Не нашел топика про велосипеды.

Discussion in 'Off Topic' started by Charge, Sep 4, 2012.

  1. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,206
    Location:
    Актау, Казахстан
    Убил Иван! Зачотная фотка ) Кажется я снимал )
    А освободившимися руками можно бить по щщам зазевавшимся водилам :)
     
  2. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Лисапедистам! :D
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    :) читай "Чёрный Обелиск" Эриха Марии Ремарка :) Во всём виноваты велосипедисты :)
     
  4. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    Глядя на эту автоматизацию гаража, вспомнилось...

    У меня бузинесс-идея в голове крутилась. Но что-то то ли идея хреновая, то ли бизнюк из меня хреновый... Не буду уже ею заниматься, а значит открою, наверное. Вдруг кто спохватится (еще не поздно) и реализует на масштабах страны (России, или какой-нить Лиетувы)?

    Много ведь 5-этажек "хрущёвок" или 9-этажек времён СССР. Как правило, они были построены без изысков, а значит - вдоволь ровных стен и относительная площадь окон, балконов и лоджий - невелика. Много "пустующей" площади на внешней поверхности домов.
    А что если занять ту площадь "навесно-приставным складом"? Для хранения велосипедов, мопедов, мокиков и другой утвари...
    Дабы не "портить" внешний вид домов, всю внешнюю поверхность здания можно было бы заодно и утеплить (отдельный совмещённый проект по экономии тепла), и обшить сайдингом - изменение внешней формы здания приставлением нескольких складов получилось бы гармоничным.
    Снаружи склад обшивался бы тем же сайдингом.

    Внутри склада - пристенная карусель из секций, каждая принадлежит некоему индивидууму (под замком), тихо ездит по направляющим с выездом на "главную остановку" - внизу, открытый доступ к складу.
    Защита от проникновения - высота, видеокамеры, замки на секции.
    Основная нагрузка - вертикальная, опоры на землю.
    Механизация - мотор для карусели. Управление и идентификация - по радиоканалу, компутеризированное. Подъезжаешь к вертикальному складу, нажал на брелок - к моменту твоего подъезда вниз уже опустилась твоя секция. Открыл замок (тем же брелком), поставил (грязный) велосипед, обтёр колёса чтобы не капало на других, накрыл седушку чтобы не накапало сверху, закрыл, включил с брелка парковку - секция поехала по карусели наверх...


    p.s.
    или я это уже рассказывал здесь?
     
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,679
    Location:
    Omsk
    Пожароопасность просчитывал?
     
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    Да и дополнительный вес имхуется будет не маленьким.
     
  8. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,206
    Location:
    Актау, Казахстан
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    нуууууу, что-то типпо этого, да :)
    только попроще можно сделать :)
     
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    Еще вот мысля про запрет езды на велосипеде по тротуарам - а когда уже запретят и бегать быстро по тротуарам?
    А то, блин, панимаишь, какой-нить бугай, бегущий под 20кмч, может ведь и покалечить пешехода... Им тоже отдельную выделенную дорожку на тротуаре разукрашивать? И запрещать по ней ходить идёщим пешеходам?

    я к чему.
    запрещать езду (вообще) на велике по тротуарам - это маразм (запрещайте _быструю_ езду в присутствии пешеходов или возможности их внезапного появления).
    следствие1: запрещать ходить по "велосипедным дорожкам" - маразм. выделение/обособление велодорожек на тротуарах должно быть ликвидировано.
    следствие2: езда по дорожному полотну с интенсивным авто.движением при наличии тротуара/обочины - тоже маразм.
    на дорогу выезжать - если тротуар занят пешеходами так, что проехать сколь-нибудь быстро не получается или пешеходам будешь мешать. и то - выбирай между удобством езды среди пешеходов и опасностью стать жертвой в дтп.
     
    Last edited: Sep 15, 2015
  11. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    А я самокат купил! Уже месяц пользую и ругаю себя, почему не сделал этого раньше. Для перемещения по тротуарам самое то!
    Самый простой, без всяких там амортизаторов, с 200-ыми полиуретановыми колёсами.

    Народ иногда шарахается при виде 120-кг дядьки в камуфле да на блестящем самокате.
     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    электро? или ножной привод?
    зимой, на снегу - "не взлетит" ...

    Видел как некоторые дети катаются на самокатиках с двумя передними колёсиками. А в магазинах у нас не продаются такие, а жаль - дочке бы понравилось.
    Да и трёх-колёсных великов с двумя передними - тоже не видел нигде. И тоже жаль - меньше падала бы дочка на поворотах :)
     
  13. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Покрась самокат в камуфлю и приделай к нему пикатини :fly2:
     
  14. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    У меня старший ездил на самокате годов с 3, потом лет в 6 пересел на велосипед в 2 колеса за 10 минут и одно падение. Самокат чувство равновесия развивает хорошо. Я на двух колесах дня 4 и разбитую морду с коленями ездить учился, не считая восьмерки на переднем колесе.
     
  15. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Ваня, лог системы перегружен фатальными ошибками. Велодорожки выделяются, согласно ПДД на проезжей части или при ширине тротуара позволяющей маневрировать двум Камазам(чаще всего, в нашем районе, например). Хождение пеших долбоклюев по выделенной для движения велосипедистов полосе - недостатки воспитания пеших долбоклюев, которые про ПДД что-то где-то когда-то слышали, но исключительно вариант "Мойша по телефону напел".
    А в твоем варианте получается, все соблюдающие ПДД - клинические идиоты, ты ратуешь изменять законы, но не собираешься, походу даже в мыслях, рекомендовать соблюдать уже существующие, объявляя их "бестолковыми". Хотя даже их соблюдение приведёт к большей безопасности движения.
     
  16. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,679
    Location:
    Omsk
    Очень похоже на Россию в начале:



    :@popcorn:
     
    Last edited: Oct 1, 2015
  20. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Когда Дэниэл Саймон это нарисовал, я поаплодировал и забыл. Все равно, мол, художество.. Но он его СДЕЛАЛ!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Last edited: Oct 2, 2015