По следам тестирования як52

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -arra-, Aug 13, 2002.

  1. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    По следам тестирования як52

    У меня ряд вопросов счастливым участникам сабжа :

    1 - насколько портит обзор переплет фонаря кабины ?

    2 - в каком из флайтсимов наиболее удачно (реалистично) реализован кокпит и переключение видов в нем :

    ил2,
    АН,
    ВБ 3,
    ВБ 2.7,
    ВБ 2.7 с хачеными прозрачными кокпитами.

    только не говорите, что про прозрачные кокпиты никто не знает :)

    3 - как влияет перегрузка на скорость перемещения самой головы и глазного яблока?
     
  2. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Re: По следам тестирования як52

    1. Не портит совсем! если что-то и загораживает, то можно просто голову чуть в сторону и увидеть всё, голова-то не привязана - болтай как хочешь... Вида назад нету :) Но когда смотришь назад через плечо, то видно как минимум киль, и боковым зрением видно что за килем! Чтобы заглянуть вниз назад, достаточно чуть-чуть наклонить голову...

    2. ИЛ-2 сосёт... так головой крутить может только инвалид!
    АН не видел...
    ВБ 3 не видел...
    в ВБ 2.7 обзор как у ЯК-3 (и подобных)
    Тут суть в том, что в игрушке нельзя реализовать некоторые вещи, такие, как свободное вращение головой, поэтому надо идти на компромисы и не копировать кокпит с реала, а делать такой кокпит, чтобы результат был как в реале! Т.е. если нельзя заглянуть под хвост, то и нельзя! А если я могу увидеть то что происходит под стабилизатором, то это и надо реализовать...

    3. Перегрузки затрудняют движения...
    При перегрузке в 5g я не смог поднять руку с тротла, чтобы закрыть открывшийся кокпит... Головой крутить не очень-то удаётся... Однако при 2-2.5g тяжело, но обернуться можно...
     
  3. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    у меня обзор всё равно был лучше чем у вас всех! :kruto: :)

    по крайней мере спереди, слева и справа.

    рост в этом отношении рулез.
    мог смотреть через голову пилота, насколько я помню. :)
    еще один момент - як52 спарк. мы сидели на месте инструктора, т.е. сзади. справа и слева крыла не видно было. т.е. оно не мешало смотреть вниз.
    обзор назад чуть лучше, чем например на як9 в ВБ.
    чтобы была ясность - назад не по кнопке 2 на кейпаде, а 1 и 3.

    ps. я не читер. :)
     
  4. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: По следам тестирования як52

    Арра, по твоим оценкам, какой процент народа летает с хаченными кокпитами? Я не раз замечал когда кон видит меня из гарантированно слепой зоны. Не говорите что ему мог кто-то сикс чекнуть :dark: Учтено. Если этот процент значим, нафига для остальных (честных, ламеров) делать обзор хуже чем в реале?

    ИМХО: грамотно сделан кокпит ишачка. Поворачивая голову пилот всяко еще и сдвигает ее в одноименную сторону. Угол обзора меняется. Это справедливо даже для очень узких кокпитов, таких, как на 109-х, например, хотя, конечно, не в такой степени, как на ишаке.
     
  5. Voyage525

    Voyage525 Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    55
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    1. Нисколько не портит. Главный враг начинающего пилотажника - дымка по горизонту. И... (нет, стоп, слишком много получается :) )

    2. Чего не знаю, того не знаю. ВБ 2.7 мне нравится.

    3. Никак не влияет. Испуг иногда влияет :D
    To Dear: есть существенная разница, пилотируешь ли ты самолет сам, или летишь пассажиром. :znaika: Тело само готовится к перегрузке, которую ты сам собираешься создать. И наоборот, пассажира "размазывает" по кабине даже с перегрузкой 3-4 Жо. Но хуже, чем положительная (когда вдавливает в кресло) воспринимается отрицательная (когда повисаешь на ремнях) и, особенно, боковая перегрузка.
     
  6. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Об этом уже говорилось в предыдущих постах... Когда пилотируешь сам, перегрузок не замечаешь... Точнее замечаешь, конечно, но они тебе не причиняют такого дискомфорта!

    PS. покатались мы как-то на американских горках на ВДНХ... блин, шея кажется до сих пор болит...:) Опять таки из-за чего? Из-за непредвиденности манёвров!
     
  7. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Большинство, и ето секрет полишинеля.
    Тут уже пора либо опубликовать принцип хачения либо проверять CRC кокпитов. (Хотя против микад это не поможет)
    Я эту ветку завел в том числе потому, что гложат меня сомнения, что нынешние кокпиты реальны в той-же мере, что и прозрачные ... (ну за исключением вида под капот и строго назад-вниз :))
    Некое подтверждение этому я получил :)
     
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,282
    Есть некие объективные данные или интуиция подсказывает?
     
  9. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    натурные наблюдения и здравый смысл, узнав о существовании этого чита, я его повторил через 15 минут, причем я не кулхацкер а прикладной программер и датабазер ....
     
  10. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    >натурные наблюдения и здравый смысл, узнав

    Арра, ты параноик :), ты прекрастно знаешь, что у нас со здравым смыслом небольшие напряги :)
     
  11. --amur

    --amur Well-Known Member

    Joined:
    Jul 22, 2002
    Messages:
    629
    Location:
    Vladivostok, Russia
    Насчет пилота и пассажира - ну не на самолете, но на мотоцикле полетал много. В качестве пассажира очень страшно уже после 90-100, а за рулем по тем-же дорогам и 140 очень спокойно чуствовал (ну не ехал быстрее девайс!).
    А вот бы еще и с перегрузками! причем неожиданными (на дороге, если ее контролировать, то мона ожидая приготовиться, и даже поучаствовать в управлении мотоциклом!).... Весело. на ремнях повисел немного на АН-26 на месте второго пилота. Я штурвал на себя пытался сразу тянуть, а командир прикалывался, здоровый мужик, перетянул меня ;-))) :joystick:
     
  12. --amur

    --amur Well-Known Member

    Joined:
    Jul 22, 2002
    Messages:
    629
    Location:
    Vladivostok, Russia
    По секрету - кто подскажет, как кокпит "осветлить"??? plz, заранее thx :@prayer:
     
  13. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Arra ну зачем ты это сказал!!! :mad:
    Сейчас буду ломать кокпит корсара. :(
     
  14. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    амур - даже и не думай об этом больше.
    а то когда я тебя увижу на арене - буду уходить от пары с тобой. а если ты будешь коном и я тебя грохну - я получу очень много удовольствия! намного больше, чем ты думаешь. :)
     
  15. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    мля...
    молодёжь уже начинает читами интересоваться... куда мир катится?.. :mad: :turret: :dark:
     
  16. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Last edited: Aug 21, 2002
  17. -leha-

    -leha- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 19, 2002
    Messages:
    146
    Location:
    Chelyabinsk
    Вот почитаешь и начнешь думать это не я так плохо летаю, это просто все остальные читеры ;-) . Что это никак не отловить?
     
  18. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    на текущий момент - нет.