПОЛЬЗУЮТ - во как! Меня тоже тошнит от Яковского кокпита, но я пока смирился ... летаю ... А использование НЕСТАНДАРТНЫХ кокпитов, imho, читерство. Плохо это, Дмитро, не по правилам.
PH, так ведь надо загнать вражину в самый угол гаргрота ( видимый ), чтобы это оценить :о)) Я пользую только "диагональные" виды на Як-1 для обзора назад. Надёжнее встать в вираж и всё толком рассмотреть :о(( ЗЫ. Неужели в реале гаргрот на Як-1 был настолько ширее, чем у остальных?
Я не использую кокпит Як-1 из-зи того, что он сделан не верно. У него вид назад как у ЛаГГ-3, одинаков. Хотя в реале у него хоть и был высокий гаргрот, но на две секции застекленный. и не только с боку но и сверху. Фотки приводить не буду, тк сканера нет. Но желающие могут на кокпиты и форму кабин посмотреть в Ил-2. На Як-1 вид назад был лучше, чем на Bf-109F. И еще зычем при рисовании этого кокпиа оставили противокапотажную раму от кокпита Як-9?
Re: Сорри за оффтопик Привет Ксан! Спасибо! 2 moderator: Сорри за оффтопик, больше не буду! 2 Ph: Я на последний ругаюсь, мне не нужен назад-сбоку, хочу как у спита, и точка!!!
Да кокпит у МиГа и красивый и сбалансирован по видам. WTG. Жаль, что сам самолет слабоват, дали бы полевую модификацию с двубя УБС . И какой шутник так модельку пятиточного Мига раскрасил. У нас же зимы не бывает!
Летаю и Юзаю кокпит от Ил2.... класно! При достаточных теренировках можно довольно быстро бегать на место ОТТО ЗЫ: на ил2 - ОТТО небыло (Я НЕ ГОВОРИЛ ПРО 2М)