Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,389
    Location:
    Moscow
    Все эти пепелацы появились ПОСЛЕ Нивы :)
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,389
    Location:
    Moscow
    неа. Посмотри внимательнее. Поджопник способный возить председателя по направлениям в родном колхозе, и чтоб в городе нормально, и полный привод чтоб с клиренсом, тока Нива :) а потом и сузуки самурай и прочие витары :)
     
  3. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Я тут брал 107-мой пыжик на Крите, заехал на заправку и понял, что не посмотрел, где у него бак. По привычке, встал слева от колонки. Оказалось, что не так :)
     
  4. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    477
    ...
     
    Last edited: Jul 14, 2016
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,759
    Location:
    РФ
    Кривая локализация?%)
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    пиздец....еще поди инженер?! ;)
    открой глаза и увидь разницу между двумя машинами....
     
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,759
    Location:
    РФ
    "разморозьте меня, когда появятся летающие машины!"©
    :)
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    для тех кто в танке:
    1. у Нивы несущий корпус, а не рама
    2. У Нива передняя независимая подвеска, а не мост. Планировалась полность независимая, но пидары сказали чтобы так не делали
    3. Нива имеет полностью закрытый корпус, а не открытый
    Назовите хоть одну машину такую до Нивы?
     
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,416
    Location:
    Tomsk, Russia
    спасибо добрым донам за разъяснения
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
  11. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    477
    ...
     
    Last edited: Jul 14, 2016
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,389
    Location:
    Moscow
    Скрестили внедорожник и легковой - Нива. Смотри сам, комфорт легкового, с внедорожными заскоками. Внедорожник - УАЗ и прочие Лендроверы, Доджи, Виллисы. Но где там удобство? Тупо по годам появления пройдись.
    (с)
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,707
    рука-лицо...
    . Под капотом этого микро джипа билось крохотное двухтактное «сердце» с воздушным охлаждением и рабочим объемом 0.36 литра и способное выдать мощность до 25 лошадиных сил. Общий вес внедорожника Suzuki Jimny едва достигал 600 килограммов, при колесной базе в 1.93 метра,


    У Нивы двигатель 1.7 литра...представляеш?
    1.7...блеать...Карл:director: :director: :director:
    Мощность двигателя 80 лошадей, а не 25 и вес 1.2 тонны , а не 600 кг.
    Извини меня..но тебе нада убицца скорее апстену%)

    упд: вот точнее:

    Переменилась ситуация в районе 74 года прошлого века, когда Suzuki Jimny претерпел свой первый рестайлинг, который вполне можно считать выходом на рынок второго поколения внедорожника от Suzuki. Новый внедорожник поразительно отличался от своего предшественника, первым и самым главным плюсом модификации, стал совсем новый, двухтактовый «трехцилиндровик», имеющий рабочий объем 0.55 литра, и развивающий мощность до 35-39 лошадиных сил. Этот двигатель уже имел водяное охлаждение и как нельзя лучше подходил для Suzuki Jimny, куда его и установили.
     
  14. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    477
    ...
     
    Last edited: Jul 14, 2016
  15. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,389
    Location:
    Moscow
    [​IMG]

    Примерно равнозначно по удобству. А это простите, 1941-1943 :) Как и его предки Бантамы...
     
  16. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    477
    ...
     
    Last edited: Jul 14, 2016
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,389
    Location:
    Moscow
    Руль десятошный. Не аутентично.

    Вот родной:

    [​IMG]
     
  18. -qklm-

    -qklm- Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    465
    Location:
    SPb.RU
    TSI 1.4 дорогой по обслуживанию, хотя цепь. Но одна свеча больше 600 рублей стоит.
    Масло ест с аппетитом.
    С ДСГ есть вероятность попасть на ремонт коробки или сцепления.

    Но есть и плюсы - ездит шустро очень. :)
     
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,389
    Location:
    Moscow
    Ясен пень разные. Но комфорт легкового совместить с внедорожными примочками первыми догадались у нас. :) Или ты будешь продолжать нести херню спорить?
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,389
    Location:
    Moscow
    [​IMG]

    Вот так правильнее. ;) И руль родной и торпеда низкая.