По следам тестирования як52 У меня ряд вопросов счастливым участникам сабжа : 1 - насколько портит обзор переплет фонаря кабины ? 2 - в каком из флайтсимов наиболее удачно (реалистично) реализован кокпит и переключение видов в нем : ил2, АН, ВБ 3, ВБ 2.7, ВБ 2.7 с хачеными прозрачными кокпитами. только не говорите, что про прозрачные кокпиты никто не знает 3 - как влияет перегрузка на скорость перемещения самой головы и глазного яблока?
Re: По следам тестирования як52 1. Не портит совсем! если что-то и загораживает, то можно просто голову чуть в сторону и увидеть всё, голова-то не привязана - болтай как хочешь... Вида назад нету Но когда смотришь назад через плечо, то видно как минимум киль, и боковым зрением видно что за килем! Чтобы заглянуть вниз назад, достаточно чуть-чуть наклонить голову... 2. ИЛ-2 сосёт... так головой крутить может только инвалид! АН не видел... ВБ 3 не видел... в ВБ 2.7 обзор как у ЯК-3 (и подобных) Тут суть в том, что в игрушке нельзя реализовать некоторые вещи, такие, как свободное вращение головой, поэтому надо идти на компромисы и не копировать кокпит с реала, а делать такой кокпит, чтобы результат был как в реале! Т.е. если нельзя заглянуть под хвост, то и нельзя! А если я могу увидеть то что происходит под стабилизатором, то это и надо реализовать... 3. Перегрузки затрудняют движения... При перегрузке в 5g я не смог поднять руку с тротла, чтобы закрыть открывшийся кокпит... Головой крутить не очень-то удаётся... Однако при 2-2.5g тяжело, но обернуться можно...
у меня обзор всё равно был лучше чем у вас всех! по крайней мере спереди, слева и справа. рост в этом отношении рулез. мог смотреть через голову пилота, насколько я помню. еще один момент - як52 спарк. мы сидели на месте инструктора, т.е. сзади. справа и слева крыла не видно было. т.е. оно не мешало смотреть вниз. обзор назад чуть лучше, чем например на як9 в ВБ. чтобы была ясность - назад не по кнопке 2 на кейпаде, а 1 и 3. ps. я не читер.
Re: По следам тестирования як52 Арра, по твоим оценкам, какой процент народа летает с хаченными кокпитами? Я не раз замечал когда кон видит меня из гарантированно слепой зоны. Не говорите что ему мог кто-то сикс чекнуть Учтено. Если этот процент значим, нафига для остальных (честных, ламеров) делать обзор хуже чем в реале? ИМХО: грамотно сделан кокпит ишачка. Поворачивая голову пилот всяко еще и сдвигает ее в одноименную сторону. Угол обзора меняется. Это справедливо даже для очень узких кокпитов, таких, как на 109-х, например, хотя, конечно, не в такой степени, как на ишаке.
1. Нисколько не портит. Главный враг начинающего пилотажника - дымка по горизонту. И... (нет, стоп, слишком много получается ) 2. Чего не знаю, того не знаю. ВБ 2.7 мне нравится. 3. Никак не влияет. Испуг иногда влияет To Dear: есть существенная разница, пилотируешь ли ты самолет сам, или летишь пассажиром. Тело само готовится к перегрузке, которую ты сам собираешься создать. И наоборот, пассажира "размазывает" по кабине даже с перегрузкой 3-4 Жо. Но хуже, чем положительная (когда вдавливает в кресло) воспринимается отрицательная (когда повисаешь на ремнях) и, особенно, боковая перегрузка.
Об этом уже говорилось в предыдущих постах... Когда пилотируешь сам, перегрузок не замечаешь... Точнее замечаешь, конечно, но они тебе не причиняют такого дискомфорта! PS. покатались мы как-то на американских горках на ВДНХ... блин, шея кажется до сих пор болит... Опять таки из-за чего? Из-за непредвиденности манёвров!
Большинство, и ето секрет полишинеля. Тут уже пора либо опубликовать принцип хачения либо проверять CRC кокпитов. (Хотя против микад это не поможет) Я эту ветку завел в том числе потому, что гложат меня сомнения, что нынешние кокпиты реальны в той-же мере, что и прозрачные ... (ну за исключением вида под капот и строго назад-вниз ) Некое подтверждение этому я получил
натурные наблюдения и здравый смысл, узнав о существовании этого чита, я его повторил через 15 минут, причем я не кулхацкер а прикладной программер и датабазер ....
>натурные наблюдения и здравый смысл, узнав Арра, ты параноик , ты прекрастно знаешь, что у нас со здравым смыслом небольшие напряги
Насчет пилота и пассажира - ну не на самолете, но на мотоцикле полетал много. В качестве пассажира очень страшно уже после 90-100, а за рулем по тем-же дорогам и 140 очень спокойно чуствовал (ну не ехал быстрее девайс!). А вот бы еще и с перегрузками! причем неожиданными (на дороге, если ее контролировать, то мона ожидая приготовиться, и даже поучаствовать в управлении мотоциклом!).... Весело. на ремнях повисел немного на АН-26 на месте второго пилота. Я штурвал на себя пытался сразу тянуть, а командир прикалывался, здоровый мужик, перетянул меня ;-)))
амур - даже и не думай об этом больше. а то когда я тебя увижу на арене - буду уходить от пары с тобой. а если ты будешь коном и я тебя грохну - я получу очень много удовольствия! намного больше, чем ты думаешь.
Вот почитаешь и начнешь думать это не я так плохо летаю, это просто все остальные читеры ;-) . Что это никак не отловить?