Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,319
    Location:
    Russia
    Ну вот и на ВАЗ-е походу думают также. Потому и Веста и X-ray дороже Гранты и Калины.
    Посмотрим что у них выйдет. Слава богу покупать никто не заставляет.
     
    Last edited: Jul 23, 2015
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,319
    Location:
    Russia
    Ну вот не в курсе, но ярлыки смело приклеивашеь. ;)

    P.S. Годичной давности статья, но в тему http://www.gazeta.ru/business/news/2014/07/10/n_6297233.shtml
    85% локализации (для Калины) - это иномарка или нет?
     
    Last edited: Jul 23, 2015
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,189
    Location:
    Izhevsk
    Калины ездим на работе лет 10. И если первые, лохматых 2000-х были гнилыми вёдрами, то те, что сейчас - шарман.
    На своей отъездил 1,5 года. До сих пор сажусь за руль, как в халат домашний одеваюсь. До сих пор офигеваю, как мне в машине уютно. Естественно, ездил я не только на нашепроме.
    По критерию цена/качество Калинам и Грантам даже китайцы рядом не валяются. У меня было 3 обращения по гарантии. Все случаи - мелочи, которые сам бы исправил за полчаса.

    Какая там доля у Рено-Ниссан в Тольятти? :)
    Главное, что выбрана правильная модель производства недорогих авто, как основа. Даже цены на Х-рей и Весту - вполне бюджетные.
     
    Last edited: Jul 23, 2015
  4. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    шесть лет и в сервис только один раз в год, планово?
    Ну бывают же везучие люди.
    Мне за полтора (примерно) года пришлось экстренно мотаться в сервис три раза.
    Один раз отказал моторчик стеклоподъемника. Причем, зараза, в опущенном положении.
    Один раз дырка в колесе.
    Один раз разбили стекло.

    И если на первую причину я еще готов выслушать критику "а на настоящих арийских/косоглазых/подставить_по_вкусу машинах такого в принципе быть не может", то от шурупа на дороге, грязи в бензине, урода с молотком прямые руки автопроизводителя не спасут.
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,319
    Location:
    Russia
    Если не врут то Renault-Nissan принадлежит что-то вроде 67% акций фирмы которой принадлежит ~74% акций самого автозавода.
    Если же копать глубже и шире то там сам черт ногу сломит. :)
     
    Last edited: Jul 23, 2015
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,389
    Location:
    Moscow
    На счёт не может быть на расово верных :)

    Ниссан Следопыт. Приоткрыли стёклышки, выезжая из салона, а они отказались закрываться. Совсем. Вернулись в салон исправили. За два года 4 обращения по гарантии. Но, стопудово - отмазки будут, такой салон, такие мастера, не повезло с данным экземпляром. Кстати, на третий раз машина встала на сервис на три недели, но все проблемы порешали. Оказалось фигня с мозгами. Четвёртый раз был самым драматичным, заклинило замок капота на трассе зимой, когда кончилась омывайка.:nono:
     
  7. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Не ржавое или без гаек?
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,319
    Location:
    Russia
    Да, теперь обычное ведро, как все.
     
  9. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Ну, посмотрим. Тем более, что опять начали пугать падением стоимости нефти и курса рубля.
     
  10. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,238
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Они и не прекращали, Энди :(
     
  11. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    477
    ...
     
    Last edited: Jul 14, 2016
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,319
    Location:
    Russia
    [​IMG] и [​IMG]
    Ну прям 1 в 1!
    :@popcorn:

    P.S. "Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTS." (с)
     
    Last edited: Jul 24, 2015
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,389
    Location:
    Moscow
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,389
    Location:
    Moscow
    Ты ещё скажи, что Ниву с Гранд Витары слизали. :znaika:
     
  15. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Хрена ж себе в Гамбурге этатажник живет :)
    Эстет )
     
  16. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Ага, ранние тойоты вообще кто только не слизывал.
    Фольксваген, паскуда, в своих древних пассатах и гольфах копировал один к одному :)
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,389
    Location:
    Moscow
    Вот тут он и попадётся, на незнании истории. Ибо Нива родоначальник полноприводных легковых. Сейчас они вроде как паркетниками величаются?
     
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,416
    Location:
    Tomsk, Russia
    машину времени бы и перетащить сюда человека из 1985-го... :)
    вот где увидели бы настоящего потребленца - он бы точно начал облизывать свою покупку...
    :)

    впрочем, из тайги можно было бы выдернуть какого-нить ваз2105-вода и посадить с завязанными глазами в Храу, а потмо сказать - вот теперь какие жигули нонче пошли...
     
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,416
    Location:
    Tomsk, Russia
    а можно мене вопрос задать так чтобы ответили? спасибо

    Как вы думаете, уважаемые доны, 50.000 продаж в год - хватит, чтобы через 1-2 года выявились дефекты, учлись бы к перепроектированию, и к 3-му году конвейер начал бы делать "неломающиеся" автомобили?
    Такое возможно?
    Ведь говорят, что 2107ю модель таки "допилили" так, что при покупке новой - 6 или 7 замен _сразу_ сделать - и езди на ней несколько лет без поломок вообще... но то был Советский Союз с технологиями середины 20-го века, и поэтому 20 лет допиливали... а щяз-то - огого! АвтоКАД, панимаишь!