Карб уделай, из двух один-то, наверно, соберется. А гидрокомпенсаторы стоят?Может, звон из-за клапанов, а не цепи? Ну, тормоза - это вообще расходный материал В смысле, колодки. P.S.Блин, меня тут обрадовали: цена на ОСАГО-то удвоилась.
Ну... тормоза по кругу новые все... правда пару раз уже дурная голова проехалась на ручнике... в первый раз метров 300 на первой скорости по деревне, второй раз вчера 15 км... на ночь поставил на скорости, чтобы колодки не прикипели к горячим барабанам... могу налететь на замену задних барабанов. Понятное дело, что на Жигулях это почти расходник, но не самый дешевый расходник таки Какие гидрокомпенсаторы? ЗЫЖ Я ж писал вроде, что мне страховка моего жигуля обошлась в 4 рубля... и это еще я в области прописан, а был бы в Калуге прописан, то 4,5 рублей вышло бы...
Гидрокомпенсаторы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидрокомпенсатор А ездить на ручнике, конечно, не стОит Я его вообще не трогаю обычно.
Бывает, но если нашёл и заменил, не та печаль. Кривой стол? Собирай из двух разных, если не тянешь новый. На герметик опять же посадить, если уж совсем хреново. Купи вместо клапана заглушку. Расход поднимется не сильно, 0,3-0,4 л., проблемы тут не будет, разницы всё равно не заметишь, цена вопроса в пределах 100 рублей. Если есть второй карб, отчего не перебрать из двух один? Поменяешь, не та проблема. Крышку и новую недолго купить, а можно и тупо на прокладку с герметиком всандалить. Новые? Поскрипят и перестанут...
Если сурьезно..вложись в доводку дрыгателя при условии если компрессия в норме и состояние поршневой хорошее. Потом можешь спокойно купить новый кузов и перекинуть все туда. Всяко разно дешевле. Это частая практика
Предлагали задаром пятерку... двигатель вставший, а по кузову получше моей - не на чем было утащить, да и заморачиваться было некогда. Ну ща... махнем цепь - померяем компрессию... Тут еще раз будем цепь менять, соот-но снимать радиатор... думаю надо бы прикупиться патрубками, новыми хомутами, термостатом, да может датчиками - пока парни будут перекидывать цепь махнуть это всё, да залить в систему охлаждения вместо мутной жижи из тосолов и воды нормальный антифриз.
Его, в конце концов, прошлифовать можно. Наверно не клапан ЭПХХ, то бишь экономайзера принудительного холостого хода, а электромагнитный клапан? Ему цена три копейки, да и нужен он, чтобы движок после выключения зажигания не работал от калильного. Компрессию померяй, вот и будет ясно состояние движка и дальнейшие затраты.