Ещё одного из нас не стало: http://paraplan.ru/forum/topic/129683 Очень хороший человек был, знал его лично. Так жаль...
эммм.. я думал , что крыло постоянно поддувается спереди-снизу, и что больших скоростей (хз - 50..120кмч) изза этого не получится достичь... а оно, оказывается, чтобы побыстрее лететь, пилоты специально ставят крыло параллельно потоку, и включается риск получить задув "сверху-спереди"... м-дя.
Они говорят о спец дизайне/пошиве скоростных крыльев, а не об особом управлении ими. Скоростное крыло = хуже поддув (независимо от действий пилота). А поток он как бы всегда навстречу и снизу ибо создается движением/планированием крыла сквозь воздух. Я не рассматриваю закритические режимы и акробатику. При этом получить "задув сверху спереди" конечно можно влетев в зону с другим направлением масс, с турбулентностью. Это приводит к сложению передней кромки (если пилот не успел скомпенсировать угол атаки). Быстрые крылья намного более чувствительны к таким вещам по дизайну и тебуют быстрой реакции для компенсации и посему считаются нестабильными.
Выделеный тобой текст, говорит об уменьшении скоростного напора на воздухозаборниках (вероятно, уменьшением их площади) и, следовательно, уменьшении "наддува" крыла. А не об углах атаки.
Не совсем параплан, но это пиздец какой-то! https://www.facebook.com/video.php?v=10204943609695098&fref=nf
Ага, эти белки-летяги ахуенны и у них, обычно самые зрелищные для нуба видео. Хотя среди парапланеров отморозков тоже хватает http://vimeo.com/51445617?from=outro-embed
с таким-то налетом.... явно не пилоты выходного дня. Но опять же, основные "самоубийства" делаются на хорошей высоте с мощной подпиткой атмосферы. Белки летяги же при качестве в 1 летают на бреющем... это выше моего понимания
У них нагрузка на крыло высокая , такчта турбула на них не сильно влияет. Даже спидфлаеры, говорят можно юзать в роторных зонах.
Я вот про то и говорю. Пилоты быват или смелые, или старые. Смелых и старых не бывает. ... разве что исключеия, подтверждающие правило
"Бывают старые альпинисты, бывают смелые альпинисты. Но не бывает старых смелых альпинистов" Универсально, профессия подставляется любая.
Эээх, этож наше все А сматывать - бабина от любого кабеля на треугольной раме, клиновый ремень, два ролика и стартер, провода на аккумулятор буксира и 5 минут на все главное чтоб конструкция входила в багажник четверки-буксира Из плюшек - можно сделать механический укладчик троса, но от пыли быстро ломается, поэтому просто натядной ролик с ручкой на направляющей - просто и эффективно Вторая плюшка-мтанина является еще и держателем палки колдуна. нет заморочек с втыканием и прочими радостями Вчера тоже старты с малинкки на 700-800 метров, почти молоко но самое радостное что нижний слой облаков 600-700 и почти везде нолики..
Можешь ссылку на вышеозвученое бросить? или чертёжик нарисовать? Всю голову уже сломали как сделать дёшево и сердито. Тут одна только металлическая катушка для садового шланга с ручкой десятку стоит.
Ну откуда парни катушку взяли я не знаю... мож у кого валялась в гараже, на следующих выходных уточню, а чертеж я даже не знаю имеет ли смысл, проще помоему сфотать и там все понятно будет. В общем на след. полетах сфотаю и вышлю тебе. UPD. http://www.youtube.com/watch?v=kAVCzjmTkPc Это наши первые попытки автоматизации смотки троса Оказывается это даже на ютуб выкладывали ))
ну че, фоточки есть, но автор идеи просил сильно в открытых эфирах ее не светить скромничает наверное... тебе куда выслать? ЗЫ. в субботу отлетали хорошо с малинки. Забирался под базу - 1987 на варике. Странная инверсия была, я ее заметил только метров за 100 до нижнего края облака, зато как будто ее включили "вдруг"... Потоки широченные, в среднем +3-4, но я поймал паравозик в +6 и причем очень комфортного... Но блин холодно там было коленки в комбезе замерзли блин а у товарища кросовки "летние" так он говорит чуть пальцы не отморозил