Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,230
    Location:
    Krasnoyarsk
    Одно смущает - судя по видео, на земле ветра не было вообще. На шквальный порыв никак не похоже. Может и правда на руках вели и лоханулись...
     
  2. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Сидха, ты эта... Имей в виду, что есть еще такое, как ПРМГ-76У

    Оно, правда, под РСБН, но не удивлюсь, что на Ту-22М3 оно еще воркает...
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,758
    Погуглил. оная система также имеет для курсового маяка антенную решетку ДМВ диапазона из 20 элементов. Это минимум 10 метров по длине. Никаких конструкций такого размера по длине со спутника не видно.
    если покажешь то посмотрю на каких эродромах оная хрень стоит.
    http://www.polyot.ru/upload/iblock/2d3/2d370e962937682072e607b676d6fd89.pdf
     
  4. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ты же не видишь картинку со спутника реалтайм. А система мобильная. На полеты выкатили, потом убрали. И лови его на гуглмапсе до марковкиного заговения потом.

    ПС Что-то такое стояло на авиабазе Белая в Уссолье-Сибирском. У меня там приятель на пенсию со второй чашки Ту-22М3 уходил... давно правда, где-то начало нулевых примерно.
     
    -Shai- likes this.
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,758
    охренеть. ТУшки 23е
    https://yandex.ru/maps/?l=sat,skl&ll=103.584671,52.906679&pt=103.57500,52.91500&spn=0.1,0.1&z=15

    красным выделил антенны ПРМГ. на другом конце полосы тоже такие же стоят

    упд: подсказали, что это не антенны курсового маяка ПРМГ. КРМ специально сделан в ДМВ диапазоне, чтобы антенны вывозить на аэродромы подскока и временные подготовленные площадки. Оборудование в УАЗиках.
     

    Attached Files:

    Last edited: Jan 28, 2019
  6. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ну я так и говорил, в общем то... :shuffle:
     
    Siddha likes this.
  7. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Оно не под, оно именно что часть РСБН. Я так думаю, что все наши борты имеют РСБН-5 как минимум. А следовательно и садиться по ней могут, в случае наличия той самой ПРМГ.
     
  8. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Утащено с ВИФа

     
  9. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    "ну и все" (с)
    по сути, разбирать тут больше нечего :(((
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,758
    вот еще от пилота в отставке. на видео облачность ниже 50 метров и видимость меньше 800 метров. диспетчер просто обязан был отправить его на запасную поляну, а сам командир должен доложить об отсутствии видимости и уйти как минимум на второй круг.
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,455
    Location:
    Tomsk, Russia
    А чо, на симуляторах нонче не модно учиться?
     
  12. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Похоже, что не смогли/прозевали выравнивание, судя по наростающему звуку движков выравнивать начали только когда визуально заметили землю, но уже было слишком низко. Первая ассоциация: так истребители об палубу садят, без выравнивания. Но не евростратега об бетон.

    :(
     
  13. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    была инфа вначале, что РП орал ему уходить на второй круг, но якобы комполка отменил.
     
  14. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    я бы не ориентировался на звук, со стороны может сильно искажаться все.
     
  15. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    а вот тут пишут совсем другое. Увы :(

    [​IMG]
     
  16. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
    а мне тоже показалось по звуку в видео, что в последний момент пилот нехило газанул.
    тут еще это попалось на глаза:
    https://www.e-reading.club/chapter.php/73571/15/Ershov_-_Praktika_poletov_na_samolete_Tu-154.html
     
  17. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,771
    Location:
    Бараба, РФ
    Это обман слуха. При приближении самолета звук двигателей становится все сильнее и сильнее. Как бы нарастает звук.
     
  18. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
    Правда? А чего-то такое ощущение, что примерно на 1:17 меняется режим работы движков.
     
    -tyt-- likes this.
  19. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Как комполка может отменить решение РП? Он там на КДП сидел?
     
  20. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    за что купил, Элли. просто проскакивала такая инфа.