триммирование - что? зачем? как? :)

Discussion in 'Tactics and Training' started by Noel, Aug 29, 2002.

  1. Noel

    Noel Member

    Joined:
    Aug 22, 2002
    Messages:
    22
    Location:
    Moscow reg.
    триммирование - что? зачем? как? :)

    научите юзверя триммированию, что то как то без него всё время в симуляторах обходился... ну иногда когда подранят выправлял самолет, чтобы не кренило, больше никак не использовал, видимо зря!..

    :help:
     
  2. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Да в общем-то у них применений мало. Разве что бывает полезно в плотном маневренном бою выкрутить до упора триммеры ватора. ну и еще триммерами можно пользоваться для управления закомпрешенным самолетом.
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,547
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    гру, я туда хожу по нечётным четвергам. как раз на прошлой неделе там был порядок.
     
  6. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Re: триммирование - что? зачем? как? :)

    При каждом заметном изменении скорости, полезно делать Ctrl-X ("по углу") при отцентрованных рулях. В общем-то все. Больше ни о чём таком не думай :) . Остальное может понадобится тебе через годик полётов.... :D
     
  7. Noel

    Noel Member

    Joined:
    Aug 22, 2002
    Messages:
    22
    Location:
    Moscow reg.
    спсб!

    летаю то я давно, только триммированием никогда не пользовался в возд. бою...

    Закрылки это да... они нужны, а вот эффект от триммирования я не почувствовал, какой :flyer: манёвр надо сделать, чтобы прочувствовать всю эффективность триммирования, или вообще почувствовать его эффект?

    Заранее спсб.

    :rtfm:
     
  8. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: спсб!

    Надо договориться с человеком. Взять одинаковые самолеты (маневренные), сойтись на одинаковой высоте и скорости и крутить петли, пытаясь зайти друг другу на 6. Потом повторить то же самое, но один из вас должен предварительно оттримировать ватор до отказа. Почему-то это дает небольшой выигрыш по виражу. В дуэли иногда помогает (если маневренность противников очень близка), в бою "стенка на стенку", при сильно различной маневренности или в бою на вертикалях абсолютно бесполезно.
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,287
    Location:
    Пивбар
    Re: Re: спсб!

    Ну, ну ;)
     
  10. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: Re: Re: спсб!

    Таки действительно ну. :) Для тех, кто в танке, повторяю. Они полезны в дуэли на близких самолетах. Если ты на ишаке против франца, то обоим сторонам триммера помогут как мертвому припарки. :)
     
  11. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Есть еще одна область применения триммеров :)
    Например - отстрелили тебе руль высоты (elevator). С помощью триммеров и других плоскостей управления вполне спокойно можно долететь до своего поля и сесть
     
  12. Noel

    Noel Member

    Joined:
    Aug 22, 2002
    Messages:
    22
    Location:
    Moscow reg.
    мысля

    если я правильно понял :znaika: , триммеры фактически находяться на кончиках элеронов (где то на форуме видел картинку), а также кто то сказал, что они позволяют удерживать потоки воздуха на крыле на более низких скоростях...

    при авто триммировании как они себя ведут?..
    куда наклоняются и от чего это зависит... и чего можно добиться ручным триммированием?


    BWR 2 oLL

    Noel
     
  13. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: мысля

    Они находятся на всех управляющих плоскостях - на элеронах, ваторе и руддере. Кстати из-за бага ДМ при отрыва ватора триммера остаются на месте и позволяют дочапать до дома. :) Насчет низких скоростей тебя сглючило, все с точностью до наоборот. Самолеты ВОВ управлялись мускульной силой пилота. Соответственно при очень высокой скорости давление на управляющие плоскости было такое, что сили человека не хватало их отклонить. Триммера в этом случае помогают. В реале их нормальным использованием было снятие нагрузки на ручку (то есть что-то типа "ручку отпустил, а самолет все равно летит прямо"). Автотрим - это сугубо геймерская штука. Разумеется, во времена ВОВ его не было.
     
  14. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Re: мысля

    элементарный тест... двое на одинаковых самолётах, на форсаже, один на автолевеле - другой к примеру на мыше, выкрутив триммер на полную к примеру вниз - и гоняйтесь...

    А если к примеру второй на джое, да не кугаре или не сайдвиндере - то картина ещё драматичнее.
     
  15. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,339
    Re: Re: мысля

    Что является багом птичек :D
     
  16. Noel

    Noel Member

    Joined:
    Aug 22, 2002
    Messages:
    22
    Location:
    Moscow reg.
    Re: Re: Re: мысля

    :dunno: ну что будет? каков эффект?..
     
  17. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Re: Re: Re: мысля

    оттримированный будет быстрее. Если джой не очень хорош и дрожит - сильно быстрее... Плюс - рука не устаёт. ;)
     
  18. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Re: Re: мысля

    А подробнее нельзя? для тех, кто в бомбере? На какойто из управляющих поверхностей не должно быть тримера? Я правильно понял?