Убил Иван! Зачотная фотка ) Кажется я снимал ) А освободившимися руками можно бить по щщам зазевавшимся водилам
Глядя на эту автоматизацию гаража, вспомнилось... У меня бузинесс-идея в голове крутилась. Но что-то то ли идея хреновая, то ли бизнюк из меня хреновый... Не буду уже ею заниматься, а значит открою, наверное. Вдруг кто спохватится (еще не поздно) и реализует на масштабах страны (России, или какой-нить Лиетувы)? Много ведь 5-этажек "хрущёвок" или 9-этажек времён СССР. Как правило, они были построены без изысков, а значит - вдоволь ровных стен и относительная площадь окон, балконов и лоджий - невелика. Много "пустующей" площади на внешней поверхности домов. А что если занять ту площадь "навесно-приставным складом"? Для хранения велосипедов, мопедов, мокиков и другой утвари... Дабы не "портить" внешний вид домов, всю внешнюю поверхность здания можно было бы заодно и утеплить (отдельный совмещённый проект по экономии тепла), и обшить сайдингом - изменение внешней формы здания приставлением нескольких складов получилось бы гармоничным. Снаружи склад обшивался бы тем же сайдингом. Внутри склада - пристенная карусель из секций, каждая принадлежит некоему индивидууму (под замком), тихо ездит по направляющим с выездом на "главную остановку" - внизу, открытый доступ к складу. Защита от проникновения - высота, видеокамеры, замки на секции. Основная нагрузка - вертикальная, опоры на землю. Механизация - мотор для карусели. Управление и идентификация - по радиоканалу, компутеризированное. Подъезжаешь к вертикальному складу, нажал на брелок - к моменту твоего подъезда вниз уже опустилась твоя секция. Открыл замок (тем же брелком), поставил (грязный) велосипед, обтёр колёса чтобы не капало на других, накрыл седушку чтобы не накапало сверху, закрыл, включил с брелка парковку - секция поехала по карусели наверх... p.s. или я это уже рассказывал здесь?
Еще вот мысля про запрет езды на велосипеде по тротуарам - а когда уже запретят и бегать быстро по тротуарам? А то, блин, панимаишь, какой-нить бугай, бегущий под 20кмч, может ведь и покалечить пешехода... Им тоже отдельную выделенную дорожку на тротуаре разукрашивать? И запрещать по ней ходить идёщим пешеходам? я к чему. запрещать езду (вообще) на велике по тротуарам - это маразм (запрещайте _быструю_ езду в присутствии пешеходов или возможности их внезапного появления). следствие1: запрещать ходить по "велосипедным дорожкам" - маразм. выделение/обособление велодорожек на тротуарах должно быть ликвидировано. следствие2: езда по дорожному полотну с интенсивным авто.движением при наличии тротуара/обочины - тоже маразм. на дорогу выезжать - если тротуар занят пешеходами так, что проехать сколь-нибудь быстро не получается или пешеходам будешь мешать. и то - выбирай между удобством езды среди пешеходов и опасностью стать жертвой в дтп.
А я самокат купил! Уже месяц пользую и ругаю себя, почему не сделал этого раньше. Для перемещения по тротуарам самое то! Самый простой, без всяких там амортизаторов, с 200-ыми полиуретановыми колёсами. Народ иногда шарахается при виде 120-кг дядьки в камуфле да на блестящем самокате.
электро? или ножной привод? зимой, на снегу - "не взлетит" ... Видел как некоторые дети катаются на самокатиках с двумя передними колёсиками. А в магазинах у нас не продаются такие, а жаль - дочке бы понравилось. Да и трёх-колёсных великов с двумя передними - тоже не видел нигде. И тоже жаль - меньше падала бы дочка на поворотах
У меня старший ездил на самокате годов с 3, потом лет в 6 пересел на велосипед в 2 колеса за 10 минут и одно падение. Самокат чувство равновесия развивает хорошо. Я на двух колесах дня 4 и разбитую морду с коленями ездить учился, не считая восьмерки на переднем колесе.
Ваня, лог системы перегружен фатальными ошибками. Велодорожки выделяются, согласно ПДД на проезжей части или при ширине тротуара позволяющей маневрировать двум Камазам(чаще всего, в нашем районе, например). Хождение пеших долбоклюев по выделенной для движения велосипедистов полосе - недостатки воспитания пеших долбоклюев, которые про ПДД что-то где-то когда-то слышали, но исключительно вариант "Мойша по телефону напел". А в твоем варианте получается, все соблюдающие ПДД - клинические идиоты, ты ратуешь изменять законы, но не собираешься, походу даже в мыслях, рекомендовать соблюдать уже существующие, объявляя их "бестолковыми". Хотя даже их соблюдение приведёт к большей безопасности движения.
Когда Дэниэл Саймон это нарисовал, я поаплодировал и забыл. Все равно, мол, художество.. Но он его СДЕЛАЛ! Spoiler Spoiler Spoiler