Ну вот и на ВАЗ-е походу думают также. Потому и Веста и X-ray дороже Гранты и Калины. Посмотрим что у них выйдет. Слава богу покупать никто не заставляет.
Ну вот не в курсе, но ярлыки смело приклеивашеь. P.S. Годичной давности статья, но в тему http://www.gazeta.ru/business/news/2014/07/10/n_6297233.shtml 85% локализации (для Калины) - это иномарка или нет?
Калины ездим на работе лет 10. И если первые, лохматых 2000-х были гнилыми вёдрами, то те, что сейчас - шарман. На своей отъездил 1,5 года. До сих пор сажусь за руль, как в халат домашний одеваюсь. До сих пор офигеваю, как мне в машине уютно. Естественно, ездил я не только на нашепроме. По критерию цена/качество Калинам и Грантам даже китайцы рядом не валяются. У меня было 3 обращения по гарантии. Все случаи - мелочи, которые сам бы исправил за полчаса. Какая там доля у Рено-Ниссан в Тольятти? Главное, что выбрана правильная модель производства недорогих авто, как основа. Даже цены на Х-рей и Весту - вполне бюджетные.
шесть лет и в сервис только один раз в год, планово? Ну бывают же везучие люди. Мне за полтора (примерно) года пришлось экстренно мотаться в сервис три раза. Один раз отказал моторчик стеклоподъемника. Причем, зараза, в опущенном положении. Один раз дырка в колесе. Один раз разбили стекло. И если на первую причину я еще готов выслушать критику "а на настоящих арийских/косоглазых/подставить_по_вкусу машинах такого в принципе быть не может", то от шурупа на дороге, грязи в бензине, урода с молотком прямые руки автопроизводителя не спасут.
Если не врут то Renault-Nissan принадлежит что-то вроде 67% акций фирмы которой принадлежит ~74% акций самого автозавода. Если же копать глубже и шире то там сам черт ногу сломит.
На счёт не может быть на расово верных Ниссан Следопыт. Приоткрыли стёклышки, выезжая из салона, а они отказались закрываться. Совсем. Вернулись в салон исправили. За два года 4 обращения по гарантии. Но, стопудово - отмазки будут, такой салон, такие мастера, не повезло с данным экземпляром. Кстати, на третий раз машина встала на сервис на три недели, но все проблемы порешали. Оказалось фигня с мозгами. Четвёртый раз был самым драматичным, заклинило замок капота на трассе зимой, когда кончилась омывайка.
и Ну прям 1 в 1! P.S. "Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTS." (с)
Ага, ранние тойоты вообще кто только не слизывал. Фольксваген, паскуда, в своих древних пассатах и гольфах копировал один к одному
Вот тут он и попадётся, на незнании истории. Ибо Нива родоначальник полноприводных легковых. Сейчас они вроде как паркетниками величаются?
машину времени бы и перетащить сюда человека из 1985-го... вот где увидели бы настоящего потребленца - он бы точно начал облизывать свою покупку... впрочем, из тайги можно было бы выдернуть какого-нить ваз2105-вода и посадить с завязанными глазами в Храу, а потмо сказать - вот теперь какие жигули нонче пошли...
а можно мене вопрос задать так чтобы ответили? спасибо Как вы думаете, уважаемые доны, 50.000 продаж в год - хватит, чтобы через 1-2 года выявились дефекты, учлись бы к перепроектированию, и к 3-му году конвейер начал бы делать "неломающиеся" автомобили? Такое возможно? Ведь говорят, что 2107ю модель таки "допилили" так, что при покупке новой - 6 или 7 замен _сразу_ сделать - и езди на ней несколько лет без поломок вообще... но то был Советский Союз с технологиями середины 20-го века, и поэтому 20 лет допиливали... а щяз-то - огого! АвтоКАД, панимаишь!