триммирование - что? зачем? как? научите юзверя триммированию, что то как то без него всё время в симуляторах обходился... ну иногда когда подранят выправлял самолет, чтобы не кренило, больше никак не использовал, видимо зря!..
Да в общем-то у них применений мало. Разве что бывает полезно в плотном маневренном бою выкрутить до упора триммеры ватора. ну и еще триммерами можно пользоваться для управления закомпрешенным самолетом.
Re: триммирование - что? зачем? как? При каждом заметном изменении скорости, полезно делать Ctrl-X ("по углу") при отцентрованных рулях. В общем-то все. Больше ни о чём таком не думай . Остальное может понадобится тебе через годик полётов....
спсб! летаю то я давно, только триммированием никогда не пользовался в возд. бою... Закрылки это да... они нужны, а вот эффект от триммирования я не почувствовал, какой манёвр надо сделать, чтобы прочувствовать всю эффективность триммирования, или вообще почувствовать его эффект? Заранее спсб.
Re: спсб! Надо договориться с человеком. Взять одинаковые самолеты (маневренные), сойтись на одинаковой высоте и скорости и крутить петли, пытаясь зайти друг другу на 6. Потом повторить то же самое, но один из вас должен предварительно оттримировать ватор до отказа. Почему-то это дает небольшой выигрыш по виражу. В дуэли иногда помогает (если маневренность противников очень близка), в бою "стенка на стенку", при сильно различной маневренности или в бою на вертикалях абсолютно бесполезно.
Re: Re: Re: спсб! Таки действительно ну. Для тех, кто в танке, повторяю. Они полезны в дуэли на близких самолетах. Если ты на ишаке против франца, то обоим сторонам триммера помогут как мертвому припарки.
Есть еще одна область применения триммеров Например - отстрелили тебе руль высоты (elevator). С помощью триммеров и других плоскостей управления вполне спокойно можно долететь до своего поля и сесть
мысля если я правильно понял , триммеры фактически находяться на кончиках элеронов (где то на форуме видел картинку), а также кто то сказал, что они позволяют удерживать потоки воздуха на крыле на более низких скоростях... при авто триммировании как они себя ведут?.. куда наклоняются и от чего это зависит... и чего можно добиться ручным триммированием? BWR 2 oLL Noel
Re: мысля Они находятся на всех управляющих плоскостях - на элеронах, ваторе и руддере. Кстати из-за бага ДМ при отрыва ватора триммера остаются на месте и позволяют дочапать до дома. Насчет низких скоростей тебя сглючило, все с точностью до наоборот. Самолеты ВОВ управлялись мускульной силой пилота. Соответственно при очень высокой скорости давление на управляющие плоскости было такое, что сили человека не хватало их отклонить. Триммера в этом случае помогают. В реале их нормальным использованием было снятие нагрузки на ручку (то есть что-то типа "ручку отпустил, а самолет все равно летит прямо"). Автотрим - это сугубо геймерская штука. Разумеется, во времена ВОВ его не было.
Re: Re: мысля элементарный тест... двое на одинаковых самолётах, на форсаже, один на автолевеле - другой к примеру на мыше, выкрутив триммер на полную к примеру вниз - и гоняйтесь... А если к примеру второй на джое, да не кугаре или не сайдвиндере - то картина ещё драматичнее.
Re: Re: Re: Re: мысля оттримированный будет быстрее. Если джой не очень хорош и дрожит - сильно быстрее... Плюс - рука не устаёт.
Re: Re: Re: мысля А подробнее нельзя? для тех, кто в бомбере? На какойто из управляющих поверхностей не должно быть тримера? Я правильно понял?