Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    4,517
    Может привести, но совсем не обязано.
     
  2. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    3,120
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Для разных движков по разному очень.
    На некоторых движках помпажом лопатки турбины/компрессора выносило, корпус лопало, просто пламя срывало... Мелочь, говоришь?
     
  3. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    5,984
    Location:
    Moscow, Russia
    Если не снизить мощность двигателя (или другим способом изменить газодинамику двигателя), то помпаж сам по себе не пропадёт, потому как процесс автоколебательный.
    А далее по нарастающей: резкое повышение температуры газов перед турбиной, разрушение и отрыв лопаток от высоких динамических нагрузок.
     
  4. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    4,517
    Я какбэ в курсе. Сам ловил помпаж один раз. Но вообще, есть всякие чисто технические приблуды, типа тех же противопомпажных створок, которые вполне себе. И рекомендация, не снижать мощность, а вообще выключить сразу без выхода на МГ. Ну и потом торжественно перезапускать.
     
  5. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    5,984
    Location:
    Moscow, Russia
    Говорим почти об одном и том же. :cheers:
    Створки, МГ, выключение есть срыв автоколебательного процесса.
    Просто нельзя долго думать «выключать иль само рассосётся».
     
  6. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    8,692
    Location:
    Санкт-Петербург
    Блин, ну тушка таки влетела в лопатки. Даже если второго контура... Воробья может и проглотит незаметно, но курицу...

    Хотя где-то вроде даже механика выплюнуло относительно живого...
     
  7. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    40,622
    Location:
    Tomsk, Russia
    очень похоже на компутерную графику - и самолёт с окружением (травка, пальмы), и птички, и плазма/огонь, и дымки... звук наложить потом давно не проблема.
    сейчас такое можно смоделировать и срендерить, и уже приближаемся к порогу "в онлайн-режиме", так что подобные видосики нужно уже начинать анализировать на "искусственность".
    годиков через 5-7 уже будет сложно отличить в телевизоре - Путин ли выступает с новогодним поздравлением, или это уже его электронная/рендерная версия.
     
  8. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    11,066
    Location:
    Krasnoyarsk
    Читал про испытания движков по программе УТС когда Л39 приняли. Так там по условиям в мотор кидали живого селезня массой около 3х кило. Кое где лопатки погнуло, и падение мощности 20% было. Что меня удивило, я думал всё разнесёт.
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    16,836
    Location:
    Moscow
    Живого... Зелёных не было рядом :) А так да, 3 кг не слабо поколбасить может.
     
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    40,622
    Location:
    Tomsk, Russia
    ну хоть не замороженную тушку :)
     
  11. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    15,856
    Location:
    Saratov, Russia
    чет орнул

    Трамп раскритиковал современные самолеты за сложность управления
    https://www.interfax.ru/world/653926
     
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    7,207
    Простите, чего сделал?
     
  13. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    6,529
    Location:
    Москворечье
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    17,798
    Location:
    РФ
    возопил)
     
  15. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    13,840
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Дремучий ты, Боря, человек! ;)
     
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    7,207
    Пипец. Как жить дальше буду - не знаю. Придется утопиться.
     
  17. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    7,207
  18. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    7,207
  19. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    11,066
    Location:
    Krasnoyarsk
    Живой по физическим свойствам отличается от неживого. Возможно непосредственно перед птичку и забивали, но заморозка точно не катила. Там, емнип и вес птички был довольно жестко лимитирован, 2.800 что ли.
     
  20. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    15,856
    Location:
    Saratov, Russia
    А в Казани и в Ростове-на-Дону какие модификации 737 были?
    помнит кто?