Парапланеристы тут вроде водились?

Discussion in 'Off Topic' started by mikel-, Dec 16, 2013.

  1. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,124
    Location:
    Krasnoyarsk
    Не тот случай. Там всё видно было, если по чесноку, даже мне, хотя я полный чайник и первый раз был в таком месте и в такую погоду. Просчитался конечно, но то что может быть бобо не только допускал,но и озвучивал.
    Однако, массовый стадный инстинкт, по причине первого лётного дня после нескольких дней дульника, нежелание спускаться пешком до лагеря, отличное весеннее солнышко, ясное небо после прошедшей грозы и старт опытных товарищей, повлияли нехорошо, на неокрепшие умы...
    Я то ещё что, народ стартовал с другого склона когда гроза уже явно подходила. Так им орали - "вы чо там, ебанулись?"
     
  2. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    Если жена половником, значит правильно всё сделал - так как плохая это значит жена. Хорошая жена научится и поблагодарит, если реально есть чему учиться от мужа. Для того они и вместе чтобы учиться друг у друга.
     
  3. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Я тебе завидую практически :) Давно женат?
     
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Видео не видицца :(
     
  5. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Ссылка нормальная у него, просто оформлять лучше как MEDIA а не YOUTUBE что-бы показывало нормально:

     
  6. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    Сейчас официально не женат, но давно.