Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
    а мне - ндравятся последние продукции ВАЗа, даже ощеннама... Калина - так вообще "так должен выглядеть ФИАТ"
     
  2. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
    Ну уж как смогли!;)
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
    Надо понимать, что "неломающиеся" автомобили не будут производить ни-ког-да. От слова совсем. Разве что ломающиеся законодательно запретят, и/или начнут за такое расстреливать.
    Почему? Потому что запчасти тоже надо продавать. И услуги авто-сервисов всех мастей.
    Настолько затратно делать некорродирующий кузов? Технологии, кмк, давно позволяют. Ан нет, фигачат из жестянки + антикор + грунт + краска, царапни - загниет.
    Надежные и живучие автомобили производителям не нужны, имхо.
    Совершенно также, как и оптические джойстики, типа MSSWWPPro)
     
  5. -qklm-

    -qklm- Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    465
    Location:
    SPb.RU
    Делают такие автомобили, правда стоят они чуть дороже и наворотов меньше. Как пример бюджетная Октавия с атмосферным 1.6 или Фабия.
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Гниёт точно так же на второй-третий год как и Yeti... За всю статистику не скажу, может тупо год такой, но Yeti 2012 в 2014 имела сквозную коррозию по дверям. Это при условии ежедневного использования, нормального ухода, не попадания в ДТП. При обращении к дилерам, проблема подтверждена общением с пользователями Октавий и Фабий. Вспучивание краски в углах дверей, после покраски повторное, и замена дверей... А это нифига не дешёвое занятие...
     
  7. Igoski.

    Igoski. Well-Known Member

    Joined:
    Jan 7, 2002
    Messages:
    1,351
    Location:
    Ussuriisk
    Вань, я вот не понимаю, а что новые автомобили ломающиеся? Понятно, что с какого-то времени все ломается, но года 3-4, удачные модели проверенных производителей неуж-то не ходят? Так получилось, что все мои машины были ипонцы, в основном тойоты. Не особо досаждали, ну было там ремень поменял, срок подошел, ну стойки ушатаются, а так заливай все что положено, да рули. Вот тебе пример. Купил в марте прошлого года тойоту, с правильным рулем (чтоб умники-чиновники не доебывали, что авто у меня неправильное), новую. Поставил подкапотник (посоветовали, безопасность и все такое), так с тех пор может раза 2 заглядывал под капот, для приличия (лениво, надо доп. манипуляции ключем делать, лезть в потайное место)) Отьездил почти полтора года, пробег 15 тыс, поменял раз все что положено по плановому ТО. Все, больше совсем ничего. Заметь, никаких замен на старте. Тьфу-тьфу-тьфу.
     
  8. -qklm-

    -qklm- Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    465
    Location:
    SPb.RU
    Может на седьмых Октавиях появились такие косяки.
    У меня третий год на багажнике царапины, только сейчас цвести начали, но до сквозной там еще долго.

    Но на Ети есть проблемы, но я про нее не говорил. Эту модель чуть не насильно предлагали купить.

    Менеджер несколько раз предлагал тест драйв, когда Октавию покупал.
     
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Покупка автомобиля является в любом случае в некотором роде лотереей, вероятность "победы" в которой зависит, в основном, и, если исключить тараканы определенного экземпляра, от конкретной даже не марки, а модели машины.
     
  10. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,641
    Location:
    Russia
    ну вот, а я тут на рапид смотрю...
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Ваня, можно. Можно купить, три года ездить, и потом сдать, сменив на новую. Можно вообще ездить и менять каждый год, не заморачиваясь ремонтами вообще. Ну, кроме ДТП, ессно. А можно, купить-облизать-ездить 10-20 лет делая превентивные ремонты. Всё зависит от толщины кошелька.
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    и отношения к ней пользователя. :shuffle:
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Смотри, может даже и купи, чего такого-то? Полезут косяки - поборешься с производителем, вернее с дилером. Лотерея, она лотерея и есть. :cheers:

    Я не ратую всех скопом пересаживаться на наше. Каждый выбирает по себе. Мне, в силу опыта двух бюджетных ино, не хочется ими владеть.
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    12 год, если что. Трабл по дверям не сказать чтоб массовый, но вполне ощутимый был.
     
  15. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Осторожно отнесись к движкам 1.4 tsi.
    Гарантия на сквозную коррозию кузова 12 лет, на ЛКП 3 года.
    Поинтересуйся насчёт кредита, мне кредит в VW банке обошёлся 3.7%.

    Минусы:
    сниженный клиренс, более жёсткая подвеска, нет дешёвых конфигураций.

    Плюсы:
    куча сеточек-крючочков, огромный багажник.
     
  16. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    465
    ...
     
    Last edited: Jul 14, 2016
  17. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,641
    Location:
    Russia
    смотрю на 1.6л 110лс, новы движок от октавии. гарантия на все сказали 2 года :( можно расширить до 3 лет но за 12к
    навороченную брать не собираюсь, то что смотрю - есть кондей, жопогрейки, зеркалогрейки, дисковые тормоза по кругу, система курсовой устойчивости. в нагрузку якобы подарком обещают резину зимнюю, сигналку и коврики. вот выбрать цвет нормальный большая проблема, в наличии все не то :(

    на тестдрайве катался на автомате, 1.6 105лс, первое что бросилось - движок шумит аки трактор, потом пересел на 110лс, погазовал на стоянке, заметно тише шумит. ну и после гетца ощущение что работу подвески вообще не слышно. ну и не понравилось как работает автомат, народ видимо на тесте все пытаются пулять, а я мальчик спокойный, больше половины тапку не жал, а видимо адаптивная коробка все на пониженной пыталась ехать.

    смотрел на рио еще, комплектация побогаце в ту же сумму, но что то после катания на шкоде как то желание поубавилось.

    кредиты/займы не люблю, попробую так осилить.

    тут к стати клиренс 170 обещают, у них в буклете тоже
    https://auto.yandex.ru/skoda/rapid/9275799/specs/9275799_20111557_20637148?rid=45


    зы: нашел большой минус авто :) заправка справа :) на гетце слева, колонки всегда свободны :)
     
    Last edited: Jul 24, 2015
  18. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    465
    ...
     
    Last edited: Jul 14, 2016
  19. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    1.6 CFNA 105 л.с. (EA111) — это основной движок "полуседана", после 2 т.км становится значительно тише (и быстрее), после 8 т.км ещё тише.

    1.6 CWVA 110 л.с. (EA211) — сейчас основной шкодовский движок, они его ставят везде. Привод ГРМ ремённый. Но движок новый, данных по отказам мало.

    Опробовать динамику движков до 2 т.км ты не сможешь — электроника "душит" необкатанный движок.

    Оба движка хороши на низких оборотах, например на эстакаду можно забраться вообще не трогая педаль газа.

    Поскольку на рапиде платформа поло, но чуть более зажата, то едет он также — чётко и ровно. Например, подпрыгивая на стыках эстакады на скорости под сотню в повороте, останешься на своей траектории.
    Рапид чуть больше трясёт, но и кренится он чуть меньше, хотя и в поло угол наклона меньше 8° в крутом повороте.

    6-ст автомат AISIN адаптируется к водителю — если едешь спокойно, он также спокойно переключает передачи, в городе основная 6-тая. Я езжу резковато до нештрафуемых 80км/ч, поэтому автомат передачи переключает в районе 3000 об/мин. Если ехать спокойно, то переключения будут на 1300-1500 об/мин.

    Клиренс 170 вроде, но это может на пустом рапиде. Фактически, он меньше чем на поло.
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    охренеть..у мну Нива зацвела только лет через 6-8 и то после попадания гравия по кузову. Калине ваще пофиг