Одно смущает - судя по видео, на земле ветра не было вообще. На шквальный порыв никак не похоже. Может и правда на руках вели и лоханулись...
Сидха, ты эта... Имей в виду, что есть еще такое, как ПРМГ-76У Оно, правда, под РСБН, но не удивлюсь, что на Ту-22М3 оно еще воркает...
Погуглил. оная система также имеет для курсового маяка антенную решетку ДМВ диапазона из 20 элементов. Это минимум 10 метров по длине. Никаких конструкций такого размера по длине со спутника не видно. если покажешь то посмотрю на каких эродромах оная хрень стоит. http://www.polyot.ru/upload/iblock/2d3/2d370e962937682072e607b676d6fd89.pdf
Ты же не видишь картинку со спутника реалтайм. А система мобильная. На полеты выкатили, потом убрали. И лови его на гуглмапсе до марковкиного заговения потом. ПС Что-то такое стояло на авиабазе Белая в Уссолье-Сибирском. У меня там приятель на пенсию со второй чашки Ту-22М3 уходил... давно правда, где-то начало нулевых примерно.
охренеть. ТУшки 23е https://yandex.ru/maps/?l=sat,skl&ll=103.584671,52.906679&pt=103.57500,52.91500&spn=0.1,0.1&z=15 красным выделил антенны ПРМГ. на другом конце полосы тоже такие же стоят упд: подсказали, что это не антенны курсового маяка ПРМГ. КРМ специально сделан в ДМВ диапазоне, чтобы антенны вывозить на аэродромы подскока и временные подготовленные площадки. Оборудование в УАЗиках.
Оно не под, оно именно что часть РСБН. Я так думаю, что все наши борты имеют РСБН-5 как минимум. А следовательно и садиться по ней могут, в случае наличия той самой ПРМГ.
вот еще от пилота в отставке. на видео облачность ниже 50 метров и видимость меньше 800 метров. диспетчер просто обязан был отправить его на запасную поляну, а сам командир должен доложить об отсутствии видимости и уйти как минимум на второй круг.
Похоже, что не смогли/прозевали выравнивание, судя по наростающему звуку движков выравнивать начали только когда визуально заметили землю, но уже было слишком низко. Первая ассоциация: так истребители об палубу садят, без выравнивания. Но не евростратега об бетон.
а мне тоже показалось по звуку в видео, что в последний момент пилот нехило газанул. тут еще это попалось на глаза: https://www.e-reading.club/chapter.php/73571/15/Ershov_-_Praktika_poletov_na_samolete_Tu-154.html
Это обман слуха. При приближении самолета звук двигателей становится все сильнее и сильнее. Как бы нарастает звук.