ну тут наверное дело не в температуре а в длительной работе двигателя при недостаточном далении масла из-за низких оборотов на ХХ. Но с другой стороны - движение в пробках на тех же ХХ по идее должен шкодовские движки выносить в хлам. покажите мне кладбища рапидов и октавий!
Достаточное это 1,5-2 очка на холостых. Вроде же нет датчика давления масла в автомобиле. Или я что-то путаю?
+1 после капиталки движка лью синтетику. Из плохого, на 4 замене масла надо менять сальники распредвала и трамблёра, потеть начали. Коленвал как влитой пока. Поеду по осени менять резинку кулисы КПП порвалася, поменяю скопом.
Датчик давления масла есть. На более свежих есть и датчик уровня масла. Да, не у всех, но встречается
ИМХО. Погремушка-восьмёрка после вдумчивой шумоизоляции, пол, арки, моторного отсека перегородка, и антикор типа "жидкие подкрылки" в задние крылья, показала вполне пристойный дорожный шум, который не мешает. Больше мешает аэродинамический.
Ну смотря на каких У меня старинный Форд Кари, дак там механический датчик давления: к приборной панели идет трубка от двигателя, в приборной панели манометр На остальных - тупо лампочка давления масла. Либо она горит, и давление масла недостаточно, либо не горит...
Мне так рекомендовали в Волгу вкорячить дачить давления масла от трактора вместо часов Или от КАМАЗа... точн оне помню, на драйве где-то должно быть у меня в записях
Видимо, надо делать полную шумку: пол, крыша, арки, двери, багажник. Но и машина кило на 50 тяжельше будет. Всё-таки, это эконом-класс, шумоизоляция не ахти. Я вот тоже думаю про шумку, хотя и не слишком шумный мой полик, но зимой шиповки заметно слышно.
Кста! Я Матраса шумил через год после покупки. Небо и земля! Причем больше всего эффекта дали двери. Пол залит резино-битумом и покрыт изолоном, двери заклеены утяжелителями и поролоном. Файрволл кусками (куда дотянулся) утяжи и поролон. Днище и арки залиты резинобитумом. Крышу вообще не шумил, и так нормально.