Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

Discussion in 'World of Warships' started by LostCluster, Aug 16, 2011.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,318
    Location:
    Russia
    Надо уметь совмещать реализм и не напрягающий геймплей.

    Проблемы - когда делают перекос в одну из сторон за счет другой.
     
  2. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,813
    Location:
    Russia
    В отличие от WoT, в корабликах меня мало что напрягает. Межклассовое распределение ролей получилось годным. Ну а тюлени в команде - это куда уж без них, такое, разве что, ранговыми боями отбалансить можно.
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,318
    Location:
    Russia
    А меня печалит то, что в альфе отключили затопления и крен.

    И то что повреждения не влияют на эффктивность корабля.
    Полудохлый корабль даже в скорости не теряет! И уходит на дно в 99% случаях с целыми орудиями ГК.

    И боезапаса нет.

    Да и вообще что все очень быстро происходит. Дуэль ЛК больше нескольких минут - редкость.
     
  4. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    На Ямато опыта не хватило. Вернее бабок.
    Что взять, Амаги или Изумо? Для ранговых боев Амаги подойдет, но они 16 только закончатся, а потом их месяц не будет.
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    То то я был удивлен, почему этого нет. А затопления от снарядов вообще никогда не видел.
    В защиту могу сказать, что это слишком сильно притянуто точности стрельбы. Адмирал Хипер получил всего одно попадание 6" снарядом ниже броневого пояса, и это очень плохо для него кончилось. Но реальная сложность ведения боя даже на 5 милях ночью. Нафиг такое в игре, и 10 минут боя самое то, для веселого рубилова. Может улитки в своем репертуаре сделают больше реализма, и там будет 200-300 человек тащится от своей крутости.
     
  6. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Мы точно в одну и ту же игру играем?
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Скорее всего не в одну, так как ничего выше 7 уровня у меня ент и не будет, а ты играешь только от 8+
     
  8. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Перепутал. Это от торпед затопление. Извините.
     
  9. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Взял Амаги. Такой мусор, просто жалкое подобие. Хуже и NC и TPZ.
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,318
    Location:
    Russia
    Пожаров от ББ снарядов и торпед тоже нет...
     
  11. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    не, ну так то конечно медленное и неповоротливое корыто, но хоть бахает
     
  12. Khorn

    Khorn Well-Known Member

    Joined:
    Mar 1, 2002
    Messages:
    643
    На 9 км :D
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,380
    Location:
    Moscow
    Забавно, но в первых двух боях Кава мне тоже понравился. :cheers:
     
  14. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,813
    Location:
    Russia
    Просто играй на нём, как на крейсере, и ощутишь его мощь.
     
  15. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    угу, пока не встретишь сентлуиса..у того дальность 11км, у кавачи 10..
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,318
    Location:
    Russia
    Дык он линейный криейсер и есть. Как Конго.
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,380
    Location:
    Moscow
    Какой-то писец. На ЭМ половину боя вязал на себя два КР и ЛК. Стрелял но не попадал. Не проявил себя в бою. Походу, тут застарелое непринятие понятия манёвр-килл :D
     
  18. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,813
    Location:
    Russia
    Задача ЭМ - не троллить врага, а вполне неиллюзорно топить его.
     
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,233
    При таком раскладе у ЭМ шансов утопить кого-то нет от слова "совсем".
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,380
    Location:
    Moscow
    Топить. Согласен. Только 5 лвл против 7 слабоват :)